MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Панель
приборов Lite
Ace 94, АКПП (устранение
проблем с указателем топлива, справочная информация) |
||
Ремонт Своими руками |
Изучить панель приборов пришлось в связи с отсутствием показаний
уровня топлива на панели приборов, а так же с многочисленными КЗ, которые
приводили к выходу из строя предохранителя GAUGE на 7,5 Ампер (питание приборной
доски), на пленке видны были сгоревшие дорожки, места с концентрической
пайкой, так отсутствие надежного контакта с перемычкой приводило к морганию
лампочки O/D и т.д.
Многочисленные скрутки от топорно-инсталлированного устройства сигнализации
тоже вносили свою лепту в многочисленные отказы электрооборудования. В общем, вот наша
приборная панель от микроавтобуса LITE ACE 94 года выпуска с электронным 4-х
импульсным датчиком спидометра и с индикацией режимов от АКПП. |
||
|
А вот разводка, которую не найти, к сожалению, в горячо
любимых книгах, поэтому пришлось все выверять и рисовать: |
||
|
А вот наиболее похожая схема для нашей приборки, но обращаю Ваше
внимание, на любой другой приборной панели провода (пины)
в разъемах могут быть совсем в других местах! Поэтому пользоваться этой
информацией надо осмотрительно, и сверяясь. Пунктиром отмечен на схеме контур с двумя датчиками – датчиком остатка
топлива в баке и реостат указателя уровня топлива в баке. Проверялась цепь от
минуса в разъеме и до места перехода на сам стрелочный прибор. После того,
как выверены были и пропаяны все цепи пришлось
заняться и самим индикатором. При попытке снять стрелку – отошел колпачок,
видно было, что здесь уже много раз побывала рука «электрика». В результате
выяснилось, что неправильно была установлена еще и стрелка на микроамперметр.
Уравновесив действие спиральной пружины под собственным весом, когда стрелка
легла на ноль, - прибор стал показывать то, что нам нужно. После снятия
стрелки датчика температуры, - устанавливая ее обратно.
Пришлось тоже выверять положение указателя температуры ОЖ, - разогрев
двигатель и выставив привычное положение стрелки, когда двигатель прогрет. Данная информация
по распиновке приборной панели будет полезна как при
поиске неисправностей, так и при установке сигнализации. |
||
|
|
||
|
На нижних снимках
показано, как устанавливают сигнализации в кустарных условиях, а потом оплавляются
гнезда под предохранители, предохранители выходят из строя, сами
предохранители - номиналы завышены по сравнению с
паспортными. Такая ситуация приводит, зачастую, к пожарам в электропроводке.
Не допускайте такого в своих автомобилях! |
||
|
|
|
|
Дмитрий Грязев, г. Благовещенск |
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |