Отпуск 2002. Июль.
Новосибирск-Волгоград.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина.
Микроавтобус Toyota Town Ace 2.2D на 8 мест. Турбодизель 1994 года.

 
Экипаж.
Я за водителя, жена за штурмана. Две малышки Аленка 6 лет и Машута 3 года, бабушка за воспитателя.


Подготовка.
Это наша первая поездка на столь далекое расстояние. До поездки в Волгоград сделали пробную вылазку на Алтай. Это 500 км в одну сторону. Именно после этой пробной поездки я понял, что машина это вовсе не средство доставки меня на работу и обратно:). Проблем не выявилось и потому решились ехать в Волгоград на своих колесах. Первым делом я перечитал все конференции, «фидошки» и статьи о подобных поездках в инете. Спасибо всем участникам конференции ru.travel за ценные советы и материалы, как транзиты городов, маршруты, советы о подготовке машины. Собрал все, что могло мало-мальски пригодиться. Распечатал маршрут с сервера - замечательный ресурс. По этому маршруту мы и ехали. Плюс к этому мы взяли атлас автодорог с транзитами городов. Машину готовил очень тщательно, потому как опасался встать на трассе. Для меня это была бы проблема, потому как починить эту машину я наверняка не смог бы. Устранил стук в подвеске, загнал на диагностику. Вроде все было в порядке. Все изменения и починки в машине закончил за неделю до выезда, что бы обкатать. Проблем с машиной не появилось, и я решил, что мы готовы. Одна очень серьезная проблема у меня - на левом глазе несколько ячменей, некоторые прорвались, гноится сам глаз. Практически не вижу этим глазом. Да, еще застраховал машину:)

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

Новосибирск-Волгоград

 

   Для увеличения фотографий, щелкнуть мышью на снимке!

 

Упаковка.


     Выезд назначили на 29 июня. Суббота. В пятницу собрались всей командой для укладки багажа. Появились конфликты:). Мой багаж, для все же возможной починки машины, состоял из: дополнительного баллона (кроме докатки), граната (у меня было подозрение на мою), масляный и топливный фильтры, тормозная жидкость, трос, ключи, канистра с «солярой», насос. Пожалуй и все. Багаж с женской стороны был куда более разнообразнее. Теплые вещи для детей, обувь на все погоды, белье, еда и так далее.... :))) надо сказать, что микроавтобус настолько замечательная вещь, что мы сделали из салона два отсека. Разложили сидения в диван-кровать:), и сзади получилось место под сумки. Что не влезло, - под сидения:), на кровать постелили одеяла - как раз место для троих, - для двух ребятишек и бабушки. Можно было и спать лежа, вытянув ноги и прыгать по салону:). Посадка у водителя и штурмана обычная. Мне очень нравиться водительское место. Я 190 см и потому ноги длинные:). Здесь же я сидел, как в обычном кресле дома, ноги прекрасно себя чувствовали, спина тоже. Руля отрегулировал так, что бы локти могли лежать на подлокотниках. Все. Спать. Подъем в 5:30 :).

 
Поехали.
Подъем был добрым. Легли не поздно, выспались. Ребятишки правда морщились, спать еще хотели. Но мы то знали, что они спокойно выспятся в машине. Завтрак, "присесть на дорожку", поехали. Время 7 утра. Девчонки улеглись спать. Живем за городом, и потому придется ехать через весь Новосибирск, что бы выехать на трассу M51. Заодно, надо заправиться. Мой бак 55 литров. Заправляем полный бак, по 7.50р. На трассу выехали в 9-м часу утра. Вот и до свидания, Новосибирск. Впереди как бы юг и тепло. В «Новосибе» каждый день дожди и не тепло совсем:).

 
Барабинск.
Первая дозаправка и разминка. Дорога от «Новосиба» до Каргата совсем не подарок. Колдобины и ямки. Проехали участок, помеченный как аварийный и опасный. Справа стоит памятник - разбитая в хлам машина на постаменте. :(.

В Барабинске возле заправки стоит Mark II на обочине. Решил припарковаться и попал. Дожди хорошо пропитали грунт. Марковник уселся. Помощников у него уже было достаточно, включая УАЗик, потому уезжаем. Через несколько километров находим заброшенную храмину-часовню. Обедаем. Благо своих припасов полно взяли:).

 
Татарск.
Это почти 500 км - как бы вот отрезок пути как до Алтая :). Девчата глазеют по сторонам, периодически возмущаясь, что хотят гулять или в туалет:). Они у нас молодцы и терпят до остановок. Дорога исправилась, и я понемногу набираюсь смелости ехать 120 км/час. Ехать быстрее на автобусе при боковом сильном ветре рискованно, я с малышами. Да еще если навстречу фура едет - надо держать руля, сносит.

 

Калачинск, Кормиловка.

Ничего особенного. Добрая дорога, ветер, в машине тепло, работает отопитель. Сибирь, однако :). Постепенно привыкаю к 130-140 км/час. На 140 двигатель ревет изрядно. Это 4000 оборотов. Ну его «нафиг», и снижаюсь до 120.
539 км. Стоит знак ограничения скорости 60 на 5 км. Этот участок с поворотами. Нам моргают встречные, - замечательная кормушка:). Гайцам пока не до нас, - они уже отловили 9-ку.

 

 

ОМСК. 650 км.

Действительно, доехали мы до Омска гораздо быстрее расчетного времени. Примерно 7 с половиной часов. Дорога Новосиб-Омск так и останется в памяти как самый лучший отрезок пути по качеству дороги! Транзит через Омск неожиданно стал очень быстрым. У колонки с водой я спросил местного жителя как выехать а он просто взялся нас вывести - типа сам еду по пути:). Спасибо, добрый человек! И еще наблюдение, - почему в Омской области так любят круговое движение? :) Как ни развязка, - так круговое, Приходится терять время, притормаживая. Здесь мы покидаем трассу M51. Сворачиваем на 1P402. Качество покрытия заметно изменилось в плохую сторону. Много ям, острые края. Есть участки дороги полностью в небольших выбоинах, но ощущение, что едешь по проселку, по которому ездили гусеничные машины, - трясет:).

 
Красный яр.

Забавно. Почти возле каждого большого города есть место с таким названием. Почти все время идет дождь. Или уже прошел. Дорога мокрая. Но резина держит очень хорошо. Мои 120 так и остаются. Но часто приходиться идти не больше 100. Мой штурман не очень любит лавировать между ямами на большой скорости - боиться.

 
Абатское. 914 км.

До Абатского дорога совсем гадкая. Сумерки. Не успеваю объехать яму. Останавливаюсь, что бы осмотреть колесо - вроде все в порядке. Абатское - обычная деревня. Много коров. По нашим планам здесь мы должны заночевать. Ищем гостиницу. Узнаем место отдыха по большому скоплению фур в конце деревни. Здесь пельменная, душ, шиномонтаж. Автокемпинг дальше, в самом селении. В Абатском 5-й день дожди. Грязь. Вот и гостиница. 90 рублей за койку. Берем 4-х местный номер. Душ, ужин. Стоянка 35 рублей. Проверяю уровень масла - нормально. Здесь самое дешевое питание. За 150 рублей мы наелись впятером:) Глаз мой совсем плох. Каждые километров 20 приходилось протирать гной. К вечеру глаз покраснел. Надо же, такая напасть. Утро. 5 часов. Я неплохо выспался. Никакой усталости. Завтрак. Доедаем свои продукты. На улице дождь. Заправляюсь. Та же цена на соляру - 7,50. Глаз опух, и осталась маленькая щелка - ну хоть что-то видит. Вот и первое происшествие. Утром было еще темно, глаз один не видит. После заправки разгоняюсь до 100. Боковым зрением выхватываю лужу прямо на дороге. Объезжать уже нет смысла - на мокрой дороге да на скорости, не успею. Чувствую, что машина оторвалась от асфальта. Аквапланирование на своей шкуре испытал. Движок заглох и на панели загорелась R - задняя скорость. Толи удар воды в коробку передернул с D на R то ли еще что. Замечательно, машина приземляется на асфальт и начинает уходить в занос. Ну с этим справился достаточно легко и быстро. Добро, что встречных не было. :( Остановились. Девчонки тихо спят дальше, хорошо, не напугались. Зато плохо штурману и бабушке. Они пережили это вместе со мной. Мысли в голове : "приехали". Пауза пару минут. Завожу - все в порядке. Едем дальше. Надо быть осторожнее... Через несколько километров еще одно приключение: стая ворон взлетает с обочины. Одна решила таки мне на перерез - сбиваю. Автобус высокий, попала не в стекло. Крыло в порядке - едем дальше. Настроение ни к черту. Скорость не больше 100. Правда дорога хорошая, хочется притопить, но в памяти крепко сидит недавний полет. Впереди тучи, все небо затянуто. Фуры по мокрой дороге за собой тянут плотный шлейф воды - обгонять очень сложно. Ничего не видно. Фары включать у многих похоже считается плохим тоном:(. Штурман мой то же под впечатлением полета, обгонять не дает пока дорога совершенно четко не будет просматриваться. Помощи при обгоне от фур не дождешься. Идут либо колоннами, либо с прицепами. Один раз, правда, помогли. Мужик моргал мне левым поворотом, когда я пытался его обогнать. Я уже потом понял, что он показывал, что не стоит этого делать - идут встречные. Потом моргнул правым - спасибо :). После этого я сам помогал машинам обгонять себя. Приятно, однако - в ответ, после обгона благодарность, поморгать аварийкой, вытянуть руку в окошко вверх. Такие отношения мне нравятся:).


Тущнолобово. Опеновка.

Дорога немного подсохла. Тучи, правда, говорят что не стоит радоваться. Однако свои 120 уже иду смело. Забавные названия встречаем. Черное Макарово. Еще какие-то, уже не помню. Поля, поля, поля...

 
Ялуторовск. 1195 км.

Это место мне особенно запомнилось. Первый штраф. Кстати, как ни странно - последний. Спуск. Впереди фура. Сплошная линия. Обгон запрещен. Десятка обгоняет меня и фуру - я иду за ней. Обгоняю фуру. Вижу гайца, идущего из леса с биноклем. Десятка спокойно проезжает, а я получаю полосатую палку. Усаживаюсь на заднее сиденье и начинается монолог. Вы пересекли сплошную линию разметки. Это нарушение стоит 200 рублей. А завтра это уже будет стоить 500. Так. Составляем протокол. Съездите в сберкассу - заплатите. Так. Составляем протокол. Где же у меня протоколы? Составляем протокол (смотрит на меня в зеркало). Да где же у меня протоколы? Трудно не понять чего ему надо. Протягиваю две сотки. Получаю права. Едем дальше. Следующий пост - опять тормозят. Ну здесь проще - тех. осмотр спрашивают. У нас все с этим в порядке - едем дальше. За Ялуторовском сворачиваем на трассу Р329. Сразу же видим в хлам разбитую дорогу. Ямы большие, можно сказать, что дороги нет. Возникают сомнения - а верно ли свернули? Через метров 500 дорога становиться просто великолепной и пустынной. Просто песня. Жмем 140 - одно удовольствие. На встречу и по пути фуры. Но их мало и обгонять легко.

 
Исетское. 1269 км.

Довольно большая деревня! Ничего особенного. Магазинчики, монтажки.

 
Юлдус. 1356 км.

Остается в стороне. Здесь мы сворачиваем на P354 до Шадринска.

 
Шадринск. 1392 км.

Город со стандартно разбитыми дорогами. Транзит прост, везде указатели.


Любимово. Верхняя Теча.

Людей на улицах не видать. Тишина. Мы сворачиваем на Р330.


Русская Теча. 1499 км.

Это неприятность, а не место. Большое село, по которому есть покрытие из когда-то бывшего асфальта. До этого села, и после дороги нет. Щебень, яма на яме. Ползем 40. После Р. Течи еще хлеще. Та же щебенка, иногда асфальт, но разбитый в хлам. Ремонтные работы. Типа того. :( Это участок километров 10. Ура! Отсутствие дороги кончилось и начинается очень приличная трасса. Жмем 120-140. Иногда попадаются участки разбитой дороги. Их видно издалека, да и знаки стоят, что дорога корявая. Знакам по всей трассе верить стоит - это правда. Где стоит знак корявой дороги,  - там она действительно корявая, или ее нет.

 
Бродоколмак. Миасское. 1566 км.

Это уже Челябинская область. Каждую область мы приветствуем сигналами и криками ура. После Миасского мы возращаемся на M51. Наша ближайшая цель - Челябинск. Не доезжая до «Челябы», сворачиваем в кафе. Нужен горячий обед, а то у девчат разболелись животы от сухомятки. Дорого, - почти 400 руб. на пятерых. Но не плохо, достаточно вкусно.

 

Челябинск. 1602 км.

На Челябинск у меня был подробный транзит и описание. Но «елы-палы», именно этот город стал первым, в котором мы заблудились. Ехали по указателям и попадали иногда в то же место, откуда начали поиски выезда на M5. Тут случается еще одно. Младшей малышке плохо. Укачало. Рвота, ребенок белый. Включаю аварийку и пытаюсь остановить машину, чтобы спросить, где же аптека. Прохожих нет. Никто не останавливается - практически все показывают на руку, - типа нет времени. Черт, вот это гостеприимство. Ну да ладно. Вижу вдалеке мужика и рву за ним бегом. Он объясняет, где аптека. Толку в аптеке не было, - это маленький ларек. Машуту лечим своими средствами. Едем медленно. После полутора часов блужданий по городу спрашиваю у водилы фуры, где дорога на Уфу. Наконец то! Вот он выезд на M5.  Машута мирно спит, Аленка смотрит в окно. Грустно. Потеряли много времени.

Чебакуль. Миасс. Златоуст. Юрюзань. Усть-Катав. 1871 км.

Пора искать ночлег. Но вокруг невообразимая красота! Урал. Глазею по сторонам. Впервые увидел сам забавное. Дорога совершенно четко идет на спуск, - а машина не едет, - надо давать газу. Подъем однако:). Дороги порядком разбиты кое-где. Заправки в основном Лукойловские. Соляра по 8.50. Самая дорогая. По обочинам натуральная барахолка! Чего только нет! Множество надувных вещей для купания. Холодильники, сувениры.

СИМ. 1893 км.

ЛЮДИ! Красота вокруг! Сам Сим лежит в долине, вокруг сопки. Ровные улочки. О... Отрезок до Сима - самая поганая дорога, не считая того, что был у Русской Течи, - но там то хоть вообще дороги не было. А это извините - M5, «федералка». Глубокие ямы, промятый асфальт, колея, белые полосы на гребнях, - бились днищем здесь многие. Тащимся 40. На горе Сим. Издали видим плакат - Кемпинг. На сегодня дорог хватит. Езда по горам у девчонок вызывала боли в ушах - давление. Замечательный кемпинг. 90 рублей с человека. Берем 4-х местный номер. Душ. Вот блин предприниматели, - 1 литр воды = 1 руб:)). Моемся пять человек. Приходит тетка снимать показания и в ужасе смотрит на нас, - как это мы умудрились 15 литров воды потратить на пятерых?:) Она не знала что мы в доме живем а не в квартире, - так что это не проблема. Платим 15 рублей:). На первом этаже ресторанчик, прилично кормят. Стоянка. Это песня. Ставлю машину за кемпингом, - там типа охраняют. Утром сигналка мне жалуется на срабатывание в передней части, - точно! Попытка снять габариты. Только не повезло съемщикам - они начали с левого габарита, а именно он у меня приварен на смерть к блок-фаре. Но шуруп скрутили. Там же есть шиномонтажка. Проверяю масло, - доливаю немного. Проверка шин, укладка. Готовы ехать дальше, но не хочется - красота вокруг. Фотографируем все это великолепие. Наша цель на сегодня - Саратов. Не далеко от Сима завтракаем - замечательная башкирская столовая справа по ходу! Кормят просто убойными порциями и очень вкусно! Платим 350 руб.


Уфа. 2007 км.

Осталась в стороне. Зато больше нет дождя. Теплее гораздо. Убираем подальше теплые вещи. Дорога после Уфы радует своей шириной! 3 или 4 полосы в каждом направлении. Меня предупредили заранее об этом, - еду в правом ряду. Благополучно миную пару засад гайцев.


Кандры. Октябрьский. Самарская область. Суходол. 2363 км.

Дороги как дороги. Ничего особенного. Но что-то как-то на очередном спуске попадаю в провальчик. Эдакое место, типа волны. Скорость добрая больше 100. Бьюсь защитой об асфальт. После этого удара машину как подменили или дорога такая пошла. До этого ни разу не бились, а после этого удара еще раз пять попал. Такое ощущение, что амортизаторы стали очень мягкие, а так как колеса автобуса под попой, то нос у него постоянно клюет, но ни разу не бился до этого. Блин, скорость больше 110-120 больше не применяю. Боязно стало за машину.


Красный Яр. 2440 км.

Опять Красный Яр:). Но уже Самарский. До Самары осталось совсем немного. Но куда подевались все заправки? Вот и канистра пригодилась. Заливаю половину. Через 10 км находим наконец-то заправку.


Самара. 2475км.

Самое приятное впечатление от этого города. Замечательный центр, понятный транзит. Дороги ровные. Видимо, праворукие здесь в диковину, - оборачиваются, читают надписи на машине, дети прыгают и пальцами показывают:). На таком расстоянии с номером 54-го региона чувствуешь себя геройчиком:))) Машины в основном ВАЗ. Сказывается близость Тольятти? :)


Чапаевск. 2523 км.

Здесь есть кемпинг. Эдакая совковая точка. о ночевать мы не собираемся и потому просто кушаем горячее и едем дальше. Еда не добрая, а стоит как и везде. Дорога до Пугачева похожа на гармошку, на гребнях белые полосы от ударов днищами. Я прекрасно помню свой удар, и потому едем 80.


Пугачев. 2668 км.

Место, где можно хорошо переночевать у частников. Женщины стоят после въезда в город, ждут путников. Мы просто едем мимо. Нам надо в Балаково. На последнем кольце есть два указателя: на Саратов и на Балаково. Мы поехали на Балаково, хотя можно ехать на Саратов (налево), - будет немного ближе. Обратно мы ехали именно по этой дороге. Но туда ехали на Балаково. Замечательная дорога, никого нет. Ровное покрытие, сумерки. Пристраиваюсь за местным ВАЗом и едем вместе 120, пока мне это не надоедает. Обгоняю, и идем 140 до Балаково.

 

Балаково. 2750 км.

Да тут АЭС оказывается. Не знал. Доброе сооружение. Ездят аммиаковозы. Воняет страшно:) Сам город не маленький, опрятный. Это Саратовская область. Звоню своему другу в Саратов, что я уже скоро буду в Саратове, - что бы готовился принимать 5 человек на ночлег. Опять применяю гонку за лидером. Водитель a260оу36 - спасибо :).

Маркс. 2858 км.

Хм. Жить они друг без друга не могут, что ли? Следующий город, - Энгельс:). Уже темно, встречных очень много, слепят фарами, ехать быстро не решаюсь, пока не появляется проводник, - пристраиваюсь за ним. Он, похоже, местный, идет хорошо. Вместе идем больше сотни до самого Энгельса.


Энгельс. 2912 км.

Тут мы ошибаемся, а может и не ошибаемся. Но похоже местные знают дорогу по старому мосту через Волгу. Мы едем по строгому указателю, - все на новый мост! Обратно поехали уже через старый, - это гораздо ближе:) Мой саратовский друг говорит, что ночных транзитов через старый мост обычно окучивают гайцы. Хотя...

 

Саратов.
Новый мост через Волгу! Красиво! Доброе сооружение. Вбухано 80 лимонов в постройку. Красивые фонари, дорога по одной полосе в каждом направлении. Перед нами едет колона 86-го региона и они попадают к освободившимся гайцам, - мы проезжаем. Ночь. Незнакомый город. Звоню другу - веди по городу. Плутали не долго, но приятные чувства от красоты моста сменились диким ремонтом после него. Все разрыто!. Едем потихоньку. Резкие спуски и подъемы. Ямы, канавы. Вот и на месте. Встреча с другом, которого не видел 16 лет! Ночуем и на следующий день остаемся в Саратове. Теплая вода, - с каким удовольствием все залазят в воду! Блаженство! Целый день отдыхаем. Вечером уезжаем в следующий город, который станет нашей остановкой на весь отпуск. Выезжаем вечером. На выезде из города есть родник. Дороги в Саратове это конец. Яма на яме... В центре односторонее движение по многим улицам. Это конечно рагружает город, но с непривычки можно заплутать. Здесь же, я меняю масло в двигателе - пора. До этого дня, я никогда не носил шорты. Считал, что это как бы мне не идет, не прилично, ну в общем, тормозил по этому поводу. Тут на меня надели шорты. Больше я из них не вылазил:). Более того, в шорты нарядились и жена, и даже бабушка:)).  В Саратове самое дешевле топливо. Соляра стоит 6 рублей!

 

Камышин. 3200 км.

Это моя Родина. Я сам отсюда родом. Приветствую свой родной город гудками. Проезжая табличку Камышин, - ровно на 3200-м километре. :) Городу 333 года. Старше Питера:). В этом городе родился А. Мересьев, футбольная команда "Текстильщик", которая входила в высшую лигу, не имею даже мастеров спорта в полном составе.

Хлопчато-бумажный комбинат им. Косыгина - некогда гигант мирового масштаба, а ныне полная разруха, крановый завод. Стекольный завод, на котором некогда работали стеклодувы, способные сотворить чудеса из стекла. Камышин - это Волгоградская область. Он примерно посередине между Саратовом и Волгоградом - по ~200 км до каждого. Здесь мы остаемся до конца отпуска. Завтра обязательно съездим в Волгоград.

 

 

Волгоград. 3389 км.

Вдоль Волги протянулся на много километров. С прямыми улицами. аша цель сам город и, конечно, Мамаев Курган. У Кургана стоит малец на стоянке. Предлагает охрану автомобиля за 20 рублей. Был послан, но закралась недобрая мысль. Для успокоения души, отгоняю автобус на другую сторону улицы.

 

Я видел Курган много раз, но жена и малыши видели это впервые! Даже маленькая Машута смотрела на все это с большими глазами! Но не обошлось и без проблем. На улице +40, а фонтанчиков с питьевой водой нет, - они просто не работают. Девчата бедные изнывают от непривычной для них жары.

 

Камышин.
Мы возвращаемся вечером домой. Каждый день мы с обеда до вечера в воде. Загорели как негры:) Особенно малыши, - они из воды не вылазили. Научились нырять:) Только и ищешь головешки ихние. Радости не было предела, когда им купили купальники, да еще посадили на катамаран:). Пляж "Гремячий" более-менее приличное место. Рядом с городом есть много родников с замечательной на вкус водой, очень холодной. Город сам по себе не большой, но чистый, опрятный. Центр - это в основном 5-ти этажки. Вокруг центра в основном частный сектор. В городе жуткая жара. На солнце +45-48. Вечером, - 32-35:) и это уже казалось прохладой:). Вишня, черешня, абрикосы. Здесь всегда это в изобилии, не говоря об овощах. Груши, яблоки, арбузы мы не застали - они вызревают в конце июля. Абрикосы можно закупать на рынке по 100-140 рублей ведро. Вишня - 40-80 рублей ведро. Перед отъездом домой берем с собой 2 ведра абрикос и ведро вишни. Знаю, что шансы довести не большие, особенно вишню - предварительно варим 2 ведра вишни на варенье. Обратно мы ехали загруженные под завязку. Даже сидения уже не раскладывали в кровать, - место все заняли фрукты-овощи-банки:). За время отпуска мой больной глаз зажил. У младшей Машутки как ни странно исчезла аллергия на фрукты, - она их ела спокойно, без всяких последствий. Чему мы были очень рады. Еще забавная вещь. До Камышина праворуких машин мы встречали крайне редко. В Камышине я повстречал штуки 3 таких же автобуса, как мой. На отрезке Саратов - Волгоград мы видели столько разных регионов на номерах, сколько не встречали за всю дорогу. Когда то в детстве я занимался КВ-спортом. Любил ловить так называемые далекие станции - с Антарктики, с Гренландии и так далее. Такие станции звали DX. Тут и родилась идея игры - собирать DX-регионы на номерах машин. Всю обратную дорогу мы это и делали, - рейтинг прилагается ниже.

 

Обратный путь.

Оказался сложнее чем я думал. Началось с простой ошибки, - мы легли поздно, встали рано - пол четвертого утра - не выспались. Я понял это ближе к вечеру. Когда усталость навалилась и внимание уже не то. Цель же была – Уфа, а то и Сим, что бы ночевать в уже знакомых местах. Меня предупреждали, что после 10 вечера места в гостиницах уже заняты. По дороге проезжаем огромный кемпинг Прометей. Но там дорого - 150 руб. за место и мы едем дальше в поисках ночлега подешевле. В итоге, когда уже я понял, что ехать дальше нельзя, устал, то выбора не осталось. Мы остались ночевать в машине под Уфой на стоянке. Холодно. Но мы были не одиноки, - на этой стоянке не менее 3-х десятков машин стояли со спящими уже людьми. Тут же к нам подбежал мужичок, - 35 рублей стоянка. Вот ведь... В салоне спали малыши и бабушка. Мы с женой спали на передних сидениях, опущенных до предела. Хорошо, что была возможность вытянуть ноги. Но легли опять поздно а утром, ни свет ни заря, просыпаемся от рева фур, что ночевали рядом - время 4 утра. Черт, спал опять 5 часов... С транзитами на этот раз нам не повезло. Туда мы ехали легко, - по главной или по указателям. А тут - объезды везде, почти в каждом городе то ремонт, то праздник. Особенно, поплутали в Чапаевске, - выехали на асфальт аж на окраине частного сектора. Забавная история у Самары. Перед городом нас остановили гайцы, - хотели тех осмотр. Заодно я спросил как лучше проехать на Уфу. Он показал на объездную. Но мы решили забить на него и поехали через центр, - ведь туда ехали через центр и выехали замечательно. Но... Этого гайца мы потом вспоминали добрым словом. Только въехали в город - опа! Объезд! Ездили мы там не мало. В Челябинске на этот раз мы не плутали - довольно быстро выбрались, заодно посмотрели на центр города. Следующая цель, - Абатское. Но невыспавшийся организм требовал отдыха. Мы доехали до Ялуторовска. Стали искать гостиницу. Нас выручил дедок, лихо рассказавший где эта гостиница есть. По улице Щерса - на Ленина, возле главного магазина города есть гостиница. Обычная совковая. По-моему по 120 рублей что ли, но без горячей воды. Ну и ладно. Стоянки мне то же не досталось. Поставил перед входом в гостиницу. В 4 утра у гостиницы проходила молодежь, которая встретилась у входа в гостиницу с другой молодежью. Это обычно кончается доброй дракой. Почему не разбили автобус, я так и не понял, - повезло. Это мне все рассказал дежурный милиционер, - я же спал без задних ног, и ничего не слышал. Окна номера выходили во двор. Но в этот раз я выспался основательно - до обеда. До Новосибирска ехали спокойно, пытаясь нагнать время - выехали уже в первом часу дня. Я знал, что это последний день и домой мы точно доедем хоть ночью - не заблудимся. В Омске - только въехали в город как тут же "нарвались" на указатели на Новосибирск - и выехали на трассу очень скоро минуя город. Сумерки застали нас в Новосибирской области. А еще мне опять понадобилась канистра с остатками соляры, - колонки по дороге не работали! На одной не было соляры и 92-го. Наконец нашел заправку - залил полный бак - это последняя заправка. Ночь. Холодно. И о чудо - туман, плотный, что нифига не видать далее 3-х метров! Едем 80-100, я помню что дорога здесь хорошая. Но вот туман кончился, а вместе с ней и Каргат начался, а значит, прощай хорошее покрытие, и да здравствуйте ямы и канавы...

В Новосибирск въехали уже в 3:40. Домой... Спать:).

Дома уже подсчитал чеки со всех заправок - забавно. Туда истратили 320 литров обратно - 350 минус полбака осталось - то же почти столько же. Расход получился 10 литров.



Рейтинг регионов в игре DX:
0-регион: 02,03,05,07,09
1: 11,15,16,17,18,19
2: 21,22,23,24,26,27
3: 30,31,33,34,36,38,39
4: 40,42,45,46,47,48,49
5: ВСЕ :)
6: 61,63,64,66,68
7: 70,71,72,74,76,77,78
8: 82,86,89
9: 99 :)

Самый часто встречаемым был регион 86 :)) Эти машины были везде и всегда, редкими были 15,18,19. Своих земляков 54 мы за Омском уже почти не видели:) Так что мы и стали самым DX :)))


   Ощущения:
я просто влюбился в дорогу. Безумно понравилось! С удовольствием поеду еще. Теперь ехать за 500 км, - это такая мелочь. Жена тоже, с удовольствием вспоминает дорогу,  и мы ждем уже следующего лета, чтобы доехать до Анапы!

 

    PS: на следующий, по приезду, день мы поехали на дачу. Так бывает, - за всю дорогу ни одной поломки,  а тут щебень прилетел в лобовик…

 

 

 

С УВАЖЕНИЕМ,

А.Лопатин

 

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2003 г.   Design by: Gryazev D.V.