Рассмотрим
первый режим: двигатель холодный, педаль газа отпущена.
Малая или
дополнительная дроссельная заслонка в состоянии покоя и открыта полностью,
так как ЭБУ видит, что температура ОЖ - в холодном режиме. В камерах А и В -
атмосферное давление, так как клапана VSV1 и VSV2 обесточены. Таким образом
воздух в режиме ХХ на холодную идет практически беспрепятственно, через канал
малой дроссельной заслонки.
Так же малая дроссельная заслонка полностью открыта в
режиме высоких скоростей.
Второй режим: Двигатель прогрет,
нормальное движение.
По мере прогрева
двигателя, электронный блок управления переводит вакуумные переключающие
клапана в режим VSV1 - "Выключено", VSV2 - "Включено".
Таким образом к камере A исполнительного механизма прикладывается по прежнему
атмосферное давление, а к камере B через задействованный VSV2 подается
разряжение от вакуумного насоса. Таким образом исполнительный двухкамерный
механизм выставляет малую или дополнительную дроссельную заслонку в
полу-открытый режим.
Третий режим - режим остановки двигателя.
Когда выключатель
зажигания переводится в режим OFF (Выключено), ЭБУ выставляет управляющие
уровни на клапанах VSV1 и VSV2, открывающие оба клапана. Таким образом камеры
A и B исполнительного механизма подключены к стороне разряжения от вакуумного
насоса. В результате малая или дополнительная дроссельная заслонка полностью
перекрывается, обеспечивая мягкую остановку двигателя.
|