q
ЗАМЕНА
КОЛЬЦЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ НА РЕГУЛЯТОРЕ ТНВД
Ромбиком помечены детали, требующие замены при повторной сборке-разборке ТНВД.
Ромбиком помечены
детали, требующие замены при повторной
сборке-разборке ТНВД.
|
Снять все
навесные элементы с крышки ТНВД, отвинтить шестигранным ключом 4 винта
(рисунок слева), и сдвинув снять крышку (рисунок справа) |
|
Вынуть из
крышки ТНВД ось рычагов регулятора и поменять уплотнительное кольцо |
|
Собираем
в обратной последоватеьности |
|
Причем с установкой пружин
(если нет опыта) придется помучиться.
Установите две пружины в крышке регулятора ТНВД как показано
на рисунке слева |
|
|
Закрепите обе возвратные
пружины их концами к рычагу управления № 1. Поверните рычаг управления
№ 1 до упора в конец регулировочного винта минимальной частоты вращения
холостого хода. Совместите линии на оси рычага управления и рычага управления
№ 2 (рисунок справа) |
|
Разместите рычаг управления № 2 на рычаге
управления № 1, закрепите рычаги управления 2 и 1 гайкой и болтом (рисунок
справа) |
|
Установите электромагнитный
клапан отсечки подачи топлива (поставив новое кольцевое уплотнение на
электромагнитном клапане отсечки); |
|
установите волнистую шайбу,
сетчатый фильтр, клапан, пружину, новую прокладку и электромагнитный
клапан отсечки подачи топлива (момент затяжки 22 Нм); установите вывод
провода к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива с гайкой;
установите пыльник к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива.
Многие модели оснащены автоматическим устройством ускорения холодного
пуска, установите автомат управления прогревом. 1) используя отвертку
поверните рычаг холодного пуска против часовой стрелки примерно на 20’.
2) Вставьте металлическую проставку толщиной
8,5 – 10 мм между рычагом холодного пуска и плунжером автомата. 3) Установите
новое кольцевое уплотнение и автомат управления прогревом. Используя
торцевой гаечный ключ затяните два болта. 4)
Используя тоцевой ключ, закрепите рычаг повышенной частоты вращения
холостого хода, привод в сборе и кронштейн троса управления АКПП тремя
болтами. Собранный ТНВД, убедившись
в отсутствие «лишних» запчастей, необходимо проверить на стенде у специалистов
и отрегулировать, у нас в Благовещенске стенды есть в фирме Мираж, где
и был проверен мой ТНВД, показав хорошую работу (650 бар – т.е. с большим запасом по давлению
(форсунки открываются при 145-155 бар)). |
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |