TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

(Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

Автопутешествие по маршруту
Благовещенск (Амурбл.)- Беларусь-
Черноморское побережье-Санкт-Петербург.
16 тысяч километров дорог.

(Продолжение...)

23 июня 2009 г. 5 день.

Встали в 7 утра. Дождь как лил на кануне, - так и льет не переставая. Дороги по-прежнему ужасные, дыры в асфальте такие, что лучше бы уж дорога была проселочная или грейдерная. Миновали Канск и вот уже пройдя 320 километров идем по красивому синему мосту по объездной г.Красноярска. На выезде из города нас встречал наш друг, - Лазарев Михаил, у которого мы уже не в первый раз останавливаемся отдохнуть примерно на середине пути. На сегодняшний день - все, будем отдыхать от руля, от бесконечной болтанки из-за сказочных дорог, впереди нас ждет банька, стол, закупка продуктов на завтрашний день.

Нашлось время даже машинку помыть и топливный фильтр поменять.

24 июня 2009 года. Среда, 6 день в пути.

Встали в 4:30 утра, позавтракали у Михаила, СПАСИБО ему огромное от нас за гостепреимство и прием, как дорогих гостей прям. Собрали нам даже в дорогу продуктовую сумку. Затем распрощавшись, Михаил вывел нас на трассу, ведущую в Новосибирск и мы с ветерком и на чистой машине помчались дальше. В ста километрах не доезжая Кемерово, - обедаем собранными нам в дорогу Михаилом и его супругой, припасами.

Где-то под Юргой у нас стала проявляться проблемка технического плана с машинкой. При сбросе газа стал слышаться шелест от трансмиссии. В довершение всего, из под колеса, шедшего на встречу, КАМАЗа вылетает булыжник, застрявший у него между колес и прямо мне в лобовое. Зажмурился, думал - достанет, - увесистый такой был булыжник, однако повезло, только трещины пошли и наружняя сторона лобового стекла выкрошилась двумя кругами, но благо что ниже обзора. Договорились по сотовому телефону о встрече с форумчанином Дмитрием из Юрги, Кемеровской области, он проводил на эстакаду при стационарном посту ДПС и, пока мои ребятишки бегали и фотографировались везде, где можно и где нельзя, мы с Дмитрием (ник-нэйм Диман 69) провели небольшую диагностику. Оказалось, что разбило сепаратор подшипника крестовины заднего кардана и иголочки через протершийся корпус подшипника в вилке, начали вылезать наружу, создавая тот самый шелест. Запас прочности еще был, заложил туда побольше консистентной смазки, что вез с собой и, приняв решение двигаться дальше в Новосибирск, звоню форумчанину Александру (ник-нэйм Космонафт). Поскольку в Новосибирске реально найти либо крестовину на наш микроавтобус, либо кардан на разборе, прошу Сашу о помощи, а сам, пообщавшись с Дмитрием под Юргой, выдвигаюсь дальше по трассе на Новосибирск. Идем 60-70 км.ч. зная о проблеме, подъехать в Новосибирск планируется уже вечером и Александр прислал СМС-ку о том, что нашел нам крестовину карданного вала, просим еще об одном одолжении, - найти мастерскую и попросить их подождать нас часов до 18-19 вечера.

И вот долгожданный Новосибирск, нас встречает неунывающая компания друзей-форумчан Григорий, дядя Вова и Дмитрий. Пообщавшись, отправляемся сразу в мастерскую, проследовав в колонне за машинами одноклубников.

К концу дня мы уже порядком устали, загнали в мастерской на смотровую яму машину, мастер тем временем занимался задним карданом, а мы изучали строение заднего правого тормозного диска, где по ощущениям, у меня плохо растормаживались новые колодки, установленные в аккурат перед самым отъездом на запад. Супруга с детьми были предоставлены сами себе, пока мы мужским коллективом решали технические проблемы, и вот, ближе к 21 часу результат был достигнут, кардан с перепрессованной крестовиной водружен на место. Надо отдать должное мастеру, все сделал в лучшем виде, деньги брать наотрез отказался, но мы его тогда отблагодарили по нашему, пол-литра "Амурские зори" и, еще немного оставшегося, омуля из автохолодильника, - спасли ситуацию. -)) Колеса с биениями и грыжами были отправлены в запаски. Прощаемся и двигаемся дальше за машиной Александра с дядей Вовой. В это время, как раз, начинается такой сильнейший ливень, потом град, гроза гремит, улицы Новосибирска мигом превращаются в реки, стекла начинают быстро запотевать, выравниваем температуру. Вдруг вспоминаю, что после снятия авто с домкрата забыл протянуть, мигаю впереди идущему Александру, чтоб остановился. Останавливаемся на обочине, беру балонник и удлинитель и протягиваю заднее правое колесо. Вымок до нитки... Прощаемся на выезде из города, очень рады, что все быстро и благополучно завершилось, а то можно было бы на пару дней застрять... -)) Еще раз огромную благодарность хотелось бы выразить Александру (он же Космонафт) за то что по нашей телефонной просьбе нашел запасные части до закрытия магазинов и ребятам за поддержку и оказанную техническую помощь!

Заночевали, отъехав километров 100 от Новосибирска рядом с какой-то шиномонтажкой.

За день пройдено 815 километров.

25 июня 2009 года. Седьмой день.

Подъем в 4 утра, двигаемся в сторону Омска. Погоды нет совсем, холодно +10 градусов за бортом, туман и моросящий дождь. Ближе к полудню мы въезжаем на объездную г.Омска, где нас уже ждут Алексей (Alex_Omsk) и Дмитрий (Dimm k). Поприветствовав друг друга, обменявшись презентами, наклейками сопровождают нас на шиномонтажку, где мы решаем проблему с мятым диском. После чего парни сопровождают нас до хорошей кафешки, где мы хорошо посидели. Спасибо за угощения!!! Встреча оставила очень много приятных впечатлений и воспоминаний. Немного отдохнув и пофотографировавшись, выдвигаемся на Тюмень.

От Новосибирска уже начинаем заправляться на АЗС...

Микроавтобус Дмитрия (Dimm.k), есть такой в Омске...

На шиномонтаже, переставляем резину с погнутого штампованного диска на диск с запаски. Погода на улице - не Айс... -))

Литайсик Дениса (Ден), тоже из Омска. Это мы у кафешки, облюбованной дальнобойщиками, где очень вкусно кормят...

Встреча с Омскими форумчанами, Дмитрием и Алексеем (Alex_Omsk)...

На пути в Тюмень...

Рано утром, на пути в Екатеринбург. На восходе солнца...

У кафешки, со сладким и вкусным подарком от Новосибирцев...

Где-то под Миассом. Трасса Челябинск-Уфа...

Очень ощутим тот факт, что пошли заправки, как например, в Красном Яре, где дизельное топливо стоило уже 13 рублей за литр. Экономическая составляющая нас очень радует. Ночевали на посту ДПС под Тюменью. Прошли за день 1209 километров, для моего Таун Айсика 90 года - это своеобразный рекорд. Идут дожди, трасса мокрая.

26 июня 2009 года. 8 день пути.

Выехали со стоянки ДПС в 4 утра. На восходе солнца приблизились к Екатеринбургу, но обошли его по объездной. Звонил нам Губаев Ринат с Верхней Пышмы, приглашал в гости заехать, но нам все нетерпится поскорее добраться до родительского дома... -)) Потому идем дальше и делаем остановку, чтоб умыться и пообедать в красивейшем месте у лесного озера близ г.Миасс.

За сбором земляники на пригретых солнцем, каменистых участках...

Нагрели себе воды, искупали детей и сами помылись. Плотненько перекусили овощами, лапшой быстрого приготовления и консервами. Вскипятили себе чаю. Хорошо отдохнули. Дети бегали искали землянику, которая на поляне была в небольших количествах. Земляника еще только зреет, но уже попадаются согретые солнцем сладкие ягодки. Очень живописное место, если бы не мусор от побывавших там туристов. Хотели там остаться на ночь сначала, но потом сгустились тучи и пошел дождь, пришлось сворачиваться и выбираться на трассу в направлении Уфы.

Встреча с Игорем (Ivi) из Уфы.

Под Уфой нас ждала огромная пробка, дело в том, что дорожники реконструировали дорогу и огромный мост на подступах к Уфе, а потому поток машин шел очень медленно в реверсивном порядке. Недалеко от Уфы состоялась встреча с Игорем, который любезно нам предоставил живой штампованный диск и в качестве сувенира - настоящий башкирский бальзам. На приглашение поехать отдохнуть к нему, к сожалению, пришлось отказать, дело в том, что конечно не хочется никому доставлять неудобств, ведь у нас свой график, подъем в очень ранние часы, и пока моя команда дружно посапывает в микроавтобусе, я уже прохожу порядка 200-300 километров от места ночевки по пустынным трассам. А так приходилось бы будить детей, перекладывать их и вещи в микроавтобус, в общем, к небольшим неудобствам мы уже привыкли. Отъехав километров 100 от Уфы, - заночевали на охраняемой стоянке у кафе. Стоянка обошлась в 70 рублей. В Башкортостане дизельное топливо по 13 рублей за литр, причем официально на заправках!

За день пройдено 909 километров.

27 июня 2006 года. 9 день нашего путешествия.

Подъем у меня - как обычно в 4 утра, выруливаю со стоянки и держу путь на Самару через Татарстан. Проложил себе маршрут на Пензу, через Тольятти и Сызрань. При проезде Пензы на развилке на лево на белой иномарке проехал парень, который, идя за нами, опознав на наших номерах 28 регион радостно прокричал, - "Благовещенск, привет!". Помахали ему в ответ, а все-ж приятно, когда везде свои люди и мир, оказывается, действительно тесен.

Погода стоит жаркая, очень тянет на сон. Так и "пилим" до вечера, вот уже в сумерках показался красиво подсвеченный Тамбов. Красиво въезд оформлен, не просто знак дорожный въезда, а с неоновой зеленоватой подсветкой. Остановились как нам показалось, возле придорожного кафе, зашли внутрь, кто в чем, а это оказался - ресторан... -)) Поняв, что публика здесь немного другая в пиджаках и галстуках, а мы-то в дорожных шортах, - удаляемся...

Возле самой кафешки тоже стоял парень, увидев наши номера на микроавтобусе, поинтересовался, что за регион такой, узнав, что мы с Дальнего востока и с Амурской области, а он там срочную службу проходил, обрадовался, как старым знакомым и предложил, за символическую сумму в 250 рублей провести нас, со своим другом - таксистом, по ночному Тамбову на выезд из города в направлении Липецка. Да, ночью мы поплутали бы по Тамбову изрядно, развязки и указатели там так непонятно расположены, так что потраченных средств жалко не стало и вот мы идем в кромешной ночи и ищем укромное место, где бы переночевать. Где-то в час ночи заезжаем на стоянку при АЗС, и за сумму в 50 рублей встаем на ночлег на стоянке, где кроме нас ночуют еще несколько машин.

За сегодняшний день пробег составил 1131 километр. До дома уже почти рукой подать, - ноги сами несут... -))

Дети мультиками уже утомлены и увлеченно занимаются настольными играми.

За подкачкой заднего бескамерного колеса, немного приспускает...

Проезжаем озера, ну как не искупаться...

Вечерний Тамбов...

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.