| 
    
            | 
  
   Путешествуем вместе. Особенности перегона…  
  TOWN ACE, MASTER ACE, MASTER ACE SURF, LITE ACE | 
  
   | 
 |||
| 
   | 
  
   Данный раздел открывает наш посетитель Ксенофонтов Игорь (Ksen) из Якутска: Где только «бусик» Землю не топтал… Предварительный
  отчет о поездке из Якутска в Волгоград        За один раз никак не получается
  написать - буду просто дополнять по мере наличия времени, так что не
  обессудьте - отсутствие знаков препинания, ошибки и т.д. будут, я надеюсь,
  исправлены когда-нибудь.  | 
 ||||
| 
   | 
 |||||
| 
   Ксенофонтов Игорь (Ksen)  | 
 |||||
| 
   | 
 |||||
| 
   | 
  
        Итак с начала.  
        Для затравки
  про первый день  
      150 км асфальта на 140км вдруг кипим -
  бачок полон, снизу пар как от паровоза, открываю пробку оттуда фонтан - на
  руке, естественно, волдырь, хотя открывал со всеми предосторожностями. Хорошо
  основной совет бывалых выполнял, - вполглаза все время «бдил» за
  температурой. Семью не волную - так
  мелкая остановка, а сам размышляю вперед или назад, антифриза в запасе 3л –
  долить, хорошо если хватит. Решаю только вперед, доливаю весь антифриз и еще
  воды , из бачка, снова в систему заливаю что то рыжее и непонятное (сам
  видел, как прошлый хозяин заливал антифриз месяц назад). После переправы
  глазею на температуру в оба глаза, далее «гравийка» , до ближайшего
  населенного пункта 200км (там 2 дома - заправка, кафешка и все).  Через 50км, - та же
  песня, кипим. Доливаю просто воду, из бачка рыжую гадость просто выливаю,
  вспоминая про «замороки» с пробкой, в бачек ничего не лью. Лампочка датчика
  будет показывать, когда в бачек опять начнет плескать. Включаю печку на
  малый. Чтобы знать, когда воды будет уже не хватать для печки. Погода
  благоприятствует – жара. Далее занимаюсь опытными работами, экспериментально
  устанавливаю, когда, при каких режимах кипим. 
  Семья рада, - каждые 40-60 минут у нас остановка минут на 10 -
  резвятся на природе. Определяю, что при оборотах более 2000, особенно на
  спусках - кипим (доливаю воду), далее, не спеша, едем – «гравийка»,  особо не разгонишься.       Итого за первый день прошли 650км -
  единственное место, где есть автосервис – Алдан, приехали к 8 вечера - все
  закрыто. До следующего пункта цивилизации еще 300км - едем дальше.       При внимательном осмотре, долго пришлось
  подлазить, присматриваюсь, - радиатор снаружи забит грязью и мусором. Нет бы,
  дома заглянуть, нужна мойка с хорошим давлением (только под Иркутском нашлась
  подходящая).       Только под Читой на приличном сервисе
  определили, что «крякнула» вискомуфта, и все это время я ехал практически без
  вентилятора и с неисправной пробкой, - пробку так и не нашел, так все время и
  проездил.      Расходы до
  поездки  
 Оформление машины - 380 р.       Итого 8110р плюс 38000р на билеты, сама
  машина не в счет, - всенепременно обратно поеду, хотя вначале была мысль,
  использовать ее только на дорогу, а потом может и продать…       На машину получил постоянные номера, -
  знающие люди сказали, что с транзитами больше пристают все, кому не попадя.       Время, - все время отмечал (и жил) по
  Якутскому, оказалось очень удобно - чем дальше на запад, тем больше разница.
  Прочитана вся доступная литература о пути, расспрошены все знакомые, кто
  гонял машины с запада и востока, в и-нете Толик  ([email protected]) дал наиболее развернутое
  описание процесса, но мы собирались в августе, и должно было быть веселее. Ни
  палатки, ни спальников не брали - семейство вроде не толстое и нормально
  внутри раскладывались.  Карту взяли у
  друга - атлас дорог 97 года,  как
  показала практика, старовата книжка, да и поподробней могла быть. Новую купили
  на Урале – 2002 г., много лучше, но тоже, не «блещет» подробностями…      1 день - 1
  августа  
 за переправу заплатили 250р   8:25 – на паром и сразу отправка, на
  спидометре - 98км. Мели, долго топчемся на месте.     10:00 -выезд с парома, Жара, через 40 минут
  остановка – прокол.  Поставил запаску,
  долил воды. Дорога средней паршивости, - ямы и валуны более 10см попадаются
  не часто, в среднем, по десятку на километр.  Хотел заправиться, но у
  них нет света и будет только в 19 00, бегает народ с канистрами, кто ползет в
  Якутск, им еще 200км до ближайшей заправки.     16:30 
  - Сами остановились на обед минут на 30-40, на спидометре 340 км,
  появились тучки и стало слегка прохладней.  | 
  
   | 
 |||
| 
   | 
  
   <<< Красивые
  места на реке Амга.>>>  | 
      ||||
| 
   | 
  
         Плескаемся в воде последние два десятка
  км побрякивало в районе переднего левого амортизатора, осмотр и резюме -
  верхняя шайба потянет недолго, поставил еще одну но мелковатую, больше не
  нашлось…           За Амгой километров 30 гнусной
  «гравийки» - подсыпка глиной, зато далее встречается пару кусков очень
  хорошего асфальта - километров по 10, среди тайги смотрится исключительно
  приятно.     19:10 
  Заправка в Томмоте, 45 литров по 9 р., итого 405 р., на спидометре 448
  км, на заправках сбрасываю малый спидометр, общий показывает пробег 140860
  км.  На вьезде, - пост,  старательно переносят данные прав и тех.
  паспорта в журнал, и отпускают с миром, начинается асфальт.  Ремонт шин - замена камеры 50 р. - вытащили
  здоровенный кусок проволоки - камера на выброс, ужин в кафе, выезд в 19:50…     20:30 Набрали воды в реке  Якакит, - заполнение «тар» эдак литров 30.
  В Алдан подьехали, когда уже начало солнце садиться, прошли по обьездной, на
  выезде «заскочили» в шиномонтаж, слегка продули радиатор изнутри, - давление
  малое, моек нет подходящих и в общем уже все закрыто.       Между делом, рассказываем и показываем
  о золотодобыче, детям - поскольку почти 40 км едем вдоль 5 раз перекопанной
  речки. На посту снова переписывают нас в журнал, асфальт кончается, вылазим
  на Алданское нагорье, небо в тучах, прохладно, впереди еще есть пару кусков
  асфальта, да и «гравийка» впереди приличная почти до перевала Тит.  Показываем детям развалины лагеря - гнуснее
  места трудно найти, особенно зимой, - а здесь еще и копали…       Шайба на амортизаторе «кончилась»
  вместе с резинками, ночевка за Большим Невером у железной дороги. Итого
  пройдено около 650 км, затрачено 1060 р.      2день.   | 
 ||||
| 
   | 
  
      | 
  
   Выезд в 8:30.  До Чульмана 100-120 км
  начинает накрапывать, - это даже не дождь, это низкие тучи.  Вылазим на перевале Тит, даже солнце
  проглядывает - тучи внизу, пару фотографий и вниз километров через 60,  - 
  снова солнце.  | 
 |||
| 
   | 
  
      11:45 
  -  Чульман, авиапорт – 40 л. по
  10 р., бак полон. Показания спидометра - 322 общий пробег – 141182.
  Спустились в город с горы, где расположен авиапорт. Замена резинок
  амортизатора – 50 р., мойки с давлением и здесь нет, - надо в Нерюнгри, но
  это десяток километров в сторону, на все изводим часа полтора - семейство
  гуляет по городу. Едем прямо…     14:12 
  - Выезд из Беркакита. Набрали воды в источнике и в путь, асфальт
  быстро кончается, но после дождей «гравийка» не пылит и ехать вполне
  комфортно. В Нагорном - ливень, проскочили поворот, 16 км – лишние, не по той
  дороге – увлеклись, кто быстрее мы или паровоз…  | 
 ||||
| 
   | 
  
        Возвращаемся в Нагорный, ужинаем в кафе,
  далее мирно едем по неплохой «гравийке». Перевалы, серпантины - переваливаем
  через  Становой
  хребет  >>> 
  | 
  ||||
| 
   | 
  
   ненароком не выскочить на
  Благовещенск, дети уже спят - едем до упора, т.е. до Сковородино. Вот Большой
  Невер на вьезде и далее 17км до Сковородино , скорость не более 20км в час,
  дорога  - не дорога а жуть! Чтобы не
  плутать в темноте, увязываемся за небольшим «косяком транзитников»,  - уж они то точно выведут нас на грузовую
  площадку.   Пройдено 570 км.   | 
 ||||
| 
   | 
  
        3 день.       Ожидание в Сковородино. Слухи меняются
  каждые пол часа, за ночь подьехало еще 4 легковушки , и мы стали в очереди
  пятыми, как водится, старый список на ракетовоз делся неизвестно куда, днем
  подтянулось еще пятеро. В одиннадцать подогнали 3 платформы и единственным
  развлечением было наблюдать как они, с точностью до сантиметра, загоняют
  здоровые грузовики, в которых еще и легковые...       К 15 подали еще три платформы и через
  час еще три, в 18 подогнали, наконец, два багажных вагона, один с торцевой,
  другой с боковой загрузкой. Мы "заползаем" в торцевой. Народ бегает
  и матерится - как всегда, сразу давка и полный бордель.     20:00 
  - загрузка в вагон и через час нас начинают катать по путям. Проезд
  6000 р. до Чернышевского или Шилки, уверяют что везут в Шилку... Пройдено 0 км.   | 
 ||||
| 
   | 
  
        4 день.     Выехали в 5:00, прицепили нас, вроде, к
  пассажирскому поезду 903. Приезд в 20:00 в Чернышевск. Второй вагон едет дальше,
  на вопрос почему, ответили, - что разные хозяева и  едут куда тем удобней, возражать не стали –
  вагон, прямо сказать, поднадоел. На воле лучше. За выезд с грузового
  терминала, как ни странно, ничего не взяли, а должны были 50р… Скорее всего,
  виноват День железнодорожника, - вся станция, мягко говоря, не совсем твердо
  стояла на ногах.  Уже стемнело - детей
  уложили спать, сами решили добраться до асфальта. У развилки на Шилку -
  приличное кафе, видим две машины из второго вагона - останавливаемся ужинаем
  и ложимся спать. Пройдено 121 км.       5 день.  Выезд в 9:40. На
  сидометре  567 км, общий пробег –
  141750 км.  Долил 20 л. в бак из
  канистры. Через 61км асфальт начинается, - праздник на улице,  семейство бурно выражает восторг! Через 97
  км – речка.  Помывка себя и машины -
  часа два, погода миллион на миллион. Далее, - ползем по горкам, асфальт очень
  приличный, во всяком случае, после «гравийки» просто душа поет. В очередной
  раз кипим на перевальчике.  До Читы - рукой
  подать, еще и эстакада, заодно осматриваю снизу - все вроде нормально после
  всех грунтовок.  ДПС возле поворота на
  Читу, слева заправка - самое дешевое дизтопливо в окрестностях, пора бы и
  заправиться, но не захотелось лезть на разделительную перед гаишниками,
  спустились с горки, у дороги автосервис с авторазбором. Выясняю - мойки в
  окресностях нет, снять термостат у них желания нет, но все таки вяло
  подходят. Диагноз - вискомуфта дохлая, снимаем - сальник протек жидкости уже
  нет. Вставляем внутрь тряпку и закручиваем, они уверяют что это железно - за
  все удовольствие 150 р.  На 145 км поворот на
  Новотроицк, заправка 50 л. по 9,70 р. из них 20 - в канистру. Итого 485 р.
  Пополняем запасы воды и чипсов в кафешке, далее едем, просто любуясь
  окрестностями. Обедаем в кафе - за время пути научились определять, где можно
  вкусно и недорого поесть,  выбираем к
  тому же места чтоб и виды соответствовали. Возле Хилок в 21:35 заправка –
  45 л. по 8,80 р., итого – 396 р.   На спидометре: 376 км. Общ.
  142274 км.  Пройдено 739 км       Потихоньку установился такой график
  езды, - просыпаюсь, пью чашку кофе из термоса, или если место позволяет,
  кипячу чайник, после этого, - за руль и не спеша еду, часа через полтора-два
  просыпается семейство. Проходим за это время 150-180 км,  выбираем место для завтрака, далее едим,
  часто останавливаясь везде, где хочется и так до вечера. После ужина -
  укладываются спать, а я еще километров 150 еду, и потом, начинаю
  присматривать место для ночевки. Получается не так утомительно для пассажиров,
  а сам я люблю ездить вечером.       Долго искал какой-нибудь лесок или
  кустики для ночлега - нашел с большим трудом…     6 день.      7:45 На спидометре 215 км, народ спит,
  как оказалось, мы ночевали в последнем лесочке,  далее километров 60 вообще ни кустика.
  Последние 50 км перед Улан Удэ - уже и лес и горки очень симпатичные.  | 
 ||||
| 
   | 
  
     Бурятия  | 
  
      В 9:21 – остановка, на спидометре 321 км.
  Завтрак на обьездной, у Улан Удэ - погода блеск!     9:54 
  - Улан Удэ, вьезд и вдоль речки Селенги к Байкалу, дорога прекрасная,
  погода дивная. Заправили 32 л. по 7,70 р., всего 246,4 р. На спидометре 354
  км., общий пробег 142625 км.  | 
 |||
| 
   | 
  
   12:30 Прошли Бабушкино,
  на спидометре  176 км., встали на берегу
  Байкала, окунулись, камешки пособирали, - в конце привезли в Якутск пару
  килограмм камней для аквариума, которого еще нет, со всей России, - начали
  собирать еще в Якутии. Вдоль всей дороги -запах копченой рыбы, -
  бочки-коптильни вдоль дороги стоят и дымят. Поели рыбки, а также всяких
  прочих даров природы. Если отдыхать - то самые те места!!!  | 
  ||||
| 
   | 
  
        18 00 Байкальск Нашел авторемонт, семья резвится
  в городе, а я, с мужиками, чешем затылки. В конце концов, прокрутили три
  дырки и посадили вентилятор на болты, т.к. подшипник уже болтался. Ремонт
  вискомуфты 250р и пару часов времени…  Со вкусом поужинали в кафе на
  берегу Байкала. Полностью присоединились к мнению что ЦБК (целюлозно-бумажный
  комбинат на Байкале) надо закрыть и чем быстрее, тем лучше – «дымища» от него
  стоит большая и вонючая - уж не знаю что от сливает в воду. Последние фото на
  прощание с Байкалом и по серпантину на Иркутск.  21:10 Шелехов. 45 л. по 7,60 р., всего 342
  р., на спидометре – 440 км., общий пробег – 143068 км., там же, - промывка
  радиатора и помыв машины 300 р.  Уже
  цивилизация бьет ключем, правда это островок километров на 150. Через Иркутск
  проскочили не останавливаясь, уже поздно и на улицах в основном милиция и
  отдыхающие. За Иркутском километров 30 просто автобан какой то, - по три
  полосы в каждую сторону с разделительным газоном, что интересно, далее это
  встречается после каждого, почти большого, города в сторону Москвы по 20-40
  км чудные автобаны.  В обратную сторону
  этого не наблюдается.  Пройдено 735 км.       7 день.       Выезд в 10:00 с ночевки под Черемхово.
  На спидометре  156 км.  13:37  - Тулун. Залил 30 л. по 7,60 р. всего
  -  228 р. На спидометре 300 км, сброс в
  0. Проехал за Тулуном 5 км и кусок «гравийки» снова км на два-три всего. Эта
  дорога с большими валунами и вся разбитая, причем довольно неожиданно за
  крутым поворотом, - шел 80 км в час, сбросить не успел и, примерно на 40км, все
  таки камешек зацепил. Удар был достаточно изрядный выехал на асфальт и начал
  смотреть:  - течет масло из заднего
  моста, сорвало нижнюю гайку. Масла для него у меня в запасе не было, поэтому
  срочно взял холодную сварку и герметик, протер тряпкой, залепил, что бы не
  текло и начал думать…        Усолье Сибирское, прикупил расходную
  мелочь – 130 р. за герметики. На спидометре 
  165 км, долил масло примерно 1 л.      Хорошая столовая.  21:25 прошли Тайшет, - дыра. Не сбрасывал
  спидометр 300 км.,  заправил 30 л. по
  8,40 р. -  всего 252 р. Пройдено 724 км.         8 день.  Утро, на спидометре 580
  км., общий пробег – 144069 км. выезд в 8:35. Почти полтора часа пробивались
  через Красноярск - все перекопано, указателей толком нет, никто ничего не
  знает  11:41  - За Красноярском заправка «Юкос», - 21 л.
  по 6,20 р. -  всего 130,2 р. (долил 20л
  «Юкос» на выезде, на  спидометре – 20
  км). На спидометре – 734 км.,
  общий пробег – 144223 км. За Красноярском опять автобан. Активно строится -
  тут нас и подловили.  Наконец,
  нормальная дорога - прошлые сутки ползли, как тараканы, дорога, - то разбитый
  асфальт, то «гравийка», кусками «пылища» - особо не расслабишься,       Мариинск - свернули не туда, «попылили»
  на Томск, дорога замечательная и проскочили 9 км, пока сообразили, хотя по
  здравому размышлению можно было и через Томск, - час-полтора всего бы лишку
  ехали…  40 л. по 6,90 р., всего 276 р.
  и 18 км  лишку.  Новосибирск проскочили,
  не задерживаясь. Следующее утро-ночь, за Новосибирском на выезде – заправка. На
  спидометре – 478 км., залил 45 л. по 7,50 р., всего - 337,5 р. Через 10 км -
  гостиница, проехали мимо, - слишком близко к городу, явно злачное место, их,
  кстати, развелось немеренно, возле каждого города, даже небольшого.  Я так понимаю, там отдыхают от трудов
  праведных местные…    3:36 по Москве - с трудом, наконец нашел
  сьезд и улегся спать.  Пройдено 1099 км.         9 день.   Выезд в 10:30. На спидометре 533 км., общий
  пробег 145168 км.  Сначала места
  довольно гнусные - кругом сплошные болота, глаз не на чем остановить, к
  Барабинску постепенно становится повыше.     13:50 а спидометре – 771 км., не доезжая
  10 км до поворота на Барабинск – автосервис. 
  Завтрак, прямо скажем, не очень, но пришло время менять масло.  Около 5000 км. мы уже прошли, а самому
  что-то не очень хотелось, да и к тому же, не встретили ни одной эстакады.
  Замена масла и фильтра обошлась в 150 р., «помывка» в сауне по 70 р.  с носа. 
  Итого 280 р., однако!!! А в сауне всего один душ, но зато две спальни
  :-)))     Сброс счетчика. Залил 30 л. по 7,50 р.
  всего – 225 р.    Далее по новой дороге, прямой, широкой и
  ровной до тошноты, бетонке. И так почти 300 км. Но и здесь нашлось место для
  подвигов.  Какой-то микро мостик, возле
  него туча знаков и в засаде ребята с полосатой палкой и шесть человеко-машин
  в очереди на штраф.  Кто-то потребовал
  бумажки и все ждали пока он отъедет. 
  Тут же собрали по полтиннику и тронулись дальше. 50 р. штраф нам за
  то, что проезжали знак 30 со скоростью 50 - вокруг степь, и мы их увидели
  километров за пять и соблюдали как могли.      20:00 
  - Омск, час в пробке проболтались, проезжая через город, опять же, нам
  не по основной трассе, а на Тюмень, в обход Казахстана.  К общению с пограничниками душа не лежала.
  На Ишиме - куча грузовиков на Тюмень, дорога не фонтан, асфальт местами
  сильно помят «большегрузами» .     22:15 – Тюкалинск. На спидометре  - 496 км. Залил 45 л., по 7,10 р., всего -
  319,5 р.  Ужин в Тюкалинске, - дыра
  еще та! Надо было все прелести получать в Абатском - там и кэмпинг и куча
  заправок, это уже Тюменская, кажется, область и дороги явно получше. Отход ко
  сну в 3 ночи в Бердюжьем, возле строящегося кемпинга.  Пройдено 1033 км.       10 день.     9:45 На спидометре 299 км. Общий пробег
  146201 км.  Туман сплошной,  с трудом нашли указатель, дорога новая,
  остался только один небольшой кусок недостроенный - километра на три, но
  строится акивно.  Вообще, обьезд
  Казахстана полностью готов, сейчас там отличная дорога и даже в
  Бордюжьем  достраивают кэмпинг.     10:00 - Вперед на Армизонское, на старой
  карте это, можно сказать, белое пятно. Пришлось даже у мужиков дорогу спрашивать.    11:35 - Выехали на основную трассу, - на
  дорогу М51, до Кургана – 125 км., на спидометре – 403 км.     Варгаши. На  спидометре 501 км., залил 40 л. по 8,00 р.,
  всего 320 р.    18:00 - Подьехали к Челябинску и тронулись
  по обьездной. Колодки тормозные кончились - уже скребем по металлу, впереди
  Уральские горы - надо менять срочно, в запас конечно не взял. Обьехали город
  на 90 градусов и решили поближе к выезду поискать автосервис, тут повезло -
  авторынок , обратился к собрату - мужик продает такой же, но только Master
  Ace. Он подробно описал как добраться и куда лучше, обратится и рядом,  через 2 светофора - сервис Формула 1.
  Колодки 470 р. замена 200 р., сервис приятно порадовал наличием всего родного
  для Toyota и скоростью работы, хотя, конечно,  за соответствующие деньги - мне быстро нашли
  по году и модели подходящую железку. Причем на складе и на одном из 15
  подьемников, ребятки в чистеньких комбинезонах в пять секунд все сделали.     19:00 - Выезд с сервиса. На спидометре –
  402 км.     Выезд на М5 и на Уфу     0:15 – На спидометре 615 км. Какой-то
  перевал в Уральских горах,  купили
  новую карту за 250 р. На каждом перевальчике, - минирынок, и, что характерно,
  забит надувными матрасами, акулами и т.д., хотя большой воды в ближайших
  сотнях километров не наблюдается…  | 
 ||||
| 
   | 
  
        Сфотографировались у «Азия-Евро»,  - загаженная площадь без особых признаков
  цивилизации и, исписанный письменами, памятник .   >>>  | 
  
      | 
 |||
| 
   | 
  
      4:31 - За Уфой залил 45 л. по 7,50
  р.,  всего 337,5 р., на спидометре  940 км. Сбросил.       Легли спать у кемпинга на стоянке,  на всякий случай спросили, - в кемпинге
  мест нет. Пройдено 1142 км.          11 день.     10:50 
  - Выезд со стоянки, отдали охраннику 50 р. и на Самару.      14:00 
  - Завтрак. На спидометре 183 км. - чудное место и чудная погода.      16:27 
  - примерно в 20 км. от Самары развилка, залил 30 л. по 6,00 р., всего
  180 р., на спидометре 405 км.     
  16:48  -  выезд с нее на Дмитровград, проехали лишних
  40 км., плюс 40 обратно,  долго
  размышляли, - не поехать ли нам по левому берегу, через Энгельс, тем более,
  что нам нужно в Волжкий,  но решили не
  рисковать и от магистральных федеральных дорог не отрываться. Хотя практика
  показывала, что областные дороги получше будут, да и народу поменьше -      19:43 
  -  На переправе. За сопровождение
  300 р., хотя, когда знаешь, - надо через город просто ехать сразу на паром,
  но обман трудящихся процветает с явным участием местных хранителей
  дорог,  - он не сознался даже в том,
  что вообще есть паром, хотя и был одет в бронежилет и с каской и «пытали» его
  человек 5 - народу много едет…   Явно
  издеваясь, он, глядя в глаза, отправлял через Дмитровград  и Ульяновск.     Паром обошелся в 230р за машину и 3
  пассажира. Отправление в 15 40 по местному это 20:40 (наше).  Встретили чету из Хакассии, - последние
  пару дней не раз с ними пересекались по дороге (машина приметная), но руки
  пожали только сейчас, им еще до Украины ехать и границу пересекать, по слухам
  на самой хорошей таможне в Гайвороне.   | 
 ||||
| 
   | 
  
        Через Сызрань пробирались примерно час, далее
  рулим по полям с подсолнухами, лесам и степям… >>>     23:48 – Примерно в 60 км., не доезжая
  Саратова, на спидометре  284 км.,
  заливка -  29 л. по 6,80 р., всего
  197,2 р.   Уже было темно, когда вдруг
  пять гаишных машин одна за другой и с интервалом в минуту согнали всех на
  обочину и заставили выключить свет, следом кавалькада джипов едущих свиньей
  посреди дороги - уж не любимый ли президент подумали мы     | 
  
        | 
 |||
| 
   | 
  
      4:30 
  - Завалились спать, на спидометре 282 км., на стоянке за Саратовом. 50
  р. за то, что стояли на пыльной, не огороженной площадке. Народу еще было около
  десятка - уж много народу едет с семьями к теплу… Пройдено 971 км.   | 
 ||||
| 
   | 
  
         12 день.     Славно позавтракали. Хотели, где-нибудь,
  спуститься к Волге и искупаться,  не
  тут-то было - берег высокий и надо знать места…  | 
  ||||
| 
   | 
  
       18:20 (Напоминаю, что время якутское - 6 часов
  разницы с Москвой) Вьехали на теткин огород - на месте!!! На  спидометре 
  656 км., общий пробег 148569 км. 
  Наконец дома! 
 Общее впечатление - не
  только мое, но и всего семейства - чудно прокатились! Пройдено 8158 км., из
  них, примерно 140 км., -  лишние
  «блудания». Затрачено 14432,3 р.,
  включая ЖД, плюс 550 р. на штрафы, плюс 550 р. разное, плюс к этому -  питание семейства в кафе с излишествами по
  пути, так-то ягоды мисками, рыбы штуками (по Якутии, Бурятии и Байкалу),
  мороженые - пирожные, соты и мед, фрукты-овощи и т.д. – по пути много чего,
  оказывается, произрастает, без ограничений, примерно 3000 р. у меня и 2000 р.
  у жены.       Итого, дорога, оказалось, как минимум в
  два раза дешевле чем стандартным путем (от Москвы надо было-бы добираться еще
  поездом сутки) и масса впечатлений!    | 
 ||||
| 
   | 
  
   TOYOTA
  MASTER ACE SURF  Technical Site Благовещенск @ 2002 г.  
  Design by: Gryazev D.V.  | 
 ||||