Отпуск, лето 2004. Июль.
Благовещенск-Москва.

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Благовещенск-Москва

 

   Дмитрий Грязев,

Благовещенск

 

     В каком-то населенном пункте местные жители нарисовали знак на консервной банке, мол, Чита – туда, только сунулся, сзади сигналит во всю перегонщик на грузовичке и машет, остановились, узнал, что по той дороге орудуют местные, там куча переправ. Переговорили, они двигаются вдвоем один на грузовичке, другой на легковушке, за совет отблагодарил их корюшкой с Николаевска-на-Амуре и упал им на хвост. Часа 2 я так и висел на хвосте, но так как двигались они медленно, остановив колонну, распросил, что да как, и дальше продолжил движение сам по себе.

 

    Вот уже очередной красивый закат, пора искать, куда встать на ночлег. Проехали интересный столб, с указанием направлений и километража, до чего сколько и выехав на "федералку", сворачиваем в "карман" с кафешкой, тут же полным-полно дальнобойщиков (а они как правило, знают, где лучше остановиться и где вкусно кормят)! Дети спят, мы с Ленкой идем умываемся и в кафешке ужинаем.

    Заночевали мы где-то в районе Сбеги. Ночью пошел сильный дождь, ветер раскачивал машину и гроза ухала то тут, то там. Вот машинку хоть помоет, подумал я, засыпая. Двигатель не глушили и в машине всю ночь было тепло.

 

    Суточный пробег составил 465 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     3 июля.

 

     Проснулся я около 5-ти утра, зайду думал в кафешку, кофейку попью, - она оказалась закрытой, все еще спали в том числе и дальнобойщики. Аккуратно вырулив (так как за ночь подъехало еще много фур) двигаюсь дальше, мои еще спят.

   Утро, переезжаем красивый мост через реку Черная, дальше идем по нормальной федеральной дороге (нормальной, потому что уже есть, с чем сравнивать, я бы даже сказал - превосходной). Многих рек вообще нет на карте, проезжаем реку Шахтайку. В золотистых лучах солнца едем по "стиральной доске" в гордом одиночестве (на дороге по утрам – ни души). Поднимаемся в горку – выходим из тумана, спускаемся, - снова попадаем в туман. Красивые места запечатляем цифровым фотоаппаратом (хорошо, что место на флэшке еще позволяет). Нашли место по трассе в районе Аксеново-Зиловское, остановились, кому в туалет, потом умылись, позавтракали консервами и дальше попылили. Радует тот факт, что скоро (сегодня) – Чита, скоро послушаю компакт-диски. По дороге останавливаемся на дозаправку, освобождаю полностью багажник от одноразовых пятилитровок (останется только запас на пассажирском месте). Дорога идет параллельно ЖД путям. Детишки уже во всю балдеют, прыгают, раскачивая мне машину. Проезжая красивейшие поля и холмы останавливаемся, детишки бегают по полю, нарвали цветочков – саранок, их здесь видимо-невидимо, красные, желтые… Пол-часа, и снова за руль.  Идем на Чернышевск (куда обычно перегонщики разгружаются с платформ), в самом Чернышевске начинается асфальт, местами с выбоинами, и так же внезапно он заканчивается. Кушаем в кафешке придорожной, найденной при транзитном проезде через этот населенный пункт. Здесь же рядом очередь на автоматизированный шиномонтаж. Дальше пылим по степям, глазу зацепиться даже не чем, скучно, вспоминаю виды с "федералки", мои спят под равномерную тряску, вдруг в степи такой вот "нефтемаркет" (звучит круто), ну как не заехать, дизтопливо по 12,50р. за литр.. Ближе к обеду опять – цивильная кафешка, пью кофейку и снова за руль.

   Внизу на снимке указано желтой стрелкой место, где наконец-то появляется долгожданный асфальт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь, за 150 км до Читы появляется асфальт!

 

 

   Включаю компашник, диск, который там стоял – не читается, так как от сильной тряски весь исцарапан, в форточку его, достаю другие и наслаждаюсь драйвом. Непривычно прям как-то. Останавливаемся в красивой позной. Едим национальное блюдо – ПОЗЫ, очень вкусно, предлагают сделать запись в гостевой книге, с радостью делаем, благодарим и нафотографировавшись, удаляемся. Обнаруживаю так же, что брелок сигналки не работает, а внутри него чего-то болтается (видать от хорошей тряски). Разобрал, катушка отвалилась (облегченно вздохнул). Ну, благо, что машина снята с "сигналки", поспрашивал на счет паяльника – глухо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.