|
Отпуск, лето 2004. Июль.
Благовещенск-Москва.
|
|||
|
8
июля. Рано утром держим путь на Омск, после
мелкого дождичка останавливаемся запечатлеть радугу. В 100 км от Барабинска
есть заправочная, залил 30 литров ДТ по 11 рублей. На развилке в сторону
Татарстана останавливаемся перекусить и попить чайку. Поливает мелкий дождик.
Сфотографировал часовенку. За 20 км перед Омском залил себе еще 36 литров по
10р.40к. уже. Проезжаем отворот на Омск, Челябинск, идем на Тюмень. |
|||
Благовещенск-Москва |
||||
Дмитрий Грязев, Благовещенск |
||||
|
|
Идем на
1Р402 трассу. Рядом с отворотом на Яман есть кафе и баня, попарились все
вместе и дальше. Под Тюменью очень много участков, опасных для обгона, но
идти за фурами нервов не хватит. А дороги все хуже и хуже, типа асфальта
после бомбежки, начинается настоящий слалом. На встречу уже во всю идут
груженые автовазовской продукцией, трейлеры. Мода сейчас видно на серебристый
металлик. по дороге останавливаемся в лесочке у кафе, оказывается у них там
есть и банька, остаемся там на часок, подкрепились, попарились и дальше. За
215 км до Тюмени заливаю 30 литров ДТ
по 11 рублей. Доехав до Тюмени, идем по объездной на Екатеринбург. |
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Вижу две
иномарки на обочине, отчаянно голосуют, ну может, случилось чего,
притормаживаю, расспрашиваю. Он начинает, мол, он с югославии, машина
говорит, что то с коробкой, мол на сервис надо, денег в кошельке показывает
одну купюру, нету говорит, есть золото. Ну, все понятно, подумал я, и
педальку в пол. Минут через пять эти две машины меня догоняют, одна обгоняет,
другая пристраивается сбоку, и начинают меня притормаживать. Я быстро прошу
Ленку, чтоб достала из бардачка пистолет. Передергиваю, и в открытое стекло
боковое выстреливаю вверх, машины тут же срываются и уходят далеко вперед.
Потом видел за кустами параллельно дороге эти машины, видать, пережидали. На
посту ДПС рассказал, так и так, сообщил приметы этих машин. Одна серебристого
цвета универсал с номером B871, вторая – без
номеров, темная (марки не разобрал). Было это за 100 км от их поста, но они
сказали, - ничем помочь не можем, не наш район. От избытка адреналинчика, дальше едем
абсолютным бодрячком и не ниже 100 км.ч. Отъехав от Тюмени 160 км заехали к огромному и
красивому отелю, но он еще не сдан в эксплуатацию, сфотографировались и
дальше. Заночевали возле кафешки рядом с постом ДПС, в 300 км от
Екатеринбурга, завтра – встреча с друзьями. За день пройдено 1156 км. Общий пробег составил 173814 км. |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
9
июля. Утром проходим транзитом много населенных
пунктов Камышлов, г. Богданович (на выезде посетили церковь), заправляемся в
г. Белоярский 40 литров по 11 р., останавливаемся возле старинных
столбов, с указанием расстояния до
Санкт-Петербурга, ну как не заснять… И вот мы на въезде в Екатеринбург,
проходим пост ДПС и останавливаемся сразу за ним на стояночке, возле
памятника какой-то пусковой установке. Рядом авто-сервис, но какой-то
неприветливый, компрессор есть, но проверить давление нам не дали, снять с
диска убитую покрышку тоже не захотели (естественно, не за бесплатно).
Позвонил в город Борису с диспетчерской, говорю, вот заехал, на посту ДПС
стою. Они думали, что мы на следующий день у них только будем. Через пол-часа
Борис подъехал, пока я проверял давление в шинах его компрессором, он съездил
за своей супругой Машей. И потом мы проследовали за ним к месту нашего
расположения. И вот мы уже у них дома, детишки в детской освоились быстро,
моя супруга Лена, присев на диванчик, тут же отключилась (сказывается разница
во времени). Мы же считывали фотографии с фотоаппарата, которых опять
набралось около 250-ти. Записали их на подсоединенный винчестер, который я
привез с собой. Ну а дальше начинаются культурные мероприятия, Борис
вызванивает Екатеринбугцев-басоводов и договариваемся о встрече вечером. Сами
едем в офис к Альберту, паримся в его баньке, сначала супруга с детьми (мы же
в это время пьем пиво с корюшкой и рассматриваем снимки с трассы), а потом и
сами идем париться, парок идет на пользу, усталость – как рукой сняло. |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
Едем в город, осматриваем
достопримечательности. Ужинаем в кафешке типа "Макдональдс",
вкусно, но дороговато конечно, едим пиццу и какой-то шашлык на палочке
деревянной. Проезжаемся по городу. Подъезжаем на встречу. Вот еще одна семья
в полном составе на носатом "басике". Вдоволь нафотографировавшись,
идем располагаться на отдых, Супругу и детей разместили у Бориса (Barukh). Мы же отправились на проверенный шиномонтаж, так как по
городу спустило еще одно колесо. Одну покрышку (омск-шина, матадор) с камерой
подогнал Борис, за что ему отдельное спасибо, (хоть и не пригодилась, но на
душе было спокойнее). После
шиномонтажа, - все спать, глаза уже сами закрывались, хоть спички вставляй.
Прошли немного, - 350 км. Общий пробег 174167 км. |
||||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
10
июля. Утром проснулся не так рано, как хотелось
обычно, а часов в 7-8, и в сопровождении Бориса выезжаем на трассу из
Екатеринбурга. Все прощаемся и дальше в дорогу. Заправляем 27 литров по
10р.50к. Проехали знак "До Москвы 1778 км". Впереди перевалы с
затяжными подъемами и спусками. Дорожка пока – просто прелесть. Заполняем бак
до отсечки. Останавливаемся у кафе "Тормоз" на развилке дорог.
Плотненько перекусив идем дальше. На очередном подъеме замечаю, что машине
тяжело идти, останавливаюсь, смотрю, - заднее правое опять спущено, меняю.
Проходя под Миассом, с дороги, с левой стороны просматривается чудесное озеро
"Песчаное", зарулили туда, погода хорошая стояла. Побегали босиком
по ковру из мелкой травки, - красота вокруг неописуемая. Искупался в озере,
вода чистая, теплая, дно из мелкого-мелкого камешка, - просто здорово. Туда
приезжают сами местные отдыхать семьями. Пообщались с семьей из Миасса,
остановившейся там на отдых, они нашим деткам конфеток, мы им кедровых шишек
с Байкала. Наснимали пейзажей, вскипятили воду в термос, перекусили
консервами и дальше… До Уфы очень опасный участок дороги. Не доезжая с.Сухая
Атя заливаем ДТ 30 литров по 9р.20к. |
||||
|
||||
|
TOYOTA
MASTER ACE SURF Technical Site Благовещенск @ 2004 г.
Design by: Gryazev D.V. |
|||