TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 

Если вам надоели скрипы,

щелчки и постукивания под ногами…

TOWN ACE ’87 (CR30)

 

 

 

Со временем долголетней эксплуатации Тауна 1987 г. CR-30 , да еще и в условиях плохих дорог, разбитый асфальт и его полное отсутствие, - под ногами водителя появляются различные раздражающие слух звуки – поскрипывания, постукивания и щелчки. Если Вам это надоело, то, возможно, стоит загнать бас на эстакаду и проверить переднюю часть кузова на наличие трещин и порывов, а затем проделать следующее…

Снимаем передний бампер (так как вид бампера менялся на данной модели чаще, чем марка кузова, крепление его может отличаться от описанного ниже). Для этого надо открутить 6 болтов (8 мм) крепления снизу бампера, по 2 болта (6 мм) по бокам бампера и затем по два болта (8 мм) крепления несущих кронштейнов. Отсоединить провода указателей поворота  и можно снимать сам бампер.

 

Теперь можно видеть, как влияют наши дороги на кузов «басика». Все перегородки потрескались, и на кочках места порывов перескакивают туда - сюда, издавая щелчки, контактная сварка «косынки» крепления кузова к двум балкам под ногами водителя отвалилась, кронштейны крепления переднего бампера полопались. В общем, прямая дорога на свалку…

 

Поэтому, чтобы продлить жить Тауну едем к газосварщику и тщательно провариваем все трещины. Да не забудьте снять облицовочную пластмассу вокруг фар, саму фару при сварке под ней прикройте листом металла, предварительно положив на него мокрую тряпку. Открутите и закатайте коврики в салоне, обмотайте мокрой тряпкой (или лучше вытащите внутрь салона) проводку  к указателям поворота и запаситесь пластиковой бутылкой с дырявой крышкой и водой для тушения возможных возгораний.

При проведении сварочных работ было принято решение – усилить крепление балок к корпусу, поэтому вырезали два металлических листа размером 130 х 140 мм, края по большей стороне на ширину в 15 мм загнули внутрь, для повышения прочности и приварили между корпусом и балками.

После проведенных работ места сварки зачистили металлической щеткой, загрунтовали (из баллончика) и покрасили (тоже из баллончика). После сборки сразу стала ощутима разница – скрипов и стуков стало намного меньше.

Да не скрипнет кузов Вашего «баса» при движении…

 

 

 

 

 

 

С уважением,

Пурик Константин.

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.