MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Если вам надоели скрипы, щелчки и постукивания под ногами… TOWN ACE ’87 (CR30) |
||||
|
|
Со временем долголетней
эксплуатации Тауна 1987 г. CR-30 , да еще и в условиях
плохих дорог, разбитый асфальт и его полное отсутствие, - под ногами водителя
появляются различные раздражающие слух звуки – поскрипывания, постукивания и
щелчки. Если Вам это надоело, то, возможно, стоит загнать бас на эстакаду и
проверить переднюю часть кузова на наличие трещин и порывов, а затем
проделать следующее… Снимаем передний бампер
(так как вид бампера менялся на данной модели чаще, чем марка кузова,
крепление его может отличаться от описанного ниже). Для этого надо открутить
6 болтов (8 мм) крепления снизу бампера, по 2 болта (6 мм) по бокам бампера и
затем по два болта (8 мм) крепления несущих кронштейнов. Отсоединить провода
указателей поворота и можно снимать сам
бампер. |
|||
Теперь можно видеть, как
влияют наши дороги на кузов «басика». Все перегородки потрескались, и на
кочках места порывов перескакивают туда - сюда, издавая щелчки, контактная
сварка «косынки» крепления кузова к двум балкам под ногами водителя
отвалилась, кронштейны крепления переднего бампера полопались. В общем,
прямая дорога на свалку… |
|||||
Поэтому, чтобы продлить
жить Тауну едем к газосварщику и тщательно провариваем все трещины. Да не
забудьте снять облицовочную пластмассу вокруг фар, саму фару при сварке под
ней прикройте листом металла, предварительно положив на него мокрую тряпку.
Открутите и закатайте коврики в салоне, обмотайте мокрой тряпкой (или лучше
вытащите внутрь салона) проводку к
указателям поворота и запаситесь пластиковой бутылкой с дырявой крышкой и
водой для тушения возможных возгораний. При проведении сварочных
работ было принято решение – усилить крепление балок к корпусу, поэтому
вырезали два металлических листа размером 130 х 140 мм, края по большей
стороне на ширину в 15 мм загнули внутрь, для повышения прочности и приварили
между корпусом и балками. После проведенных работ
места сварки зачистили металлической щеткой, загрунтовали (из баллончика) и
покрасили (тоже из баллончика). После сборки сразу стала ощутима разница –
скрипов и стуков стало намного меньше. Да не скрипнет кузов Вашего
«баса» при движении… |
|||||
|
|
|
|||
|
С уважением, Пурик Константин. |
||||
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |