|
Путешествуем вместе. Особенности перегона…
TOWN ACE, MASTER ACE, MASTER ACE SURF, LITE ACE |
|
||||||||||||||||||||
|
Продолжаем тему перегона новым отчетом о поездке… Амурская область, г.Благовещенск. Отчет о
поездке из Благовещенска (Амурской обл.) во Владивосток за новым
«басиком»… (цифровой
фотоаппарат был очень кстати, по дате и времени создания файла-снимка можно
очень точно определить местонахождение для воссоздания реальной картины
путешествия и хронологии событий) |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Грязев Дмитрий (admin) |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Предыстория.
Подготовка.
Нам повезло с вагоном, абсолютно новый
купейный вагон. Нигде щелей нет в окнах, деревянные рамы – в прошлом, плотные
резиновые уплотнения. Расположение элементов в купе – выбрано с учетом
безопасности, подголовники, выдвижная лестница из дверного проема, сильное
шумопоглощение и т.д. В общем, -
заняли свои верхние полки и непривычно долго отдыхали… |
|
||||||||||||||||||||
Утро 11 марта, 9:02. Прибыли на вокзал.
Предварительно договаривались о встрече с Александром Гаврилевским (GAV). Он
нас встретил на своем микроавтобусе. Мы хотели примерно такой же. Поехали к
нему на работу, попили чайку. По его словам – на «Зеленку» еще ехать было
рано. Мы купили газеты и просматривая, звонили по объявлениям. Не найдя
ничего хорошего, ближе к 10 часам поехали на «Зеленку». |
14:52 В гостях
у Александра (GAV) за чашечкой чая… |
|||||||||||||||||||||
Погода во Владивостоке не
баловала –15 мороза + сильный пронизывающий ветер. Александр высадил нас в
центре «Зеленки» и поехал по делам. Времени у нас было до 15 часов погулять и
осмотреться. Авторынок нас немного разочаровал. Самые старые «басики» – 94
года, и их мало 3-4 штуки на всю «Зеленку». Стоят не ниже 5,5 тыс.у.е. |
||||||||||||||||||||||
Очень много на рынке
внедорожников, микроавтобусов HI ACE, легковушек. Каких только машин там нет, а вот желаемого
микроавтобуса как говориться «по деньгам» ….. Стали останавливать на улице
микроавтобусы, чтоб подвезли, да, дорогой расспрашивали водителей, не желают
ли продать. Приглянулся нам Lite Ace, выпуска - ноябрь 92 года. Попросили заехать на яму,
посмотрели – все родное, ничего нигде не трогали – видно было по толстому
слою пыли, никаких подтеков. Из косяков – только лишь немного разбитый правый
задний «стопарь». Наметили покупку, обменялись телефонами. В общем, - вариант
один у нас уже был. Хотел я конечно на «автомате», а здесь была ручная
коробка. Да и может что еще и подвернулось бы. Проверили так же пару
объявлений – выезжали на встречу на Луговую, смотрели. Но то что нам
предлагали – битые и восстановленные, перекрашенные «басики», – но и цена у
них 3900, хоть и салон Royal и в остальном «полный фарш»… Состояние двигателя нас не
устраивало, что очень немаловажно в дальней дороге. Снова поехали на «Зеленку», в надежде, что
кто-нибудь появится на «микрике». Походили, померзли. Грелись в филиале РЭО. |
||||||||||||||||||||||
К 15-ти часам приехал за
нами Александр, и поехали мы перекусить в одной кафешке, рядом с его работой.
Что замечено по передвижению в городе – так это стиль езды совсем другой.
Плотный транспортный поток не дает расслабляться, тахометр на дизельном
движке в пределах 3500 – 4500 оборотов – норма. |
||||||||||||||||||||||
|
Существуют неписаные
правила для участников движения, они пропускают друг друга, несмотря на то –
главная или второстепенная дорога. Ну и золотое правило присутствует – прав
тот, у кого больше бампер! А сколько аварий мы наблюдали… |
|||||||||||||||||||||
Теперь о
приключениях. Перекусив в кафе,
собирались с Сашкой отправиться на поиски гостиницы. Вышли из здания – здесь
к нам прицепились 2 амбала. Мол, у них на нас ориентировка, не объяснив в чем
дело – хотели нас проверить. |
|
|||||||||||||||||||||
Расспрашивали, местные мы или нет, никаких
документов ессно не предъявляли, хотя
представились что то вроде силовиков, действовали напористо и грубо.
Тут же вызвали по сотовому кого то еще. Мы садились в Сашкину машину – уехать
они не давали. Спасло положение мое удостоверение сотрудника областного суда,
они перезвонили, «стрелку отменили», сказав, - «что это не те, эти с суда…» Отходя, они приоткрыли
переднюю пассажирскую дверцу чуть больше положенного, а рядом стоящий
рейсовый автобус через секунду начал движение, дверь развернуло, замяло
крыло. Так произошло еще и ДТП. Те черти тут же растворились в толпе. Мы
вызвали ДПС. Патруль приехал спустя час после вызова. Но они даже не стали
искать свидетелей, выяснять, как да что – сразу сказали: обоюдка. Подумав, согласились, ничего хорошего не
светило, да и кондуктор давай там кричать, - простой компенсировать и т.д.
Так вот пострадал Санькин «басик». Выдавило ограничитель открывания двери и
дверью замяло крыло. Скорее всего, нас «вели» с самой «Зеленки».
Так что – будьте осторожны, приезжающие. А в гостинице – тоже встретили
одного «страдальца» которого кинули моряки, взяв сначала 3 штуки у.е., потом
еще 1600 у.е. и вот он уже второй раз приезжает, живет в «гостишке», - но ни
машины ни моряка… Столько денег уходит на проживание. Он стольким уже должен
– но и света в конце тоннеля – тоже не видно, - говорит… Отвез Санька нас в гостиницу, устроились,
приняли душ. Но спать в ту ночь так и не довелось от избытка адреналина в
крови, и столько всего произошедшего за день. Теперь нам уже даже не хотелось
продолжать поиски, позвонили Олегу – по поводу Lite Ace на коробке, обговорили детали. Надо было снять с учета. В
РЭО – среда – нерабочий день (у них занятия по средам), отправляют всех на
четверг. Торчать в гостинице лишний день – дорого, да и питаться тоже надо, а
денег – в притык. Решаем с утра в среду ехать в краевое РЭО. Переговорив
после планерки с начальником, получаем разрешение на такую акцию. Нас
передали дежурному, и завертелось… Олег ездил по доверенности, необходимо
было найти хозяина. Время шло – кассы у них работают до обеда. При всем нашем
желании – опять не успеваем. Переносим сроки на 13 часов. Звоним Саньке, чтоб подъезжал с деньгами
тоже к этому времени (финансы оставляли на сохранении у него в сейфе).
Бумажки о снятии с учета заполнены, номера сняты, владелец подъехал – а кассы
закрылись. Опять Санька выручил – полгорода объехали в поисках сберкассы.
Чтобы оплатить 114 рублей за снятие с учета. Нам «так везло» - то сберкасса
на обеде, другая - три окошка закрыты
а в оставшееся – очередь аж до дверей. Нашли в другом районе, оплатили. И то
– перед тем, как заполнить – опять ездили в РЭО – только там есть образцы
заполнения платежей с учетом района. Где-то в 15:30 машина была осмотрена
дежурным инспектором и снята с Приморского учета. В наших с Андрюхой,
головах промелькнула радостная мысль – все-таки сегодня уедем!!! А то
Владивосток не очень то жаждал нас отпускать… Дальше с владельцем поехали оформлять
покупку в магазин. Выписали СПРАВКУ-СЧЕТ, получили транзиты. Рассчитались,
ударили по рукам. Попросили Олега вывести нас на дорогу из города, по пути,
заехали в гостиницу, забрали вещи, затем к нему на работу. Попрощались с
Санькой, поблагодарили его за помощь, за моральную и материальную поддержку
(пришлось занять 100 у.е., так как попросили не снимать дорогую
автосигнализацию с авто). |
||||||||||||||||||||||
Здесь корабли
разбираются на металл… |
На выезде из Владивостока |
Как же не попрощаться с бухтой «Золотой рог» |
||||||||||||||||||||
Пофотографировались в городе перед выездом. И в путь! |
||||||||||||||||||||||
|
Перед выездом заправили
полный бак на одной из АЗС города. очень оживленное движение по улицам Владивостока… |
Бухта «Золотой рог» отлично просматривается
со смотровой площадки. |
||||||||||||||||||||
|
Стелла на выезде из г.Владивостока |
В конце города, у краевого РЭО – тормозят ГИБДД,
проверяют документы и отпускают. Высаживаем нашего сопровождающего – Олега и
по газам! Документы в полном порядке, транзиты, правда, не на лобовом, – а в
бардачке, бак солярки полный. У Андрюхи опыт больше на механике – он за
рулем, педальку в пол, поначалу неровные переключения, и на пятой, 120 км/ч
удаляемся от города… Машинка идет ровненько, ничего не бренчит
в салоне, - даже как-то непривычно, - ощущения – как на корабле большом.
Приятный свист турбины, ровный шум двигателя, дизайн салона, цвета слоновой
кости, очень располагает к такого рода путешествиям. В 17:25 покидаем Владивосток |
||||||||||||||||||||
|
админ Дмитрий |
Подлетаем к рынку в Арсеньеве, затариваемся
по полной программе питьевой водой, консервами, чебуреками, хлебом. И снова в путь. Слева и справа – наш
экипаж из двух человек |
водитель Андрюха |
|||||||||||||||||||
|
Так вот и «пилили», в половину седьмого стало
смеркаться, остановились возле с эстакады по «маленькому», размялись… Вне
машины морозно, а в «микрике» тепло и очень уютно. Очень хорошо работает
климатическая установка, воздух с таким напором выходит из дефлекторов, аж
шум стоит! Очень легко устанавливается требуемая температура. |
|||||||||||||||||||||
|
Вот с мигалками сопровождения, прошла
колонна перегонщиков, под 90 км/ч. Мы двигаемся одни. Дальше 18:58 – проезжаем в темноте через
Уссурийск, красивый ночной город. Радуют глаз своими красиво оформленными
улицами, витринами. Не удержались – заехали то ли к казино,
то ли к ресторану на освещаемую площадку и сфотографировались! |
|
||||||||||||||||||||
|
Дальше, следуя советам бывалых,
останавливаемся на ночевку перед постом ДПС у Спасска-Дальнего. Заехали в сам
город, зашли в киоск, докупили кое чего, и снова на пост ДПС. Там много
дальнобойщиков ночует. Кого там только не было. Остановились возле двух темных
машин – как выяснилось, их хозяева «гонят» аж в Липецк. |
|||||||||||||||||||||
|
Таким образом, в 22 часа мы остановились у ДПС
Спасска-Дальнего, как следует, порадовали свои желудки всякой всячиной. Микроавтобус
продолжал всю ночь работать на холостых. Вот тут сразу видно рабочий
термостат – при включенной салонной печке – было очень тепло! И температура двигателя была в рабочей
зоне! |
при таком салоне
можно комфортно отдохнуть при цене в 50 рублей за койку (Hi, Hi)… |
||||||||||||||||||||
|
В 5 утра – снова в путь, за рулем уже
я. Привыкаю к машине, получается
рывками трогаться с места и переключаться, но это быстро проходит. Еще темно,
но мощный свет выхватывает дорогу из темноты и позволяет двигаться со
скоростью порядка 80-90 км/ч. Дальше – плохая дорога, то гравийка, то плохой
асфальт, - пробиваем колесо. Из-за сильной тряски замечаем это не сразу.
Останавливаемся, пахнет паленой резиной, - покрышка в клочья. А утром –
мороз, руки быстро стынут, а тут – колесо… Андрюха откручивает запаску, а я «домкрачу» заднее-левое
колесо. Все, колесо поменяли, запаску в салон. |
|||||||||||||||||||||
|
Изумился хорошей сохранности тормозного диска
и убедился – что тормозные колодки действительно новые и оригинальные
(как со слов владельца, недавно их
поменявшего). Едем дальше аккуратно, запаски больше не
имеем, зато есть пара новых камер на всякий… |
|
||||||||||||||||||||
|
Снова появился асфальт, ищем
шиномонтажку. Замечаем, что
переднее-левое колесо тоже пропускает – хорошо понемногу. К счастью нашли
шиномонтажку. Меняем камеры на новые, покрышку выкидываем – разорвана в
клочья. Покупаем с грыжей, - чтоб была запаска. Судя по количеству железок,
кусков проволоки – складывается впечатление – что трассу специально посыпают
такой хренью! Для раскручивания шиномонтажек! |
|||||||||||||||||||||
|
Пока монтируют колеса на шиномонтаже – быстро
перекусываем в соседней кафешке. И снова – за баранку. Вокруг стоят деревья, покрытые то ли снегом, то ли
изморозью – красивая картина… Проходим Лучегорск, пост ДПС (их мы проходили
без особых проблем). |
|
||||||||||||||||||||
|
<<<
Проходим пост ДПС Останавливаемся
периодически размяться, чем ближе к дому, - тем спокойнее становится на
душе! >>> |
|
||||||||||||||||||||
|
После Лучегорска проходим без остановок очень
большой путь, въезжаем в Хабаровск. Почему то этим городом пугают
перегонщиков. Прошли его без особых проблем, остановились один раз, чтоб
спросить, где повернуть на мост – на Благовещенск. А дальше – по указателям. |
|
||||||||||||||||||||
|
Бикин |
Хабаровск |
мост через р. Амур на выезде из Хабаровска |
|||||||||||||||||||
|
Подтаявшая корочка
на снегу очень красиво блестит на солнце… |
Без приключений выехали из Хабаровского
края. Пересекли границу с Еврейской АО. Мелькают почти пустые селения. Вдоль
дороги порой сидят дети, торгуют пирожками (обозначена такая стоянка с
пирожками очень хитро – стоит палка, а на палке – пирожок)… |
Дорога периодически пересекается
с ЖД путями… |
|||||||||||||||||||
|
До Биробиджана еще
далеко, а кушать хочется… |
Вот в этой забегаловке мы
и остановились поесть плотно. Отдали 154 рубля. Единственное, что было нормально
– борщ на первое. А на второе – рис с ужасным, жестким мясом. Хорошо, что мы
не заказали мясо в кислосладком соусе, а ведь хотели… Чай тоже не допили –
настолько горячий он был! Интересно то, что электропитание в той местности
отсутствует, они обходятся |
|
|||||||||||||||||||
|
постоянно глохнущим
дизель-генератором и «ветряком», что на рисунке справа. На просьбу пополнить
запасы воды услышали, что не работает насос (наверное опять генератор
заглох)… Далее прошли Биробиджан – на въезде заправка,
дизтопливо там самое дорогое за все место следования – 11р.70к. за литр. Тем
не менее все же заправились, дорога впереди предстояла тяжелая. |
|||||||||||||||||||||
|
|
Постепенно приближаемся к границе
Еврейской АО с нашей, родной Амурской областью. Дорога местами асфальт,
местами укатанная гравийка или просто направление, после того как разравняли
и укатали бульдозерами и камазами -
это готовят Федералку… |
|
|||||||||||||||||||
|
Ужасная дорога в районе Облучья. Многие
перегонщики не рискуют – грузят машины в фуры и микрогрузовики и таким
образом идут по строящейся федеральной автодороге. Тот район проходили
вечером, с наступлением сумерек. Дорогу, оттаивающую днем, понемногу
прихватывало, движение становилось опасным, - особенно спуски. Остановились,
подключили полный привод 4WD. Стало двигаться
приятнее. Едем, уже примерно прикидываем, во
сколько дома будем. Остановились по нужде, - кругом природа, лес непролазный,
то тут, то там бульдозеры по трассе стоят. И вот новость – сильно приспустило
переднее-левое колесо. Пришлось переставлять, холод не дает расслабляться,
замерзли. Едем осторожно, боясь пробить запаску с грыжей. Пилим так еще часа
2. Хоть отогрелись после замены колеса, - благо в «микрике» печка хорошо
работает! |
|||||||||||||||||||||
|
|
Федералка строится видно – вахтовым методом,
даже ночью работает тяжелая техника, камазы везут породу, засыпают,
бульдозеры тут же ровняют насыпь, ставятся мосты, дорога возвышается – дух
захватывает от такого грандиозного застроя! Наконец – долгожданная
шиномонтажка. Меняем камеру в колесе на новую и, деваться некуда, покупаем на
запаску покрышку многослойную от грузовика за 400 рублей. |
||||||||||||||||||||
|
Продолжаем следовать по
маршруту… То двигаемся по отсыпанной федералке, то съезжаем, согласно
указателям объезда. Порой, приходится форсировать ручьи в объездах. Видно –
лежат тонкие деревья, - кто-то что-то уже подкладывал под колеса. Пропускаем
мигающий фарами Камаз. Выхожу, беру палку, промеряю – нормально пройти можно,
- всего то по колесо… Форсируем препятствия. Объезжать приходится горы
выложенной породы, так потихоньку продвигаемся. Амортизаторы послушно делают
свое дело, сглаживая мощные толчки, но все равно – эффектно так порой
потряхивает. |
|||||||||||||||||||||
|
На федералке встречается немного
чего интересного, проехали даже авторазбор с битыми машинами (видать с
трассы)… Боремся со сном, вот закусочная, тут то мы попили кофейку с
печеньем, зарядились и уже во всю болтали в машине, - так проще было и спать
часа три еще не хотелось!!! |
|||||||||||||||||||||
|
|
И вот – наконец то, мы
попадаем в Амурскую область. Как же не сфотографироваться. Останавливаемся,
освещаем фарами стеллу, и – снимок на память! <<< В общем – до Архары ужасная
дорога. Дальше дела в этом плане улучшаются. Проезжаем через Бурею, красивый
мост, увешанный еще новыми светоотражателями. Проходим пост ДПС – тоже без
особых проблем. Радуемся, что мы уже на Амурской земле!!! Дальше пошли наши
пункты – Завитинск, Михайловка. По трассе замечаем, - что очень устали, глаза
уже сами закрываются, хоть спички вставляй. То мерещатся вспышки на горизонте
яркие, то картинки какие то непонятные – страшно. Останавливаемся у
придорожного кафе – попили кофейку. Но это тоже ненадолго нас спасло. Уже
чего только не делали, и воздух холодный включали – даже это не помогало! |
||||||||||||||||||||
|
Вот уже и Тамбовка, еще
40 км до Благовещенска, - до дома. Не ночевать же опять непонятно где! И вот
еще пол-часа. И встречает нас родное
ДПС перед Зейским мостом. Постояли, поболтали с ними, поделились
впечатлениями, покурили и – через город, - уже по домам в 3 часа ночи. Довез
Андрюху, выгрузили его вещи. Потом подъехал к своему дому – закинул тоже все
лишнее, взял ключ от гаража, - поставил машину и домой (благо гараж в 100
метрах). Умылся и… отрубился. Встал
утром в пятницу в 10 часов! Первыми, кто увидел и оценил «басик» были
естественно, жена и дети. >>> |
|
||||||||||||||||||||
|
Подведем итог поездки – расстояние в 1500
км, на заправку отдал 1200 рублей, ниже 10р.50к. за литр солярки – не было. С
22-23 часов (ночевка в Спасске-Дальнем) «басик» не глушили до 5 утра! В общей
сложности – со всей поездкой микроавтобус обошелся в 4650 у.е. (4450 у.е. - сам «микрик» с
сигналкой). Остальное проели, проездили и проночевали в гостишке.
Микроавтобус не подвел ни разу. Придется только его «переобуть». И, - вперед
с песней. На этом пока конец наших приключений. Еще раз выражаю огромную благодарность за
помощь во Владивостоке Александру (GAV). И всем Вам,
друзья, за многочисленные отклики и пожелания! И приезжайте в гости, поможем
с выбором! С уважением, админ Грязев
Дмитрий. |
|||||||||||||||||||||
|
TOYOTA
MASTER ACE SURF Technical Site Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |
|||||||||||||||||||||