Отпуск, лето 2006. Июнь - июль.
Благовещенск-Дрогичин (Беларусь)
- Геленджик – Сочи – Брянск - Москва.

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.07.06      Подъем в 5 утра, идем по перевалам, выехали на основную трассу за Миассом, Вот в такие ранние часы хорошо по перевалам ехать, - ни души, все стоят на ночлегах в отворотах и кемпингах, трасса свободна, топи сколько можно в пределах разумного. Остановились, у обочины рынок, куча изделий из резины, лодки, матрацы. Купили детям надувную акулу. Дальше идем по указателям на Уфу. В Татарстане заправились под завязку + канистры залили, в общей сложности 80 литров по 12 рублей. Идем на Самару, судя по указателям, до нее 286 км. Под Самарой немного поплутали, искали отворот на Тольятти, наконец-то нашли. Сызрань встречает нас дождем. До Пензы остается 243 км. Заночевали, пробег суточный составил 982 км.

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Благовещенск-Беларусь-Черноморское побережье

 

   Дмитрий Грязев,

Благовещенск

 

Только

для посетителей нашего сайта

www.toyota-ace.ru

подробный репортаж о поездке…

 

2.07.06     Очередное рабочее утро, все еще спят, я уже за рулем и к моменту, когда мои просыпаются, прохожу Пензу. Пенза встречает нас холодным дождиком. Штурман мой вовремя не скорректировал наш полет (по причине сна :-)) ) и сразу мы под Пензой не свернули на Тамбов (1Р209), а поехали по привычной для меня М5 в сторону Москвы. Остановился на заправке Лукойловской, залил в бак какого-то экологического топлива, и давай изучать карту, немного ужаснулся когда увидел, что нужный отворот в Пензе давно миновали, возвращаться далеко, смысла нет, решил доехать до Шацка и найти трассу А143 на Моршанск и г.Тамбов. Пришлось «пилить» по плохим дорогам с асфальтовым покрытием, лучше бы вместо него была просто гравийка… Вышли наконец-то на трассу, сразу пошли и указатели и кафешки. Дорожка интересная пошла, раньше видно, была бетонка, а сейчас уже покрыта асфальтом, стыки конечно ощущаются немного но скоростной режим держим порядка 120-130 км.ч. Трасса, несмотря на день, несильно загружена. Созвонились с нами липецкие знакомые, при  подъезде к Липецку состыковались еще разок и вот на въезде они нас поджидают, постояли немного, переговорили, приглашали нас на чай, но мы немного выбились из графика и потому, сфотографировавшись, поехали дальше. Все-таки, здорово конечно вот так вот вживую пообщаться с теми, кого видишь на форуме в Интернете. Идем на Орел. При въезде в Орел на заправке узнаем, как пробраться через город в сторону Брянска. До светофора прямо, на светофоре направо до 3-го светофора, затем налево 2 светофора, потом еще налево и на 4-м светофоре направо. Пройдя весь этот маршрут, останавливаемся и спрашиваем у местной жительницы, - так ли идем, говорит, что верно. Успокоились и дальше на выезд поехали… После Брянска прошли пост ДПС и поехали в сторону Гомеля, остановились у какого-то кемпинга на ночевку. Пробег суточный составил 1112 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.07.06   Встал рано и рванул на запад, уже и Беларусь рядом, вокруг природа – просто прелесть, дорожки замечательные. Гоню на 120 км.ч., даже пост ДПС не замечаю, останавливают, оттормаживаюсь, сдаю задом, так мол и так, еду семьей уже которые сутки из ДВ, в общем расстались мирно. Скоро на подходе граница между Россией и Белоруссией, какая она, - теряемся в догадках. Вроде все прозрачно, подъезжаем к каким то будкам, выписываем Белорусскую страховку на 15 дней – 600 рублей, проезжаем дальше до следующего населенного пункта, там вроде как контроль выборочный, ДАI-шник смотрит на меня, а я – на него, проехал, вроде ничего не сказал, не остановил, а оказывается, надо было оформить еще и въезд в домике слева, но об этом я узнал только на выезде, когда у меня это дело стали требовать, ну а я естественно, -  как так, у меня это дело и не спрашивали, никто не проверял, страховка Ваша есть и все. Они, - ну штрафом пахнет, чем докажете, что въехали здесь, а не с территории Украины к примеру. А я именно через этого ДАI-шника и проезжал, да и машина очень приметная, да и удостоверение сотрудника спасло положение от непредвиденных затрат… J

   Дорожки конечно в Беларуси, не чета нашим российским, видно, что уделяют им должное внимание, очень быстро проходим оставшийся путь в 500 км до г.Дрогичина, Брестской области и в 12 часов дня мы уже в конечной точке выгружаем подарки и гостинцы…

 

 

 

 

 

 

 

 

   Отдохнув денька 3 покатались по Белоруссии, побывали в Беловежской пуще, осмотрели вольеры с животными, особенно впечатлили гигантские зубры, ну и так разных животных посмотрели – лосей, оленей, медведей, лис, диких лошадей, енотовидных собак и т.д. Сходили в музей природы, богатый чучелами птиц, животных, очень красивые экспозиции удалось увидеть. Особенно это полезно подрастающим моим гаврикам, вроде как осмысленно уже смотрят на мир, не переставая удивляться. Да мы и сами еще много чего не видели, потому радуемся не меньше ихнего. Посетили Брестскую крепость, обошли памятные места, покатались на водных катамаранах в парке, что рядом с ЖД-вокзалом, да в Бресте даже сам ЖД-вокзал настолько красив, залюбуешься…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   В общем, мама с брательником пошли в отпуск, отцу проще, - он уже на военной пенсии, в отставке и вот ранним субботним утром, в полном составе, двумя семьями из 7 человек в предвкушении новых событий выдвигаемся в сторону Черного моря на моем хайсике, которому по барабану, что 4 человека, что 7 с поклажей, идет легко и непринужденно 130 км.ч. (может и больше, но насиловать не хочется, да и ограничения на трассе слышал – 90 км.ч. вроде как) по отличнейшим белорусским дорожкам. За день ушли очень далеко, прошли за границу Белоруссии и заночевали где-то у придорожного кафе по ростовской трассе. Конечно, всемером ночевать в «басике» уже не так удобно, как вчетвером, но все же терпимо. На следующий день, часам к 16 подъезжали уже по перевалам к Черному морю, дорожки там великолепные. Ближе к курорту движение организовано так, что по очереди, то в попутном, то во встречном направлении появляется полоса для обгона, так что тяжелая техника на подъемах и многочисленные ползущие «паровозики» на трассе сильно не напрягают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр. [ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]  [ 5 ]  [ 6 ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.