TOYOTA MASTER ACE SURF |
От чего болеет наш «БАСИК» |
||||||
|
|
||||||
Открываем еще одну рубрику, в которой будут Ваши
рекомендации о том, что взять с собой в дорогу, на все случаи жизни, какое
масло не лить, какие детали или
расходники не применять… |
q Что возить с собою надо… q
Что вредно для нашего микроавтобуса… q
К чему может
привести халатность по отношению к системе охлаждения… |
||||||
Вот что я лил и лью: (Слева-направо) ESSO Ultra 10W40
(полусинтетика) – в двигатель (раньше заливал- тоже хорошее масло); ESSO Gear oil GX – в
мост; Dexron II – в АКПП,
гидроусилитель; TEXACO Havoline 10W40
(полусинтетика) – сейчас лью в двигатель; ТОСОЛ – так, 10 литровка (на доливку). Хотя лучше было бы –
антифриз разводить! |
Я всегда вожу с собой: 1.
Домкрат
рычажный китайского производства, на 3,5 тонны (прелесть в том, что крутить
ничего не надо) – экономит время на подъеме и опускании. 2.
Набор
головок Иркутского инструментального, с удлинителями и т.д. 3.
Отвертки
(крестовую и плоскую), пассатижи, бокорезы и проч. 4.
Ключи
рожковые и накидные от 8 до 21-го 5.
Набор
для демонтажа камеры с колеса + аптечку для заделки камеры + саму новую
камеру (про запас). 6.
Лампочки
(как в приборную панель, так и осветительные). 7.
Предохранители
на 5А, 7.5А, 10А, 15А, 20А, 25А, 75А 8.
Две
«релюшки» (разные по виду переключения) 9.
Герметик,
изолента и прочая мелочь (запасной золотник, колпачек, пару саморезов и
болтов, шкурка наждачная). 10.
Провода
для прикуривания и тросс. А так
же дорожную аптечку, знак аварийной остановки (треугольник световозвращающий)
и упор складной под колесо. Раз решили начать с меня, начну с того,
что приобрел я на лето масло минеральное – CONSOL за
210 рублей, с надписью для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом. И
через три дня оно у меня загустело…. Пришлось долго вымывать сей суррогат!
Так вот – CONSOL – первый в списке некачественных масел. |
||||||
|
Ваш админ * * * |
||||||
|
Негатив по маслу "Mannol", лил
п/с и минералку для турбированных дизелей, но эксплуатация показала, что
данное масло при интенсивных нагрузках (осенью, огородные дела и т.д.) имеет
свойство очень сильно выгорать. В следствии чего очень большой расход на доливках,
у меня выходило примерно 1 л. на 1000 км. Это очень много и не выдерживает ни
каких заявлений, что это хорошее масло. Не лейте MANNOL в свои басики и Вы сэкономите
средства и нервы…
Mosh * *
* К чему может привести
халатность по отношению к системе охлаждения. |
||||||
(прим. Админа: скорее всего,
невнимательно следили за уровнем ОЖ, или в шлангах была утечка, в результате
в систему попадал воздух, происходила медленная коррозия в верхних наиболее
разогретых слоях жидкости внутри радиатора, что и привело к таким
результатам) |
Очень часто на рынке попадается «поддельный»
ТОСОЛ, поэтому нужно быть осторожнее с выбором. Рекомендуется, конечно,
заливать антифриз в систему охлаждения, что значительно продлит ресурс Вашей
помпы и радиаторов. На рисунке показан радиатор, в который
заливался только ТОСОЛ (со слов автора). |
Юрий, 911 |
|||||
|
|||||||
|
|
||||||
|
Присылайте Ваши соображения в нашу новую рубрику, надеюсь,
они продлят жизнь «басика» до «капиталки»!!!. |
||||||
|
|
|
|
||||
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |