TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ,
или зима в Якутии!

Здравствуйте Уважаемые! Особенность Якутии – 8 месяцев зимы, но что удивительно – «япошки» настолько качественно делают машины, что они работают и в условиях Крыма и Якутии, только с небольшими доработками. Чайзера, Крауны и прочие зажигалки, как ни странно, почти не утепляют, ну а владельцам дизелей приходится поработать над этим. Низ машины или хотя бы двигатель от бампера до балки двигателя обязательно затягивают брезентом, лучше, если на брезент изнутри нашита стеклоткань. Для крепления брезента использую штатные болты крепления бампера, брызговиков-фартуков между колесом и двигателем и болтов трубки-обратки задней печки.

 

     Все вентиляционные отверстия впереди заклеиваются скотчем. Передок баса многие утепляют пенофолом – утеплитель толщиной 5-7 мм, покрытый фольгой.

На стекла клеятся вторые стекла. Боковые вырезаются из оконного стекла толщиной 3 или 4 мм и клеятся на:

 

- пластилиновые шарики и по бокам крепятся скотчем или широкой липкой лентой (у кого что есть!). При прижиме между стеклами оставляется зазор 4-6 мм;

- липкую ленту для утепления окон 5 на 5 мм, приклеиваемую по периметру наклеиваемого стекла, затем на скотч.

 

 Лобовые подбираются с других машин чуть меньшего размера или покупаются родные и клеятся на пластилиновые шарики как и боковые. При отсутствии второго лобового стекла из обычного оконного стекла толщиной 4 мм вырезаются стекла из трех кусков и наклеиваются поверх родного. Стыки и бока заклеиваются скотчем.

Утепление «баса» таким образом дает возможность переключить работу печки на ноги, на внутренний забор воздуха и окна замерзают только вокруг наклеенного стекла. После стоянки можно начинать движение сразу, а не ждать прогрева салона, и стекло не запотевает от дыхания водителя. Из орг. стекла вторые стекла не делают из-за его мутности. Вот и весь смысл ноу-хау, которое применяется здесь с момента приезда первого автомобиля в Якутск.

С уважением,

Пурик Константин

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.