| 
 MASTER ACE  SURF Страничка,
  посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
  Master Ace Surf (Town Ace,
  Master Ace и Lite Ace, Hi
  Ace) | Фото-отчет о переделке дизельной автоматической трасмиссии в бензиновую. | |
| Ремонт Своими руками | 1)           
  Разные кожухи коробок (колокола). 2)           
  Разные гидротрансформаторы, они имеют разный общий
  диаметр и разные посадочные места. | |
|  |  | |
|  |  | |
| 3)           
  Разные центральные валы, (вал-планетарная
  шестерня) центральная часть вала на дизельной коробке имеет продолжение вала
  после шлицевой части. 4)           
  Маслянные насосы в принципе
  одинаковые, единственная разница, это втулки, которые имеют различный
  внутренний диаметр. 5)           
  После снятия насоса и демонтажа кожуха (колокола), мы
  видим вал с муфтой сцепления, муфты обе одинаковые. 6)           
  Разобрав узел, видно как отличаются валы, вал имеет планетарную
  шестерню, в которой находятся набор шестерней, ни каких фрикционных пластин в
  нём нет, соответственно и ломаться там не чему. | ||
|  |  | |
|  |  | |
|  |  | |
| 7)           
  Сняв заднюю крышку АКПП, мы увидим центробежный клапан,
  корпус клапана одинаков, отличие в двух пружинках и плунжере, я так понял, что
  пружины имеют разную жесткость, соответственно клапана открывается и
  закрывается в разных режимах, клапан я не стал разбирать для замен пружин,
  просто поменял целиком. 8)           
  После замены всех деталей механической части, переходим
  к вскрытию поддона АКПП, под поддоном мы видим механизм управления
  гидравлической части АКПП (мозги). Мозги кардинально отличаются друг от друга
  и не взаимозаменяемы. | ||
|  |  | |
| 9)           
  После демонтажа «мозгов» виден основной корпус АКПП, в
  котором вставлены три аккумулятора (поршеньки), их основная задача
  заглаживание гидравлического удара, то есть, отвечают за мягкость переключения
  передач. При демонтаже поршней я настоятельно рекомендую на них поменять все
  манжеты, так как со временем манжеты высыхают и перестают держать нужное
  давление, отсюда и происходят толчки при попытке сдвинуться с места. 10)        
  Хочу обратить ваше внимание, что расположение поршней
  разное у этих коробок, на дизельной поршень с пружиной под № 3 а бензиновой
  под №1, но отверстия под поршни в корпусе АКПП одинаковы, так что для
  переделки АКПП из дизельной в бензиновую требуется поменять поршни №1 и №3
  поршень №2 идентичен. | ||
|  |  | |
|  |  | |
| 
 11)        
  Остальные все детали взаимозаменяемы.      Дополнительную
  информацию по переборке АКПП можно почитать по следующим ссылкам на форуме:  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=42513  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=44498   Авласенко Александр Федорович 
 | ||
| Благовещенск @ 2002 г.  
  Design by:  Gryazev D.V. |