TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 
Опыт эксплуатации Кучеряева Валерия из Томска.
LITE ACE NOAH 97 г.дизель, 2WD, салон деревянный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автобус LITE ACE NOAH 97 г.дизель, 2WD, салон деревянный.
Опыт моей эксплуатации мало кого вдохновит, но я осматриваюсь вокруг,
и понимаю, что ничем не выделяюсь, все попадают в эти расходы рано или
поздно.

 

Рассказ. (Для сомневающихся и их семей.)
 
 Так вот у моей сестры муж заядлый автолюбитель, перепробовал  до 92г
машин много, по-моему, только волги не было, началось с того, что он
приобрел NISSAN аквариум 1992-3 года.
 Первое обольщение  в году 98-99, автобусом началось с того, что на
рыбалку, на местную реку ЯЯ, мы выехали в составе 12 человек, только
в одном микроавтобусе, теперь, когда я недавно в таком же автобусе
ездил, ужасаюсь, как мы там поместились.
Затем состоялась поездка 3 семей на озеро Шира  (от Томска 600км),
опять же в составе 6 взрослых и 4 ребенка, т.е. это были и палатки и
куча сумок, горшков и т.д. и т.п.
 Первое достоинство, это вместимость, для наших российских семей,
когда, увы, на 2-3 семьи  с родственниками всего одна машина, это
очень важно и  уж лучше приобретать машину побольше.
 Год 2000 Делика  1995, опять же мой родственник приобретает  этот
вездеход, опять поездки, на рыбалки и Хакасию, скажу только что
шумновато.
 Год 2002. Опять же он, пригоняет M
azda Frendy 1995 большая мощная
машина, те же путешествия.
 Год 2003 теперь уж мы с супругой созрели  и в психологическом и
финансовом плане, предупреждаю что до этого у нас машины не было и
это наша первая машина и получилось, что я ее приобрел как раз в 33
года (в общем распял себя на крестовине автолюбизма), после
переработки материала я выбрал именно  LITE ACE NOAH, распечатал
фотографию, и мы в мае поехали в Уссуруйск, с тем же родственником,
к слову сказать он ехал во Владивосток за двигателем для своего M
azda
Frendy, перегрел его где то, сейчас мается с редуктором передним.
Ходили по рынку часа три, никакого озарения не было, типа вот он
красавец, или вот именно около него  сердце екнуло :). Машин очень
много, и разных расцветок и т.д. и т.п., словами не описать, одни чувства,
бегаешь и не можешь остановиться и эта нравится, и та, а может вот эту.

В общем по деньгам у нас выбор был LARGO 95г, DELICA 95г, HONDA STEP
WAGON (прошу извинить если ошибки пишу по памяти), на то что было
позже 97 г. у нас не хватало денег, как раз той 1 тысячи (друг мой
шутит, что сколько бы денег ты не брал  всегда 1000 уе не хватает).
Ларго, - весь низ в масле, но комплектация просто конфетка, у Хонды
номер нам не понравился , похож был на перебитый, Делику я сразу
отменил по шумности, сам бывший танкист, и трактор приобретать не
хотелось.
 На NOAH денег не хватало, я смирился уже и с Эстимой и с Сереной
года какого-нибудь, ну  не было машин.
Уже все начали разъезжаться, и мы решили заночевать, пива купили,  я
уж баночку одну запил, в общем грязные, дождь пошел, не выспавшиеся,
вонючие, 4 дня в поезде. И пошли мы последний разок  к армянину (не
ходите к ним), подходили мы к нему уже раз 5.
На рынке стояли
суперовые   NOAH-и и никто естественно до 6 т  с 7 т не сбрасывал, а у
этого  мужика  стоял  LITE ACE NOAH 6,5т с деревянным салоном, я уже
совсем смирился, лишь бы убраться поскорей с рынка. Сторговались за
6, без эстакады.
ЗА 15 минут документы оформили и во Влодивосток за
двигателем. Товарищи, Свободу автобусолюбителям, они (владивостокцы)
скрывают правду, специально чтобы никто ничего не знал. Знаете
сколько там микроавтобусов, наверное, 50 % это микроавтобусы. Во
Владивостоке заночевали и не спеша с утра выехали, в первый день мы
проехали до Дальнереченска 1000 км, никаких нареканий, супер, там
поменяли масло и фильтра. Про дорогу нечего говорить ехали и ехали,
было жарко, - включали «кондишн». В таких путешествиях очень много происходит,
но потом все забывается, вот сейчас вспомнил, что ехали 50-60 км на
ободе колеса (запаска до этого кончилась), благо был рядом населенный
пункт.

 Путешествия и эксплуатация.

Про опыт путешествия напишу отдельно, или присылайте запрос расскажу,
усе, особенно остерегайтесь поездок через Казахстан, может стать
накладно очень.
Теперь мы ездим тремя микроавтобусами
Serena, Frendy, LiteAce

 Июнь 2003 Томск – ИнгольШира - Томск
 Август 2003 года Томск - Казахстан (Боровое) – Минводы (Пятигорск) -   
Майкоп через перевал (Шаумянский) – Сочи - Ишим-Томск
 Июнь 2004 Томск - Инголь - Шира
Зимой ездил каждый день, машина стоит в кирпичном не отапливаемом
гараже.
Про дизель: «солярой» не воняет, заводится зимой при 30гр. (лишь бы
аккумулятор был нормальный), по этому, кто такие вещи говорит, он
сам  ничего не знает. И посчитайте экономию. Конечно шумность
высоковата, но как раз в этой модели двигатель, снаружи - впереди и
чуть музыки и двигателя не слышно.


Огорчения


1.Поменял головку блока двигателя.
2.Попал на гололеде в аварию, въехал маршрутке в колесо, поэтому
починку только мне надо было делать (при разборе оказалось, что машина
была слева помятая еще в Японии),
3.Сейчас воет редуктор заднего моста.

Как понимаю Все эти огорчения от неопытности эксплуатации.


Выводы

- Наша семья 2 взрослых + 2 пацанов, семья родственников жены 2+2,
На каком автомобиле Вы сможете увезти эту группу орущих и визжащих,
кроме как в микроавтобусе, добавьте палатки, столы стулья и т д. т.п.
- Утилитарность, вместимость, Вы всем и всегда нужны (скорее минус),
скоростные характеристики  на высоте, скажем мы под завязку
загруженные шли и 140-150, мощь достаточная.
- Для путешествий просто необходимая вещь, было такое, что мы ехали
без остановок по ночам, мы сзади раскладывали сиденья, там
укладывались  наши женщины 2шт и детей 3шт, никаких проблем.
- 2 соседа по гаражу приобрели после моих рассказов
 тоже микроавтобусы.


    А ВОТ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС  -  НЕТ ШТОРОК МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И ПАССАЖИРАМИ И
КОГДА ЖЕНЩИН ШТ 5 НАЧНУТ ОБСУЖДАТЬ КОГО-НИБУДЬ ИЛИ ЧТО НИБУДЬ МУЗЫКА
НЕ СПАСАЕТ, а шторочки, - раз закрыл и как бы уже один.

 

 

 

 

С уважением

Кучеряев Валерий, Томск.

 

 

 

 

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.