|
Отпуск, лето 2006. Июнь - июль.
Благовещенск-Дрогичин (Беларусь)
- Геленджик – Сочи – Брянск - Москва.
|
|
||||
|
1.07.06 Подъем в 5 утра, идем по перевалам,
выехали на основную трассу за Миассом, Вот в такие ранние часы хорошо по
перевалам ехать, - ни души, все стоят на ночлегах в отворотах и кемпингах,
трасса свободна, топи сколько можно в пределах разумного. Остановились, у
обочины рынок, куча изделий из резины, лодки, матрацы. Купили детям надувную
акулу. Дальше идем по указателям на Уфу. В Татарстане заправились под завязку
+ канистры залили, в общей сложности 80 литров по 12 рублей. Идем на Самару,
судя по указателям, до нее 286 км. Под Самарой немного поплутали, искали
отворот на Тольятти, наконец-то нашли. Сызрань встречает нас дождем. До Пензы
остается 243 км. Заночевали, пробег суточный составил 982 км. |
|||||
Благовещенск-Беларусь-Черноморское побережье |
||||||
Дмитрий Грязев, Благовещенск |
||||||
Только для посетителей
нашего сайта подробный репортаж о
поездке… |
2.07.06 Очередное рабочее утро, все еще спят, я
уже за рулем и к моменту, когда мои просыпаются, прохожу Пензу. Пенза
встречает нас холодным дождиком. Штурман мой вовремя не скорректировал наш
полет (по причине сна :-)) ) и сразу мы под Пензой не свернули на Тамбов
(1Р209), а поехали по привычной для меня М5 в сторону Москвы. Остановился на
заправке Лукойловской, залил в бак какого-то экологического топлива, и давай
изучать карту, немного ужаснулся когда увидел, что нужный отворот в Пензе
давно миновали, возвращаться далеко, смысла нет, решил доехать до Шацка и
найти трассу А143 на Моршанск и г.Тамбов. Пришлось «пилить» по плохим дорогам
с асфальтовым покрытием, лучше бы вместо него была просто гравийка… Вышли
наконец-то на трассу, сразу пошли и указатели и кафешки. Дорожка интересная
пошла, раньше видно, была бетонка, а сейчас уже покрыта асфальтом, стыки
конечно ощущаются немного но скоростной режим держим порядка 120-130 км.ч.
Трасса, несмотря на день, несильно загружена. Созвонились с нами липецкие
знакомые, при подъезде к Липецку
состыковались еще разок и вот на въезде они нас поджидают, постояли немного,
переговорили, приглашали нас на чай, но мы немного выбились из графика и
потому, сфотографировавшись, поехали дальше. Все-таки, здорово конечно вот
так вот вживую пообщаться с теми, кого видишь на форуме в Интернете. Идем на
Орел. При въезде в Орел на заправке узнаем, как пробраться через город в
сторону Брянска. До светофора прямо, на светофоре направо до 3-го светофора,
затем налево 2 светофора, потом еще налево и на 4-м светофоре направо. Пройдя
весь этот маршрут, останавливаемся и спрашиваем у местной жительницы, - так
ли идем, говорит, что верно. Успокоились и дальше на выезд поехали… После
Брянска прошли пост ДПС и поехали в сторону Гомеля, остановились у какого-то
кемпинга на ночевку. Пробег суточный составил 1112 км. |
|||||
|
||||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
3.07.06 Встал рано и рванул на запад, уже и
Беларусь рядом, вокруг природа – просто прелесть, дорожки замечательные. Гоню
на 120 км.ч., даже пост ДПС не замечаю, останавливают, оттормаживаюсь, сдаю
задом, так мол и так, еду семьей уже которые сутки из ДВ, в общем расстались
мирно. Скоро на подходе граница между Россией и Белоруссией, какая она, -
теряемся в догадках. Вроде все прозрачно, подъезжаем к каким то будкам,
выписываем Белорусскую страховку на 15 дней – 600 рублей, проезжаем дальше до
следующего населенного пункта, там вроде как контроль выборочный, ДАI-шник смотрит на меня, а я – на него, проехал, вроде
ничего не сказал, не остановил, а оказывается, надо было оформить еще и въезд
в домике слева, но об этом я узнал только на выезде, когда у меня это дело
стали требовать, ну а я естественно, -
как так, у меня это дело и не спрашивали, никто не проверял, страховка
Ваша есть и все. Они, - ну штрафом пахнет, чем докажете, что въехали здесь, а
не с территории Украины к примеру. А я именно через этого ДАI-шника и проезжал, да и машина очень приметная, да и удостоверение
сотрудника спасло положение от непредвиденных затрат… J Дорожки конечно в
Беларуси, не чета нашим российским, видно, что уделяют им должное внимание,
очень быстро проходим оставшийся путь в 500 км до г.Дрогичина, Брестской
области и в 12 часов дня мы уже в конечной точке выгружаем подарки и
гостинцы… |
||||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Отдохнув денька 3
покатались по Белоруссии, побывали в Беловежской пуще, осмотрели вольеры с
животными, особенно впечатлили гигантские зубры, ну и так разных животных
посмотрели – лосей, оленей, медведей, лис, диких лошадей, енотовидных собак и
т.д. Сходили в музей природы, богатый чучелами птиц, животных, очень красивые
экспозиции удалось увидеть. Особенно это полезно подрастающим моим гаврикам,
вроде как осмысленно уже смотрят на мир, не переставая удивляться. Да мы и
сами еще много чего не видели, потому радуемся не меньше ихнего. Посетили
Брестскую крепость, обошли памятные места, покатались на водных катамаранах в
парке, что рядом с ЖД-вокзалом, да в Бресте даже сам ЖД-вокзал настолько
красив, залюбуешься… |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
В общем, мама с
брательником пошли в отпуск, отцу проще, - он уже на военной пенсии, в
отставке и вот ранним субботним утром, в полном составе, двумя семьями из 7
человек в предвкушении новых событий выдвигаемся в сторону Черного моря на
моем хайсике, которому по барабану, что 4 человека, что 7 с поклажей, идет
легко и непринужденно 130 км.ч. (может и больше, но насиловать не хочется, да
и ограничения на трассе слышал – 90 км.ч. вроде как) по отличнейшим
белорусским дорожкам. За день ушли очень далеко, прошли за границу Белоруссии
и заночевали где-то у придорожного кафе по ростовской трассе. Конечно,
всемером ночевать в «басике» уже не так удобно, как вчетвером, но все же
терпимо. На следующий день, часам к 16 подъезжали уже по перевалам к Черному
морю, дорожки там великолепные. Ближе к курорту движение организовано так,
что по очереди, то в попутном, то во встречном направлении появляется полоса
для обгона, так что тяжелая техника на подъемах и многочисленные ползущие
«паровозики» на трассе сильно не напрягают. |
|||||
|
|
|||||
|
||||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
||||||
|
|
|||||
|
TOYOTA
MASTER ACE SURF Technical Site Благовещенск @ 2004 г.
Design by: Gryazev D.V. |
|||||
|