Отпуск, лето 2004. Июль.
Благовещенск-Москва.

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      2 июля.

 

      Просыпаюсь в 4:20 утра, прогреваю машину и снова на выезд из города (как чудак, сделал крюк, пошел по указателям, хотел проверить может там асфальт положили), так что держитесь той главной дороги, про которую я описал выше… На выезде – мост через реку Большой Невер, Сковородка в огнях остается позади. До Читы еще 1104 км, фотографируюсь у указателя и дальше. Потом знак, говорящий, что Сковородка кончилась. Идем – как ежики в тумане, проезжаем под мостами – там на мостах – железная дорога проходит. Дальше идет очень красивый и большой мост через реку Большой Ольдой, остановился, пробежался с фотоаппаратом, чтобы заснять это великолепие!

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Благовещенск-Москва

 

   Дмитрий Грязев,

Благовещенск

 

 

 

 

 

 

    Очень много тяжелой техники на пути, делаю снимки, никого на дороге не видно, люди еще спят. Проехали "карман" по трассе, тут видно – ночуют три транзитника еще. Населенные пункты, в т.ч. Ерофей Павлович остаются в стороне от "федералки", но на многие из них указателей еще нет, потому и теряешься в своем местонахождении. Как и где пересекаем границу областей Амурской и Читинской остается загадкой. И вот под Амазаром понимаем, что уже точно в Читинской области, останавливаемся в кафешке. Потом, проезжая с.Ключевский, в котором тоже есть хорошая кафешка и шиномонтаж. Здесь и меняем колесо.  

   Дорога поражает своей красотой, кое-где прорезана через скальные породы. Встречаются объезды длиной в 30-50 км по тайге и вблизи жд полотна, через старые заброшенные мостики, порой просто из бревен. Небо затянуто тучами, идет мелкий дождик, но дорожка нормальная. Где-то проезжаем по деревянным мостикам, начинается на трассе жизнь, встречаются обгоняющие нас перегонщики, кто на чем, на джипах, грузовичках, но все – японские и едут – только в одном направлении – на запад… Дорожка то очень хорошая, то типа проселочной, то вообще – гольные камни идут, - отсыпают еще видать.  Вообще ее укатывают так, идет "поливалка" с водой, а потом здоровенный каток утрамбовывает. Но факт в том, что такую длинную и широченую трассу вряд ли смогут уложить асфальтом к 2008 году, - как обещают, не хватит ни времени, ни "штанов" – чисто мое мнение…

     А в Амурской области я вообще удивляюсь, где же сданная "федералка", а???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Дорожка местами отсыпана очень высоко, и едешь по трассе и диву даешься – сверху такой красивый обзор на леса, на тянущуюся параллельно железную дорогу, на поселения вахтовиков. Двигаемся по объездным указателям, у строителей тоже есть чувство юмора (или просто стрелки в нужном направлении не было), дорогу еще доводят до ума, прорезают сквозь скалы, двигаясь по объездной, останавливаюсь, чтоб с вершины заснять бурение и подготовку к взрыву территории будущей дороги. Идем над лесом, дух захватывает от увиденного, такая красивейшая природа! Без конца останавливаюсь, чтобы сфотографировать пейзажи, чем уже достал немного свих домочадцев, отходящих ото сна. Им в машинке очень уютно, далее сиденья уже не поднимали, - так и ехали они уже полеживая на диванчике. Вот значок ножа и вилки, дети его уже знают и скандируют "ням-ням", вот и шиномонтажик рядом (вовремя замечаю, что колесо приспустило сильно, этим сохраняю ему жизнь), вот останавливаемся перекусить, такой вкусный борщик с чесночком, - по домашнему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Остановочка на часок и дальше в путь. Солнце, светящее сбоку, постепенно меня уморило и останавливаюсь в отвороте на часочек поспать, детки с супругой вылезают и разминаются. У меня же заснуть не удалось, пролежав с часок в салоне, поднимаюсь, сонливость снял и вперед… Такие вот здоровые трубы укладывают под дорогой, остановился, заснял, интересно же, и дальше прыгаем по камням.

     Встречаются знаки "взрывные работы" и "осторожно, камни", ограничение 40 (там где больше 20-ти еле ползешь). Пропарываем об валуны колесо в хлам, в машине не по-детски трясет! Вдоль дороги везде разбросано полным-полно рваных камер и баллонов как от легковушек, так и фур, так что от тех дорог, что под Давендой, достается всем немало! Проезжая Могочу (отворот от трассы и расстояние до пункта - 11 километров), раздумываю, заехать ли туда на шиномонтаж (запасок больше нет), принимаю решение двигаться дальше осторожно. Получаю на очередном камне грыжу на заднем DUNLOP-овском колесе, передние BRIDGESTONE (новые) пока держутся. заезжаем в населенный пункт Давенда. Детишки попрашайничают на въезде, дал 10-ку, что отстали. Если фильмы снимать старые – само то, все как после бомбежки. Останавливаемся там у шиномонтажа, оборудования там нет, деваться нам дальше без запасок – некуда, даже убитое там колесо стоит 1500 рублей (ну типа – поди поищи), сначала хотел взять б.у. покрышку взамен убитой, но насмотревшись на горе-"шиномонтажников", как они чертыхались в течение часа над моим колесом при помощи монтировок, принял решение, что у них только одно колесо подготовлю и дальше в путь. Оставил я там за такую перебортировку рублей 300 (пока смотрел, как мой корд хрустит в их руках, сердце кровью обливалось), поменял колеса, снял лохмотья того, что осталось от DUNLOP-а с диска, проверил давление в шинах и дальше. Дело было уже к вечеру, времени потратил много, а намеков на цивилизацию еще никаких… 

 

 

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]

 

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.