TOYOTA

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 

 
Наша фото - галерея
на WWW.TOYOTA-ACE.RU

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]

 

 
 
Авласенко Александр Федорович
и его ноу-хау: дополнительный генератор...

И его таун айсик...

"Басик" Гаврилевского Александра, Владивосток
 
 
На зимней рыбалке
В городе...
и за городом...

Town Ace Игумнова Игоря, УФА

 
 
А то Айс как на мосты завалится, так его только трактором или рычагом каким только и сдвинешь. Игорь, УФА
Экономичность, удобство и неприхотливость, а так же доступный ценовой диапазон - вот преимущества Townie...
Пригнали с Владика Town Ace, на автомате, вроде все то-же, а более прожлорливый, чем на механике...
Как же и его 4WD не испытать на Зейском песке...
 
 

 

Остановки каждые 2 часа, курить в салоне не разрешают.

Иван Сенькин.

 

 

Вот такое чудесное озеро в 50 км от трассы...

Иван Сенькин.

 

Вот Александр (GAV) сменил свою лошадь на

TOYOTA HI ACE 1KZ

 

Вот так раскладывается салон его недавнего приобретения на отдыхе в Приморье...

 
 

 

Под окнами общаги такой вот "огород"...

Админ.

Вот и мы решили не отставать в техническом оснащении и вот он-красавец, уже в нашей конюшне: HI ACE в кузове KZH106, дизель 1KZ-TE, 4WD FullTime, SuperCustomLimited

Под капотом 140 "отвязанных ошадей"

Как же не испытать его на речном песке...
 
 
Встреча с Константином, шедшим из Якутска в Хабаровск на ПМЖ
Вот такое рабочее место водителя в моем HI ACE...
Салончик внутри...
Оригинальная подсветка...
 
 
Легким движением руки салончик превращается...
Вид со стороны пассажиров...
Вид со стороны сдвижной двери (дверь с доводчиком)...
Вид на рулевое...
 
 
Сердце HI ACE - двигатель 1KZ-TE, турбовый с электронным управлением ТНВД, обеспечивающем хорошую динамику для машины весом 2,5 тонны...
Цифровая комбинация приборов, очень удобна, регулируемая яркость свечения, ZOOM на показаниях бака, электронный одометр, 2 независимых счетчика суточных пробегов...
На трассе очень устойчив, крейсерская - 120 км.ч. (и это при 2500-2700 оборотах двигателя), в обгонах к концу маневра достигал 150-160 км.ч. и сбрасывал потихоньку газ (не привык еще к таким скоростям, да и машина еще не изведанная мною)...

 

На трассе...

 
 
Супруга довольна осталась выбором, тем более - я ей все уши прожужжал, что хайса хочу...
Детишки тоже оценили объем и преимущества салона...
Встреча с Пурик Константином в Хабаровске...
В Хабаровске попался в объектив вот такой Хайсик...

 

фото моего (совместно с батей) басопарка...

GAV

Движок то всего 0.578л, налогом не облагается :)
и расход не более 5л/100км

GAV

Не машинка, а кледезь какой-то (4везде, понижайка, отключение приводов и моста электронно с салона!!!, задняя дверь на электрозамке, большой люк на кнопочках, малый люк - ручной, движок турбовой, две печки и т.д.)

Семейство басоводов в сборе...

 

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]

 

 

 

Благовещенск @ 2004 г.   Design by: Gryazev D.V.