TOYOTA MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Взял
«микрик», доведи до ума!
|
Ремонт Своими руками |
Здравствуйте
все!
Итак
- что делали:
-отрегулировали давление открытия
форсунок; -заменили 1 свечу
- дохлая была; -поставили б\у
турбинку - помаленьку масло швыряет во впускной тракт, но работает; -починили
электростеклоподъемник водительской двери, - в самом верху были громкие стуки
и не доходил до места, оказалось, что сносились зубья сектора, трудно
объяснить на пальцах, но нужно этот сектор отклепать, перевернуть на 180
градусов и заново приклепать. Все стало бесшумно и работает как должно; -почти
восстановили электропривод шторок. Как делают,- не знаю, снял направляющие,
отдал на радиозавод, послезавтра поставят в рабочем состоянии. Кстати шторки,
похоже, болезнь распространенная. В выходные видел 2 свежепригнаных
беспробежных бусика Тойота, у обоих предусмотрен электропривод и не работает.
(Изнашиваются и загрязняются
токопроводящие шины, с которых приложенное напряжение (прямой или обратной
полярности (вперед-назад) через токосъемники передается на электромагнитные
катушки, которые перемещаются благодаря созданному электромагнитному полю
относительно постоянного магнита, закрепленного там же в гардине прим. администратора). Сделал мойку \
химчистку салона. С удивлением обнаружил, что салон не темнокоричневый, а
бежево-светлокоричневый. Приятно! -при
движении была большая амплитуда вертикальных колебаний приборной панели и не
дуло из центральных дефлекторов. Сняли панель, в дефлекторах обнаружены
скомканные газеты «Экономика и жизнь» 98г. Смысла «ихнего» там нахождения не
понял, - это уж точно из области шаманства (у меня тоже так было – только не
газеты а тряпка – спасает в зимнее время, так как тянет оттуда прилично
забортным воздухом). Амплитуда панели появилась из-за отпадания кронштейнов
крепления от кузова. Система такая, - к кузову ТОЧЕЧНОЙ!!! Сваркой площадью
1,5 кв.мм. крепятся 4 железные пластиночки длиной сантиметров 10, каждая пластиночка на 2х !!! таких точках.
Соответственно все «нафиг» от русских дорог отвалилось. После консилиума
решили посадить на болты (подробно
описано в кузовщине, все-таки это заводской деффект! Прим.
администратора).
Был один странный случай. Слава Богу, не повторился. Но
что было, - загадка. Выглядело это так. Завелся, СНЯЛ С РУЧНИКА! Поехал. Чую,
- машинка идет как-то не так. Под горку - до 50 кмч. В горку, не более 20.
Тяжело так. Через 10 мин в салоне запахло гарью. Остановился, заглушил.
Выхожу, вижу, - из под машины облако дыма, припал на коленки, засунул голову
под днище, дым идет от двигательного отсека и, как бы, стекает вниз. Ну я
соответственно озадачился, закурил, - стою, курю, наблюдаю, как дым
помаленьку исчезает. Проверил ступицы колес, нормальная температура. Ладно,
думаю, на сегодня отъездился, дело было в выходной, решил поставить «бусик»
для выяснения проблемы «сервисменами». Сел, завелся, поехал. А она, зараза,
полетела как ласточка. Для чистоты эксперимента поставил до будних дней.
Потом мастеровые ее всю контрольно облазили, перенюхали все имеющиеся
жидкости, перепроверили все уровни - все в норме.
Сергей (Sam) |
Благовещенск @ 2002 г. Design by: Gryazev D.V. |