TOYOTA MASTER ACE SURF Страничка, посвященная
ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Восстанавливаем
воздушный дефлектор…
|
||||
|
|
Существуют для TOYOT всякие
примочки, типа вешалки в дефлекторы, полезность этих вещей зачастую
сомнительна, а вот к чему они могут привести мы сейчас расскажем. Во первых, с
такой штукой, вставленной в дефлектор и защелкнутой на одной из его планок
тяжелее становится направить воздух в нужную сторону; во вторых, нагрузка
на саму планку сильно возрастает, в итоге, - это приводит к поломке
планки. |
|||
Здесь мы расскажем о восстановлении этой планки, которая перестала
двигаться синхронно с оставшимися рабочими планками при направлении
воздушного потока. Если у Вас повреждены дефлекторы (для праворульных
авто) - центральный или с пассажирской стороны, - Вам придется снимать
для этого – торпеду. Если же проблема с дефлектором с водительской стороны,
достаточно открутить 2 самореза и, поддев, снять декоративный пластик
с этим дефлектором (убрав максимально руль на себя и отсоединив три
фишки разъемов – заднего вентилятора, обогревателя заднего стекла и
«аварийки»). |
|||||
Далее отсоединяем осторожно сам дефлектор от декоративной крышки.
Для этого откручиваем один саморез и аккуратно! (можно поломать) поддеваем
три защелки, крепящие дефлектор. Вот он у нас уже в руках… На рисунке справа:
|
|||||
отремонтированная планка |
Достаем сломанную планку, если есть от чего-нибудь нормальная рабочая
такая же, - просто меняем ее, если нет – будем восстанавливать. Обратим
внимание, как будет двигаться планка, откуда отломился кусочек, вычищаем
его (если он еще там) из направляющей (поз.1 на рисунке сверху). Берем, зажимаем в тиски несильно планку, там где отломился кусочек,
сверлим отверстие сверлом 0,5 мм глубиной 1-1,5 см (сверлим строго параллельно
планке, чтоб сверло не вылезло из бочины). Теперь берем кусочек скрепки
(я например вставил кусочек сверла сломанного на 0,6мм), отрезанный
таким образом, чтобы его конец возвышался на 2-3 мм над планкой в установленном
виде. Если кусочек скрепки ходит там свободно, можно в место заделки
нанести немного клея, у меня же кусочек сверла вошел туго, потому сидел
– как влитой (на рисунке слева). |
||||
Далее, отремонтированную планку заводим в направляющую и утапливаем
в пазах. Проверяем подвижность. Собираем все в обратной последовательности. Еще можно поменять полосковый уплотнитель из поролона на дверце
дефлектора, чтобы при переключении в положение OFF воздух не просачивался, а перекрывался
полностью. |
|
||||
Благовещенск @ 2004 г. Design by: Gryazev D.V. |