MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Первые впечатления от автобуса – легкий
восторг!
Town Ace ‘90, 3-YU, YR-30, 4WD, АКПП.
|
|
Предыдущая машина
была Тойота Кариб в
кузове АЕ-95, 1991 года выпуска. Отъездил на ней три с половиной года, около
100.000 км. Сказать, что машина была плохая – не могу, хотя за время ее
владения пришлось вложить в нее достаточно много денег. Смена автомата,
передних ступиц, трех стартеров, задних подшипников на полуосях, и немного
еще по мелочам. Последней каплей стал неожиданный (как обычно), отказ
тормозов на 8 марта. Порвался сальник в заднем тормозном цилиндре. Решил
поменять машину. Покупатель нашелся неожиданно быстро. В первых числах мая
пришел, отдал деньги, забрал Кариба. Сижу я в
офисе, без машины под окном, в легкой прострации. Как жить дальше?
Приобрел газет с объявлениями, интернет
просмотрел, проанализировал имеющуюся наличность, и понял, то, что я хотел бы видеть, под собой, в
принципе в природе есть.
Основные условия для автомобиля были следующие: - 4WD, - универсал, - Тойота, - бензин. Это минимум, необходимый для нормальной
жизни моего автомобиля, меня и моей семьи. После того, как были исследованы
все объявления г. Хабаровска, объехал все места продажи
а/м, ничего нормального найти не смог. И вот попалось объявление о продаже Тойоты Таун Айс
1993 г.в., - но дизель и не универсал, а нечто большее. Скажу сразу, что
автобусы во внимание не брал изначально. Нет метра жизни впереди, и вообще я
их боялся.
Первые впечатления об автобусе - это легкий восторг. Я не ожидал такой
маневренности, сидишь высоко, глядишь далеко, идет уверенно, приемистость
конечно не легкового автомобиля, но 3Y – позволяет немого
пошалить на дороге. Впечатления супруги - "твою мать", зачем такой
большой, лучше взял бы меня с собой, я бы присмотрела что-нибудь другое, и
вообще как я буду залазить в него в узкой юбке? После легких выяснений
семейных отношений, ей пришлось смириться. В течение
первого месяца эксплуатации автобуса заменил
масло (удивлен наличием датчика уровня масла. Декстрон поменял
в автомате (со снятием поддона, промывкой фильтра, и самого автомата).
Куплена новая резина "Бриджстоун",
заменена лампочка в фаре. Поднял «проставками» зад автобуса, - сделал развал/схождение, -
выровнял "морду" торсионами. Ну,
естественно поставил сигнализацию. Кроме поездок по городу, поездка за
папоротником - 450 км туда/сюда, Комсомольск на
Амуре - 800 км туда/сюда – 2 раза. Поездка на море в Приморский край, г.
Большой Камень. На спидометре 10 тысяч км, за три месяца моего пробега. Ощущения от эксплуатации
отличные. По трассе идет с "крейсерской" скоростью 110-115 км/ч,
может и 130-140, но страшно и громко. Главное, чтобы ветер был не сильный, а
то сдувает с дороги. Вместимость «обалденная»,
пятеро взрослых, трое детей, детская коляска, маленький велосипед, кучка
сумок, и еще место остается. Расход по городу - 12-14 л. На трассе -
80-90 км/ч – 10л., 115-125 км/ч – 14-15 л. Скажу
так, единственный для меня недостаток, это то, что 4ВД надо включать
заранее, и на улице, а во всем другом проблем нет. Все чаще в голове
возникают мысли, - а что это я раньше себе не заимел автобус и, скорее
всего следующий автомобиль будет тоже автобус. На этом пока и закончу.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на
дверях): Цвет машины: Серый Цвет салона: Серый Комплектация двигателя: С уважением Бушин Эдгар, г. Хабаровск |
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev
D.V. |