Отпуск, лето 2004. Июль.
Благовещенск-Москва.

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    8 июля.

 

    Рано утром держим путь на Омск, после мелкого дождичка останавливаемся запечатлеть радугу. В 100 км от Барабинска есть заправочная, залил 30 литров ДТ по 11 рублей. На развилке в сторону Татарстана останавливаемся перекусить и попить чайку. Поливает мелкий дождик. Сфотографировал часовенку. За 20 км перед Омском залил себе еще 36 литров по 10р.40к. уже. Проезжаем отворот на Омск, Челябинск, идем на Тюмень.

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Благовещенск-Москва

 

Дмитрий Грязев,

Благовещенск

 

 

Идем на 1Р402 трассу. Рядом с отворотом на Яман есть кафе и баня, попарились все вместе и дальше. Под Тюменью очень много участков, опасных для обгона, но идти за фурами нервов не хватит. А дороги все хуже и хуже, типа асфальта после бомбежки, начинается настоящий слалом. На встречу уже во всю идут груженые автовазовской продукцией, трейлеры. Мода сейчас видно на серебристый металлик. по дороге останавливаемся в лесочке у кафе, оказывается у них там есть и банька, остаемся там на часок, подкрепились, попарились и дальше. За 215 км до Тюмени  заливаю 30 литров ДТ по 11 рублей. Доехав до Тюмени, идем по объездной на Екатеринбург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вижу две иномарки на обочине, отчаянно голосуют, ну может, случилось чего, притормаживаю, расспрашиваю. Он начинает, мол, он с югославии, машина говорит, что то с коробкой, мол на сервис надо, денег в кошельке показывает одну купюру, нету говорит, есть золото. Ну, все понятно, подумал я, и педальку в пол. Минут через пять эти две машины меня догоняют, одна обгоняет, другая пристраивается сбоку, и начинают меня притормаживать. Я быстро прошу Ленку, чтоб достала из бардачка пистолет. Передергиваю, и в открытое стекло боковое выстреливаю вверх, машины тут же срываются и уходят далеко вперед. Потом видел за кустами параллельно дороге эти машины, видать, пережидали. На посту ДПС рассказал, так и так, сообщил приметы этих машин. Одна серебристого цвета универсал с номером B871, вторая – без номеров, темная (марки не разобрал). Было это за 100 км от их поста, но они сказали, - ничем помочь не можем, не наш район.

 

    От избытка адреналинчика, дальше едем абсолютным бодрячком и не ниже 100 км.ч. Отъехав  от Тюмени 160 км заехали к огромному и красивому отелю, но он еще не сдан в эксплуатацию, сфотографировались и дальше. Заночевали возле кафешки рядом с постом ДПС, в 300 км от Екатеринбурга, завтра – встреча с друзьями. За день пройдено 1156 км.

 

   Общий пробег составил 173814 км.

 

 

 

 

 

 

 

   9 июля.

 

    Утром проходим транзитом много населенных пунктов Камышлов, г. Богданович (на выезде посетили церковь), заправляемся в г. Белоярский 40 литров по 11 р., останавливаемся возле старинных столбов,  с указанием расстояния до Санкт-Петербурга, ну как не заснять… И вот мы на въезде в Екатеринбург, проходим пост ДПС и останавливаемся сразу за ним на стояночке, возле памятника какой-то пусковой установке. Рядом авто-сервис, но какой-то неприветливый, компрессор есть, но проверить давление нам не дали, снять с диска убитую покрышку тоже не захотели (естественно, не за бесплатно). Позвонил в город Борису с диспетчерской, говорю, вот заехал, на посту ДПС стою. Они думали, что мы на следующий день у них только будем. Через пол-часа Борис подъехал, пока я проверял давление в шинах его компрессором, он съездил за своей супругой Машей. И потом мы проследовали за ним к месту нашего расположения. И вот мы уже у них дома, детишки в детской освоились быстро, моя супруга Лена, присев на диванчик, тут же отключилась (сказывается разница во времени). Мы же считывали фотографии с фотоаппарата, которых опять набралось около 250-ти. Записали их на подсоединенный винчестер, который я привез с собой. Ну а дальше начинаются культурные мероприятия, Борис вызванивает Екатеринбугцев-басоводов и договариваемся о встрече вечером. Сами едем в офис к Альберту, паримся в его баньке, сначала супруга с детьми (мы же в это время пьем пиво с корюшкой и рассматриваем снимки с трассы), а потом и сами идем париться, парок идет на пользу, усталость – как рукой сняло.

 

 

 

 

 

 

 

 

     Едем в город, осматриваем достопримечательности. Ужинаем в кафешке типа "Макдональдс", вкусно, но дороговато конечно, едим пиццу и какой-то шашлык на палочке деревянной. Проезжаемся по городу. Подъезжаем на встречу. Вот еще одна семья в полном составе на носатом "басике". Вдоволь нафотографировавшись, идем располагаться на отдых, Супругу и детей разместили у Бориса (Barukh). Мы же отправились на проверенный шиномонтаж, так как по городу спустило еще одно колесо. Одну покрышку (омск-шина, матадор) с камерой подогнал Борис, за что ему отдельное спасибо, (хоть и не пригодилась, но на душе было  спокойнее). После шиномонтажа, - все спать, глаза уже сами закрывались, хоть спички вставляй. Прошли немного, - 350 км.

    Общий пробег 174167 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     10 июля.

 

    Утром проснулся не так рано, как хотелось обычно, а часов в 7-8, и в сопровождении Бориса выезжаем на трассу из Екатеринбурга. Все прощаемся и дальше в дорогу. Заправляем 27 литров по 10р.50к. Проехали знак "До Москвы 1778 км". Впереди перевалы с затяжными подъемами и спусками. Дорожка пока – просто прелесть. Заполняем бак до отсечки. Останавливаемся у кафе "Тормоз" на развилке дорог. Плотненько перекусив идем дальше. На очередном подъеме замечаю, что машине тяжело идти, останавливаюсь, смотрю, - заднее правое опять спущено, меняю. Проходя под Миассом, с дороги, с левой стороны просматривается чудесное озеро "Песчаное", зарулили туда, погода хорошая стояла. Побегали босиком по ковру из мелкой травки, - красота вокруг неописуемая. Искупался в озере, вода чистая, теплая, дно из мелкого-мелкого камешка, - просто здорово. Туда приезжают сами местные отдыхать семьями. Пообщались с семьей из Миасса, остановившейся там на отдых, они нашим деткам конфеток, мы им кедровых шишек с Байкала. Наснимали пейзажей, вскипятили воду в термос, перекусили консервами и дальше… До Уфы очень опасный участок дороги. Не доезжая с.Сухая Атя заливаем ДТ 30 литров по 9р.20к.

 

 

 

 

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.