|
|
|
|||||||
|
В наше время развито большое количество наукоемких технологий,
позволяющих преобразить автомобиль (в данном случае наш микроавтобус). Это –
создание надписей, рисунков, орнаментов на липких пленках, рисование с
помощью спрея на поверхности автомобиля. Отдельное внимание стоит уделить так
же тонированию стекол. Кроме того, в отделах по тюнингу, можно встретить
огромное количество декоративных дуг, «кенгуринов», лестниц, ниш под
«запаску», «лыжи» и т.д. Дуга может комплектоваться прожекторами,
«противотуманками», а может быть и отдельно. В этом случае, на Ваш вкус
покупаются фонари и монтируются на дуге. Стоит напомнить, что правилами такие
вещи ограничены (главным нашим козырем будет являться лишь убеждение
остановившего Вас сотрудника ДПС в том, что фонари – так, для декорации,
никуда не подключены). На деле же, для их подключения понадобится лишь реле
12V, 20А с коммутируемой кнопкой, либо всего один мощный
выключатель опять же ампер на 20, подключать проводами соответствующего
сечения непосредственно к клеммам аккумулятора!. |
||||||||
|
|||||||||
Этот раздел WEB-сайта посвящен тюнингу Вашего
микроавтобуса. Его доработки, усовершенствования, произведенные Вами, дорогие
наши посетители, позволят «басику» стать более индивидуальным,
ярко-выраженным и удобным! Присылайте Ваши доработки на всеобщее обозрение. С
уважением к Вам, администратор. |
|||||||||
|
Представляем Вашему вниманию «басик» LITE ACE 1991 года нашего автомеханика Бородулина Андрея, г. Благовещенск. <<< Для
увеличения «кликнуть» мышкой… >>> |
|
|||||||
Применять такой свет
можно лишь в том случае, когда нет встречных или путешествуя по тайге… Ко
всему, на дугу можно добавить звуковой сигнал (например 2 дудки, НЧ и ВЧ),
смотрится очень красиво, а если компрессором закачать туда сжатый воздух и
надавить на «клаксон», - действия нарушителей будут непредсказуемы, а у
пешеходов появляется резвость… |
|||||||||
<<< Изготовлено из труб, сварено,
обработано, покрашено спреем из баллончика. Выглядит, - как настоящая.
Затраты минимальные. Если удастся, возьму у Андрея интервью по изготовлению
данной конструкции. Грязев Дмитрий, Г.
Благовещенск. |
|||||||||
|
Задняя полка для вещей в Вашем
микроавтобусе, расположенная позади заднего сиденья. (Размеры сняты с оригинального японского
образца из автобуса «Master Ace»
(владелец Владимир (Dolphin)).
Очень полезна бывает порой полочка в микроавтобусе,
чтобы не «нагромождать» на заднюю дверь. Под полку можно поставить пару
канистр, например с водой, а сверху –
расположить домашние вещи. Основные размеры приведены здесь. А по фотографиям можно наглядно представить, как и что из
этого получается… |
||||||||
|
Общий вид снятой полочки… |
Вид справа, сверху… |
Вид прямо, сверху… |
||||||
|
Вид справа, снизу… |
Держатель-упор полки (расположен ближе к
двери). |
Узел крепления ножек… (подробнее). |
||||||
|
Крепление ножек и ребра жесткости… |
Это тоже он (Dolphin), судя по ник-нэйму и литью… (прим. Админа) |
Владимир (Dolphin) - хозяин «Master Ace» и пса по кличке «Батон». |
||||||
|
А теперь представляем Вашему вниманию откидной столик, фотография
сделана нашим коллегой из Великобритании Джоном Дэйвисом (John Davis)… |
||||||||
|
|
Судя по всему, на фотографии представлен
«Королевский салон» микроавтобуса TOWN ACE (Townie – как они их на западе ласково
называют). Но такой столик
сможет разместиться с таким же успехом и у любого другого владельца Master Ace и Lite Ace! Размеров, к
сожалению, нет. Ну а на что нам голова и руки? John Davis. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Прокомментирую немного вышеприведенную
статью, поскольку сам изготовил подобный столик. Размеры приведены здесь… Торцевая поверхность с креплениями к
гардине здесь… Столик
крепится торцом неподвижной части к нижней гардине салона в микроавтобусе.
Стол должен легко сниматься с гардины или убираться (как в купе вагона), освобождая
полезную площадь… Это было реализовано фиксацией торцевой части стола двумя
болтами, свободно проходящими сквозь стол, ввинчиваемыми в нарезанную резьбу
алюминиевого фиксатора. Который, в свою очередь, поджимает торец стола в
верхней точке гардины. При необходимости снять стол – ослабляем болты
отверткой, если нужно просто убрать стол, - ножку стола двигаем на себя, она
выходит из фиксации и убираем ножку в стол. Для регулирования ножки по высоте
можно воспользоваться 2-мя трубками разного диаметра, входящих одна в другую.
Фиксацию можно выполнить хомутом с винтом (сделав у трубы большего диаметра 4
пропила высотой 2-3 см), либо просверлив несколько отверстий в статичной
трубе и одно – в регулируемой, нарезать в них резьбу (например М5) для фиксации
болтом или винтом соответствующим. Остальное станет понятно из рисунков. За
основу так же была взята стойка от старой гладильной доски, можете в качестве
ножки применить любой сподручный материал. Окантовка стола выполняется
пластиком («садил» на герметик), либо алюминиевым профилем (рассверливается
под саморезы и закручивается «впотай»). |
||||||||
Внешний вид стола, крепление его к гардине с помощью скрытых
винтов… |
Вид снизу. Петля стола, размером 380 мм (куплена в мебельном
магазине)… |
Вид снизу, пластина прижимает торцевую поверхность стола к
верхней точке гардины… |
|||||||
|
Крепления от старой гладильной доски были очень кстати! |
Немного «доработав» крепления, получаем надежный фиксатор ножки
стола… |
Сама ножка стола, с возможностью регулировки по высоте (вариант
с нарезанной резьбой). |
||||||
|
В дальнейшем, планируется вырезать места для двух
подстаканников в стационарной части стола. Сам столик может менять свое
положение относительно салона, передвигаясь креплениями по гардине. Грязев Дмитрий Г. Благовещенск |
||||||||
|
Фаркоп для Town Ace (95 г., CR31).
Здесь представлены фотографии фаркопа
для микроавтобусов Town Ace (95 г., CR31). На сколько точно это соответствует
размерам автобусов Lite/Master Ace я не знаю. Пока. Узнаю – напишу…
Доработанный WORD-документ по ФАРКОПУ можно скачать
здесь… |
||||||||
|
Общий вид… |
Снизу-справа-СЗАДИ...
Видно, где обрезано, чтоб не упирался фаркоп в колесо… |
Сверху-слева-сзади. Левый край… |
||||||
|
Место «прихватывания»… |
Сверху-справа-сзади. Правый край… |
Общий вид со снятым бампером и фаркопом… |
||||||
|
Общий вид фаркопа. Разный ракурс… |
Размеры кронштейна и цетров крепежных отверстий… |
Размер кронштейна 2, а так же болты крепления- 6 шт. М8 и 4 шт - М12х1.25… |
||||||
|
Самодельный кронштейн, - «прихвачено», но пока не проварено… |
Вынос-снижение держателя шара… |
Кстати, это первая установка (места крепления к кронштейнам не
проварены ещё "на всю катушку", не удивляйтесь)… Email: skosh@hotbox.ru |
||||||
|
|||||||||
|
Установка нештатного TV с жидкокристаллическим
дисплеем в салон микроавтобуса… |
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
При креплении используется кусок 3-4 мм жести,
изготавливается кронштейн, который будет крепиться у нас в верхней точке к
пластине, Пластина имеет 2 отверстия под болты М10 (ими будем крепить
кронштейн с подставкой), садится на металлический каркас дефлекторов. Причем,
пластинка подтачивается сверху и снизу – чтобы при необходимости –
демонтировать кронштейн с подставкой под TV и закрыть
место стандартной заглушкой. Сама подставка идет в комплекте с TV, она идет под
торпеду, но после небольших доработок – крепится на кронштейн, при этом
сохраняя все свои поворотные свойства относительно оси и вправо-влево… |
||||||||
|
TOYOTA
MASTER ACE SURF Technical Site Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |
||||||||
|