TOYOTA

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 

Ремонт датчика скорости автомобилей ТOYOTA

(TOWN ACE 1994г.)

 

 

Ремонт

Своими руками

 

   Вот так выглядит родной датчик скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для его восстановления нужен датчик скорости от отечественного авто.

 

 

 

Разбираем его по склеенному шву.

 

    А вот в этой части находиться нужный нам датчик Холла. Осторожно вытаскиваем его.

    И начинаем подготовку родного датчика скорости для установки в него нового датчика Холла.

 

 

 

 

 

   После проведения этой варварской операции, прикладываем датчик Холла к корпусу датчика скорости.

 

 

   Собираем схему для проверки датчика. 12 вольт подключаем к  разъёму, и проверяем вольтметром наличие импульсов на сигнальном выводе разъёма.

 

   Вращая шестерню датчика пальцами – ищем положение датчика Холла при котором вольтметр покажет наличие импульсов (0 – 12в).

 

 

 

    В этом положении фиксируем датчик Холла термоклеем (клей, желательно, плавить паяльником, смешивая с пластмассой подложки).

 

   В итоге получаем вот такое изделие.

Остаётся только соединить провода, отрезанные от клемм и заизолировать термоусадочными трубками, или изолентой (что намного хуже).

 

   Ниже  на фото клемма от трёх проводов к спидометру.

 

 

 

   Работа заняла 2 часа и обошлась в 160 рублей (отечественный датчик).

  

   И мы вновь радуемся безупречной работе спидометра, а на более свежих авто и АКПП!!!

 

   И в конце статьи поясню, - что датчик холла(микросхема) выдаёт количество импульсов по количеству полюсов магнита, вращающегося под ним. Полюсов магнита у данного датчика тойоты - 4, а у нашего отечественного магнита от «десятки» - 6.

Магнит при ремонте не меняется, - следовательно, имеем на выходе нужные 4 импульса.

 

С уважением,

Андрей Рженичев.

 

 

  

 

 

Благовещенск @ 2004 г.   Design by:  Gryazev D.V.