|
Автобус
LITE ACE NOAH 97 г.дизель,
2WD, салон деревянный.
Опыт моей
эксплуатации мало кого вдохновит, но я осматриваюсь вокруг,
и понимаю, что ничем не выделяюсь, все попадают в эти расходы рано или
поздно.
Рассказ. (Для
сомневающихся и их семей.)
Так вот у моей сестры муж заядлый автолюбитель, перепробовал до
92г
машин много, по-моему, только волги не было, началось с того, что он
приобрел NISSAN аквариум 1992-3 года.
Первое обольщение в году 98-99, автобусом началось с того, что на
рыбалку, на местную реку ЯЯ, мы выехали в составе 12 человек, только
в одном микроавтобусе, теперь, когда я недавно в таком же автобусе
ездил, ужасаюсь, как мы там поместились.
Затем состоялась поездка 3 семей на озеро Шира (от Томска 600км),
опять же в составе 6 взрослых и 4 ребенка, т.е. это были и палатки и
куча сумок, горшков и т.д. и т.п.
Первое достоинство, это вместимость, для наших российских семей,
когда, увы, на 2-3 семьи с родственниками всего одна машина, это
очень важно и уж лучше приобретать машину побольше.
Год 2000 Делика 1995, опять же мой
родственник приобретает этот
вездеход, опять поездки, на рыбалки и Хакасию, скажу только что
шумновато.
Год 2002. Опять же он, пригоняет Mazda Frendy
1995 большая мощная
машина, те же путешествия.
Год 2003 теперь уж мы с супругой созрели и в психологическом и
финансовом плане, предупреждаю что до этого у нас машины не было и
это наша первая машина и получилось, что я ее приобрел как раз в 33
года (в общем распял себя на крестовине автолюбизма), после
переработки материала я выбрал именно LITE ACE NOAH, распечатал
фотографию, и мы в мае поехали в Уссуруйск, с тем
же родственником,
к слову сказать он ехал во Владивосток за двигателем
для своего Mazda
Frendy, перегрел его где то, сейчас мается с
редуктором передним.
Ходили по рынку часа три, никакого озарения не было, типа
вот он
красавец, или вот именно около него сердце екнуло :). Машин очень
много, и разных расцветок и т.д. и т.п., словами не описать, одни чувства,
бегаешь и не можешь остановиться и эта нравится, и та, а может вот эту.
В общем по деньгам у нас выбор был LARGO 95г, DELICA
95г, HONDA STEP
WAGON (прошу извинить если ошибки пишу по памяти), на то что было
позже 97 г. у нас не хватало денег, как раз той 1 тысячи (друг мой
шутит, что сколько бы денег ты не брал всегда 1000 уе
не хватает).
Ларго, - весь низ в масле, но комплектация просто конфетка, у Хонды
номер нам не понравился , похож был на перебитый, Делику я сразу
отменил по шумности, сам бывший танкист, и трактор приобретать не
хотелось.
На NOAH денег не хватало, я смирился уже и с Эстимой
и с Сереной
года какого-нибудь, ну не было машин.
Уже все начали разъезжаться, и мы решили заночевать, пива купили, я
уж баночку одну запил, в общем грязные, дождь пошел, не выспавшиеся,
вонючие, 4 дня в поезде. И пошли
мы последний разок к армянину (не
ходите к ним), подходили мы к нему уже раз 5. На рынке стояли
суперовые NOAH-и
и никто естественно до 6 т с 7 т не сбрасывал, а у
этого мужика стоял LITE ACE NOAH 6,5т с деревянным салоном,
я уже
совсем смирился, лишь бы убраться поскорей с рынка. Сторговались за
6, без эстакады.
ЗА 15 минут документы оформили и во Влодивосток за
двигателем. Товарищи, Свободу автобусолюбителям,
они (владивостокцы)
скрывают правду, специально чтобы никто ничего не знал. Знаете
сколько там микроавтобусов, наверное, 50 % это микроавтобусы. Во
Владивостоке заночевали и не спеша с утра выехали, в
первый день мы
проехали до Дальнереченска 1000 км, никаких
нареканий, супер, там
поменяли масло и фильтра. Про дорогу нечего говорить ехали и ехали,
было жарко, - включали «кондишн». В таких
путешествиях очень много происходит,
но потом все забывается, вот сейчас вспомнил, что ехали 50-60 км на
ободе колеса (запаска до этого кончилась), благо был рядом населенный
пункт.
Путешествия и эксплуатация.
Про опыт путешествия напишу отдельно, или присылайте запрос расскажу,
усе, особенно остерегайтесь поездок через Казахстан,
может стать
накладно очень.
Теперь мы ездим тремя микроавтобусами
Serena, Frendy, LiteAce
Июнь 2003 Томск – Инголь – Шира - Томск
Август 2003 года Томск - Казахстан (Боровое) –
Минводы (Пятигорск) -
Майкоп через перевал (Шаумянский) – Сочи - Ишим-Томск
Июнь 2004 Томск - Инголь - Шира
Зимой ездил каждый день, машина стоит в кирпичном не отапливаемом
гараже.
Про дизель: «солярой» не воняет, заводится зимой
при 30гр. (лишь бы
аккумулятор был нормальный), по этому, кто такие вещи говорит, он
сам ничего не знает. И посчитайте экономию. Конечно
шумность
высоковата, но как раз в этой модели двигатель, снаружи - впереди и
чуть музыки и двигателя не слышно.
Огорчения
1.Поменял головку блока двигателя.
2.Попал на гололеде в аварию, въехал маршрутке в колесо, поэтому
починку только мне надо было делать (при разборе оказалось, что машина
была слева помятая еще в Японии),
3.Сейчас воет редуктор заднего моста.
Как
понимаю Все эти огорчения от неопытности
эксплуатации.
Выводы
- Наша
семья 2 взрослых + 2 пацанов, семья родственников
жены 2+2,
На каком автомобиле Вы сможете увезти эту группу орущих и визжащих,
кроме как в микроавтобусе, добавьте палатки, столы стулья и т д. т.п.
- Утилитарность, вместимость, Вы всем и всегда нужны (скорее минус),
скоростные характеристики на высоте, скажем мы
под завязку
загруженные шли и 140-150, мощь достаточная.
- Для путешествий просто необходимая вещь, было такое, что мы ехали
без остановок по ночам, мы сзади раскладывали сиденья, там
укладывались наши женщины 2шт и детей 3шт, никаких проблем.
- 2 соседа по гаражу приобрели после моих рассказов
тоже микроавтобусы.
А ВОТ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС - НЕТ
ШТОРОК МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И ПАССАЖИРАМИ И
КОГДА ЖЕНЩИН ШТ 5 НАЧНУТ ОБСУЖДАТЬ КОГО-НИБУДЬ ИЛИ
ЧТО НИБУДЬ МУЗЫКА
НЕ СПАСАЕТ, а шторочки, - раз закрыл и как бы уже
один.
С уважением
Кучеряев Валерий, Томск.
|