TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 

Панель приборов Lite Ace 94, АКПП

(устранение проблем с указателем топлива, справочная информация)

 

 

Ремонт

Своими руками

   Изучить панель приборов пришлось в связи с отсутствием показаний уровня топлива на панели приборов, а так же с многочисленными КЗ, которые приводили к выходу из строя предохранителя GAUGE на 7,5 Ампер (питание приборной доски), на пленке видны были сгоревшие дорожки, места с концентрической пайкой, так отсутствие надежного контакта с перемычкой приводило к морганию лампочки O/D и т.д. Многочисленные скрутки от топорно-инсталлированного устройства сигнализации тоже вносили свою лепту в многочисленные отказы электрооборудования.

   В общем, вот наша приборная панель от микроавтобуса LITE ACE 94 года выпуска с электронным 4-х импульсным датчиком спидометра и с индикацией режимов от АКПП.

 

 

 

А вот разводка, которую не найти, к сожалению, в горячо любимых книгах, поэтому пришлось все выверять и рисовать:

 

 

 

   А вот наиболее похожая схема для нашей приборки, но обращаю Ваше внимание, на любой другой приборной панели провода (пины) в разъемах могут быть совсем в других местах! Поэтому пользоваться этой информацией надо осмотрительно, и сверяясь.

 

 

   Пунктиром отмечен на схеме контур с двумя датчиками – датчиком остатка топлива в баке и реостат указателя уровня топлива в баке. Проверялась цепь от минуса в разъеме и до места перехода на сам стрелочный прибор. После того, как выверены были и пропаяны все цепи пришлось заняться и самим индикатором. При попытке снять стрелку – отошел колпачок, видно было, что здесь уже много раз побывала рука «электрика». В результате выяснилось, что неправильно была установлена еще и стрелка на микроамперметр. Уравновесив действие спиральной пружины под собственным весом, когда стрелка легла на ноль, - прибор стал показывать то, что нам нужно. После снятия стрелки датчика температуры, - устанавливая ее обратно. Пришлось тоже выверять положение указателя температуры ОЖ, - разогрев двигатель и выставив привычное положение стрелки, когда двигатель прогрет.

 

   Данная информация по распиновке приборной панели будет полезна как при поиске неисправностей, так и при установке сигнализации.

 

 

  

 

  

 

 

 На нижних снимках показано, как устанавливают сигнализации в кустарных условиях, а потом оплавляются гнезда под предохранители, предохранители выходят из строя, сами предохранители - номиналы завышены по сравнению с паспортными. Такая ситуация приводит, зачастую, к пожарам в электропроводке. Не допускайте такого в своих автомобилях!

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Грязев,

г. Благовещенск

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.