MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace, Hi
Ace) |
Фото-отчет о переделке
дизельной автоматической трасмиссии в бензиновую. |
|
Ремонт Своими руками |
1)
Разные кожухи коробок (колокола). 2)
Разные гидротрансформаторы, они имеют разный общий
диаметр и разные посадочные места. |
|
|
|
|
|
|
|
3)
Разные центральные валы, (вал-планетарная
шестерня) центральная часть вала на дизельной коробке имеет продолжение вала
после шлицевой части. 4)
Маслянные насосы в принципе
одинаковые, единственная разница, это втулки, которые имеют различный
внутренний диаметр. 5)
После снятия насоса и демонтажа кожуха (колокола), мы
видим вал с муфтой сцепления, муфты обе одинаковые. 6)
Разобрав узел, видно как отличаются валы, вал имеет планетарную
шестерню, в которой находятся набор шестерней, ни каких фрикционных пластин в
нём нет, соответственно и ломаться там не чему. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7)
Сняв заднюю крышку АКПП, мы увидим центробежный клапан,
корпус клапана одинаков, отличие в двух пружинках и плунжере, я так понял, что
пружины имеют разную жесткость, соответственно клапана открывается и
закрывается в разных режимах, клапан я не стал разбирать для замен пружин,
просто поменял целиком. 8)
После замены всех деталей механической части, переходим
к вскрытию поддона АКПП, под поддоном мы видим механизм управления
гидравлической части АКПП (мозги). Мозги кардинально отличаются друг от друга
и не взаимозаменяемы. |
||
|
|
|
9)
После демонтажа «мозгов» виден основной корпус АКПП, в
котором вставлены три аккумулятора (поршеньки), их основная задача
заглаживание гидравлического удара, то есть, отвечают за мягкость переключения
передач. При демонтаже поршней я настоятельно рекомендую на них поменять все
манжеты, так как со временем манжеты высыхают и перестают держать нужное
давление, отсюда и происходят толчки при попытке сдвинуться с места. 10)
Хочу обратить ваше внимание, что расположение поршней
разное у этих коробок, на дизельной поршень с пружиной под № 3 а бензиновой
под №1, но отверстия под поршни в корпусе АКПП одинаковы, так что для
переделки АКПП из дизельной в бензиновую требуется поменять поршни №1 и №3
поршень №2 идентичен. |
||
|
|
|
|
|
|
11)
Остальные все детали взаимозаменяемы. Дополнительную
информацию по переборке АКПП можно почитать по следующим ссылкам на форуме: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=42513 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=44498 Авласенко Александр Федорович
|
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |