| 
 MASTER ACE  SURF Страничка,
  посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
  Master Ace Surf (Town Ace,
  Master Ace и Lite Ace, Hi
  Ace) | Устройство
  и принцип функционирования системы рециркуляции газов (EGR) на Hi
  Ace 1KZ-TE | ||
| Ремонт Своими руками |    Основываясь на
  нажатие педали акселератора (идут данные с датчика положения дроссельной
  заслонки), на количество оборотов двигателя (сигнал с датчика скорости
  вращения двигателя), на показаниях температуры ОЖ, сигналах давления во
  впускном коллекторе и температуре всасываемого воздуха, - ЭБУ определяет значение требуемой
  рециркуляции и дозировано воздействует на электромагнитно-вакуумный клапан E-VRV. | ||
| 
 | |||
| 
 | |||
| 
 |   
  Рассмотрим устройство и
  функционирование клапана E-VRV.      Под названием «Электрический
  вакуумный регулирующий клапан» подразумевается клапан-переключатель, где
  прохождение вакуума дозируется электронным способом при воздействии на его
  обмотку.    Под воздействием
  управляющих импульсов с частотой 500
  Герц от блока управления двигателем, клапан E-VRV перепускает вакуум от вакуумного
  насоса к диафрагме камеры клапана рециркуляции. | ||
| 
 |    Рециркуляционный клапан системы EGR.     Клапан EGR состоит из диафрагмы, пружины и
  проходных отверстий. Когда вакуум, приложенный к камере с диафрагмой
  увеличивается, диафрагма поднимается вверх (в направлении сжатия пружины).
  Перепускное отверстие приоткрывается на определенную величину, в соответствии
  с приложенным разряжением, и часть газа с выпускного коллектора перетекает
  через приоткрытый клапан EGR во впускной коллектор.    Как рассчитывается величина перепускания отработавших газов через
  клапан EGR.    1. Кроме режима ХХ.   В основном коррекция основывается на
  показаниях датчика температуры охлаждающей 
  жидкости  и  датчика 
  давления  во  впускном  | ||
| коллекторе, добавляются данные из таблиц, сохраненных в
  электронном блоке управления двигателем, таким образом, формируется
  окончательное значение управляющих импульсов, которые воздействуют на клапан E-VRV. Однако проход перепускных газов
  во впуск может быть остановлен, когда значение управляющего сигнала будет
  низко, либо когда нажатие педали газа будет больше обычного.    2. В режиме ХХ. Окончательное значение
  определяется в соответствии с условием включения/отключения воздушного
  кондиционера. Воздействие на клапан EGR останавливается во время старта,
  когда двигатель работает на низких оборотах или когда температура ОЖ низка. | |||
| 
 | 
 | ||
|    Глушить или нет
  систему EGR на наших стареньких «басиках», -
  однозначного ответа нет, так как есть сторонники и за, и против. Даже
  разворачиваются дискуссии по этому поводу. Обсуждение этого вопроса идет на
  нашем форуме по адресу: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=46935&hilit=EGR&start=135 С
  уважением, Дмитрий Грязев г.Благовещенск | |||
| Благовещенск @ 2002 г.  
  Design by:  Gryazev D.V. |