Отпуск, лето 2004. Июль.
Благовещенск-Москва.

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

    6 июля.

 

    Проснувшись, едем до кафешки, пьем чайку, за 150 км до Красноярска заправляемся диз. топливом по 11,50 р. (если бы знать, что на 57-м километре до Красноярска оно уже будет по 10,50р.). И вот мы в Красноярске, плутаем, выехав на пост ДПС 777 за фурой на встречку (знак одностороннее движение был скрыт от обзора огромным кузовом фуры) встречают нас ГАИ-шники, и, несмотря на все мои оправдания, составляют протокольчик. И вообще по городу мало указателей выходов на трассу!

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Благовещенск-Москва

 

Дмитрий Грязев,

Благовещенск

 

 

 

Приходится расспрашивать таксистов и просто прохожих. Наконец, останавливаемся на заправке, вызваниваем Лазарева Михаила и отправляемся искать на выезде из города кемпинг, в котором и происходит наша встреча, спустя  30 минут после звонка.

 

    Подъезд к кемпингу-гостинице тоже придуман видать в пользу ГАИ (которое там на машине и дежурит), так как, чтобы попасть в гостишку, надо пересечь едва заметную сплошную. Пересекаем, и тут же уже несется гаец за нами на патрульной, тойота мол, остановитесь. Ну, останавливаемся, извиняемся, ну откуда нам, приезжим знать, что проехав 5 км дальше можно будет развернуться и вернуться к гостишке. Здесь хоть с пониманием отнеслись к нашей проблеме, и въехав во дворик, идем устраиваться в номер. Отдельно платим за душ, звоним по межгороду и т.д.

 

     Зная, что сегодня на машинке уже не поеду (разве что только на стоянку, тоже за отдельную плату в 40 рублей), пью пиво с омулем горячего копчения, припасенным еще с Байкала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Затем подъезжает Михаил на своем TOWN ACE и мы отправляемся по делам. Для начала нужно было считать фотографии со всех заполненных карточек Memory Stick цифрового фотоаппарата (около 350 снимков формата jpg и разрешением 1600х1200). Попили чайку у Михаила в офисе, поработали с его компьютерщиком, просмотрели фотографии и скинули все на компакт-диск, теперь можно было снова снимать и снимать! Потом была экскурсия по Красноярску, побывал я у моста, что изображен на российской десятирублевке и запечатлел еще много исторических мест, сфотографировались у супермаркета с большим монитором. Заехали на сопку, где стоит часовенка, рядом пушка, которую поставили по указанию А.Лебедя, стреляющая каждый день ровно в 12 часов (бабахает хорошо, проверено на собственных ушах). Далее съездили на рынки города и "затарились" у таджиков и узбеков по полной программе продовольствием, фруктами (не то, что китайские, - настоящие сочные, сладкие). Ну и все, - обратно к кемпингу. Поблагодарили Михаила за такой расклад, и, перегрузив с Town Ace в Lite Ace продовольствие, еще раз сфотографировались на память и распрощались. Моя супруга с детьми все это время проспали в номере, набираясь сил. Проснувшись, пошли в душ. Снова перекусили, потом черешня на десерт (она здесь более доступная, чем у нас в Благе). От нечего делать потом вышли на улицу, почистили "басик" и переложили вещи, переставили колеса. Подготовив машинку на завтра, идем спать. Общий пробег сегодня сильно не прирос и составил 171714 км.

 

 

   7 июля.

 

    На следующее утро подъем в 7 утра по-местному (раньше почему-то не получилось). Отъехав от Красноярска 25 км решаем дозаправиться, хоть и немного, но цена – 9,60 р. за литр. Идем на Ачинск-Кемерово-Новосибирск. Погода отличная, трасса великолепная, идется хорошо. Вот Ачинск остается позади. В Ачинске на заправке "Сибнефть" литр диз.топлива 10р.80к. За селом Каштан заправились ДТ по цене 9р60к. за литр. Идет дождь, прохладно. За 100 км до Кемерово латают дорогу. Много ремонтных участков. В д. Красный Яр есть закусочная "Три медведя", проехав ее на АЗС ДТ по 9р. за литр. По пути кафе "Медвежий угол" у населенного пункта Березовский, развилка на Анжеро-Судженск и Кемерово. Проезжаем Кемерово через город (очень зеленый). При въеде в город есть часовня строящаяся, шиномонтаж, 2 кафе. Ищем указатели на М53, видать город – крупный транспортный узел, очень много направлений на улицах. На улице Ракитинской есть светофор, от него идем по указателю на Новосибирск. По дорогам бегают трамвайчики, удалось заснять. Пофотографировались в самом городе немного. На выезде из города остановились у церкви. Красивый город, может есть объездная, а то потратили немало усилий на то, чтобы не сбиться с курса. Проходим еще пару районов (Тяжинский и Мариинский). Проезжаем Мариинск, держимся указателя на Кемерово. Есть кафе "Привал" по дороге, гостиница и шиномонтаж. На трассе даю на магнитоле авто-поиск FM-радиостанций, нахожу и слушаю радио Кузбасс FM.  Так ехать веселее. Останавливаемся поесть в кафе "Сосновая заимка", - кормят там вкусно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Въезжаем в Новосибирскую область, потом и сам Новосибирск (место назначения многих перегонщиков).

  

   За Обью, на выезде из города замечаю, что колесо заднее уже почти убито. Поперек покрышки вылез корд (видать при прохождении одного из постов ДПС, где в асфальте такие поперечные пропилы сделаны, скорее всего, чтоб народ на подступах там и застревал…). Вот еще одно колесо BRIDGESTONE 205/70/R14 просто выбросил.

 

    Ночуем в районе Чулыма, там рядом с постом ДПС есть кафешка "у Татьяны". Плотно поужинали и спать. Ночью тут же расположилось много дальнобойщиков и пришлось поутру протискиваться, ища выезд на трассу. За сутки пройдено 940 км.

 

   Несмотря на поздний час, ночи здесь светлые, и если бы не усталость, можно было бы дальше пилить. Общий пробег 172657 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.