MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
От автора…
|
||||
|
|
Town Ace, конструктор, МКПП, 4WD, Skylite Roof, салон Royal Lounge… |
|||
TOYOTA LITE ACE, - четвертая машинка.
С тех пор, как сел за «басик», им не изменяю.
Удобно и практично. Эта модель 93-го года
выпуска мне досталась в гораздо лучшем состоянии от прежних
владельцев. |
|
||||
Родной ПТС с заветной отметкой «растаможки», нескрученный пробег в 150 тысяч километров, тормозные диски имеют равномерную, едва заметную выработку, двигатель покрыт слоем пыли, ни единого подтека на двигателе и под ним, а главное – нигде еще не побывала рука наших «слесарей»... Тем не менее, машинка тоже требовала доводки, в основном – электроники (стеклоподъемника и индикаторных лампочек). Проверка и замена масла, фильтров, были сделаны в первый месяц эксплуатации микроавтобуса. Замечу, что на ручной коробке передач «басик» с тем же двигателем 2С-Т стал намного резвее, экономичнее. Из недостатков – отсутствие шторок и холодильника (салон GXL), хоть и «суперовый», но с «минимальным набором удобств»… Но это уже не столь важно, холодильник можно взять отдельно с питанием от прикуривателя, а шторки – «сообразить» со временем. |
|||||
|
|
||||
Салон оснащен люками SKYLITE ROOF (по нашему «аквариум»). Два кондиционера и две печки, при их включении дует с таким напором, что заглушает все вокруг. Более четко работает автоматика прогрева и увеличения оборотов ХХ. В общем, несмотря на 10 летний возраст микроавтобуса, он удовлетворял всем моим требованиям, за салоном следили, он не был так затерт и прокурен, как мой предыдущий Master Ace Surf ’91… TOYOTA MASTER ACE SURF,- это уже моя бывшая третья машина, на мой взгляд, более серьезная. Сначала ездил на NISSAN BLUEBIRD Maxima, 86 г., покатался с годик, два раза ее «подрихтовал» (один - на перевале в сильный дождь дерево «обнял», второй – несоблюдение дистанции, Крауна и Москвича «пропихнул», они на красный ехать не хотели…), в общем ездить научился. |
|||||
|
|
|
|||
|
Что могу о ней сказать – двигатель VG20 очень добротный, никаких проблем с запуском в любую погоду, а вот «ходовка» явно не рассчитана на эту тяжелую машинку. Затем купил VolksWagen Santana 86 г. За 500 у.е., 2 года отъездил, она и сейчас бегает у друга моего. С этой машинкой я стал заниматься серьезно, досталась она мне карбюраторной (переделанной, раньше электронный впрыск был), бензонасос – ВАЗовский, воздушный фильтр – тоже. Умельцы у нас еще не перевелись, сам лично бы руку съездил пожал и пиво поставил, с карбюратором не было никаких проблем, как собственно и со всей машиной, только генератор заменил и стартер (щетки износились) перебрал. |
||||
|
|
||||
|
Ходовка переделанная была, но тоже надежна, смазывал вовремя Литолом, масло с фильтрами менял. Тем более, с появлением интернета, нашел очень хороший VolksWagen Technical Site, который очень помогал в ремонте и обслуживании. А так же хорошим подспорьем была книга VOLKSWAGEN Passat/Santana 80-88 гг выпуска. В среднем, эксплуатируя машину зимой и летом (интенсивнее) наезжал 15-17 тысяч километров за год. Люблю хорошую рыбалку сетями, работаю в эфире (позывной RA0JAM), люблю полевые дни (для тех кто знает)! |
||||
|
|
|
|||
|
VW продавал, жалко было расставаться, надежная машинка, настолько хорошо я ее знал, но нужно было чего-нибудь посолиднее. Ждал до весны, думал поеду в Приморье, но подвернулся случай и выгодно купил TOYOTу Master Ace, 91 г., тут же по интернету заказал литературу по машине и по двигателю 2С-Т в «Болеро», заказ пришел через 1,5 недели наложенным платежом, - вот это оперативность и цена в два раза ниже, чем подобная литература на авто-рынке. Как раз пошел в отпуск и занимался машиной, заводилась плохо на «холодную», в интернете на эту тему много «копал» в поисковиках – но увы… Тогда то и захотелось сделать что-нибудь наподобе VW Technical Site, где можно было бы поделиться информацией по этой марке машины, обменяться опытом и т.д. Нравится мне заниматься с машиной, перебрал сначала электрооборудование, магнитолу, затем двигатель, потом ходовку, скоро займусь турбиной – не нравится она мне, верещать начинает… |
||||
|
|
|
|||
|
Проехал на ней уже около 5 тыс.км – машинка оставляет приятные впечатления, по проходимости, уюту, теплу в зимнюю стужу благодаря двум печкам, надежности и экономичности. Планирую в скором времени восстановить электропривод занавесок, тоже поделюсь соображениями. Так же сайт возможно поможет и владельцам LiteAce-ов и TownAce-ов, строго не судите, если что не так, пишите, возьму на заметку. Я – инженер по радиоэлектронике, компьютерной технике, любовь к машинам пришла в моменты эксплуатации и доводки до ума электрооборудования в них, дальше – больше. Рад буду своими материалами Вам помочь. Сайт планирую существенно расширить, включить в него гостевую книгу и форум. Надеюсь на Вашу поддержку. По прошествии некоторого
времени: Как видите, сайт пользуется
уже популярностью среди своих -
владельцев микроавтобусов, особенно это заметно по форуму. Вскрылись конечно и некоторые мои недоработки, в
частности проблема со скриптом, не позволяющая сохранять посетителям страничку
полностью в том виде, в каком Вы ее привыкли видеть. Придется мне конечно освоить еще пару программ для создания HTML. Обещаю исправиться! С нами уже сотрудничают, предоставляя
очень интересные материалы, познавательные ссылки. Хотелось бы так же
организовать чат здесь, чтобы можно было не
напрягаясь задавать вопросы и получать конкретные ответы, а так же просто
пообщаться. Итак, не будем останавливаться на достигнутом, турбину контрактную поставил, скоро разберу
старую и будет еще один материал – посвященный турбине. Сегодня перебрал
проводку в своем автобусе, теперь ближний и дальний свет не пропадают. (А то,
как говорится – сапожник без сапог… Hi, Hi!). |
||||
|
С Уважением к Вам, Грязев Дмитрий
Владиславович |
||||
Благовещенск @ 2001 г.
Design by: Gryazev D.V. |