TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace, Hi Ace)

 

Демонтируем систему

рециркуляции отработавших газов (EGR)

на двигателях 2СТ и 3СТ

 

 

Ремонт

Своими руками

 

    Давно известно, что наше дизельное топливо далеко от мировых стандартов по многим показателям, тем не менее нашим дизелькам приходится скармливать то, что есть.

   В этой статье мы рассмотрим, как правильно демонтировать систему дожига  и рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы через эту трубку, связывающую выпускной и впускной коллектора, через клапан в исполнительном механизме не закидывало во впускной коллектор сажу, а так же остатки от не полностью сгоревшего топлива.

   Итак, можно конечно пойти двумя путями, оставить эту трубку, а под отверстие соединения впускного коллектора с исполнительным механизмом придумать прокладку из металоасбеста и притянуть ее через тот же самый механизм перепускной.

   Но лучше всего, - отказаться от этой штуки, выкорчевав ее за ненадобностью и поставив изготовленные или подобранные заглушки на отверстие в выпускном коллекторе и впускном, поставив на выпуске прокладку из метеллоасбеста и хорошо притянув ее теми же гайками через шпильки, а на впускном коллекторе достаточно будет паронитовой прокладки, можно промазанной тонким слоем герметика и металлической заглушки.

   Если найти на разборке впускной и выпускной коллектора без этих отверстий, то их можно безболезненно перекрутить и все.

   В более свежих авто клапан системы EGR автоматически проверятся на целостность катушки и если просто оставить висеть разъем не подключенным, может выдавать код ошибки системы рециркуляции, - здесь можно либо оставить клапан в качестве нагрузки, либо подобрать сопротивление и нагрузить на цепь питания клапана.

 

   После такой переделки системы дышать Вашему дизелю будет легче, где-то отмечается возросшая динамика и уменьшение провалов тяги, а во впускном коллекторе меньше будет отложений гуталина (из загустевшего масла с сажей), уменьшающего геометрические параметры воздушного коллектора.

 

 

 

С уважением,

Дмитрий Грязев

г.Благовещенск

 

 

 

 

 

 

 

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.