Путешествуем вместе.

Особенности перегона… 
TOWN ACE, MASTER ACE, MASTER ACE SURF, LITE ACE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный раздел открывает наш посетитель Ксенофонтов Игорь (Ksen) из Якутска:

 

Где только «бусик»

Землю не топтал…

 

Предварительный отчет о поездке из Якутска в Волгоград
на микроавтобусе Toyota Town Ace

 

      За один раз никак не получается написать - буду просто дополнять по мере наличия времени, так что не обессудьте - отсутствие знаков препинания, ошибки и т.д. будут, я надеюсь, исправлены когда-нибудь.

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

 

Ксенофонтов Игорь (Ksen)

 

 

 

 

     Итак с начала.


     Мысль зрела давно, но тут все вдруг начало складываться - время, деньги и желание. Купил «Town
Ace» специально для поездки - 91 год, дизель, АКПП, люки, «кондюки», холодильник за 2500$. Внешний вид не волновал - 2 недели поездил по городу и рядом и в путь.

 
     Вся подготовка - замена масла, пару резинок, - что, правда пару раз аукнулось в пути, прошли около 12000 км - от Якутска до Волгограда, потом в Железноводск и обратно, потом в Москву. Из них примерно 2000 км - это грунтовка.  Ехали семьей 4 человека, ночевали в автобусе вполне комфортно, общее впечатление - железный аппарат, и самая главная деталь - это пробка радиатора ОЖ - причем это серьезно.

 

     Для затравки про первый день


     5: 10   Выезд от дома, «барахла» минимум , на всякий случай деньги, достаточные для отправки семьи обратно из любой точки пути. Заправка и мелкая суета и в 6 30 - мы на дороге. 2 запаски и 2 камеры - впереди более 1200 км грунтовки до Сковородино, очень разного качества - до парома через реку Лена.

     150 км асфальта на 140км вдруг кипим - бачок полон, снизу пар как от паровоза, открываю пробку оттуда фонтан - на руке, естественно, волдырь, хотя открывал со всеми предосторожностями. Хорошо основной совет бывалых выполнял, - вполглаза все время «бдил» за температурой.

Семью не волную - так мелкая остановка, а сам размышляю вперед или назад, антифриза в запасе 3л – долить, хорошо если хватит. Решаю только вперед, доливаю весь антифриз и еще воды , из бачка, снова в систему заливаю что то рыжее и непонятное (сам видел, как прошлый хозяин заливал антифриз месяц назад). После переправы глазею на температуру в оба глаза, далее «гравийка» , до ближайшего населенного пункта 200км (там 2 дома - заправка, кафешка и все).

Через 50км, - та же песня, кипим. Доливаю просто воду, из бачка рыжую гадость просто выливаю, вспоминая про «замороки» с пробкой, в бачек ничего не лью. Лампочка датчика будет показывать, когда в бачек опять начнет плескать. Включаю печку на малый. Чтобы знать, когда воды будет уже не хватать для печки. Погода благоприятствует – жара. Далее занимаюсь опытными работами, экспериментально устанавливаю, когда, при каких режимах кипим.  Семья рада, - каждые 40-60 минут у нас остановка минут на 10 - резвятся на природе. Определяю, что при оборотах более 2000, особенно на спусках - кипим (доливаю воду), далее, не спеша, едем – «гравийка»,  особо не разгонишься.

     Итого за первый день прошли 650км - единственное место, где есть автосервис – Алдан, приехали к 8 вечера - все закрыто. До следующего пункта цивилизации еще 300км - едем дальше.

     При внимательном осмотре, долго пришлось подлазить, присматриваюсь, - радиатор снаружи забит грязью и мусором. Нет бы, дома заглянуть, нужна мойка с хорошим давлением (только под Иркутском нашлась подходящая).

     Только под Читой на приличном сервисе определили, что «крякнула» вискомуфта, и все это время я ехал практически без вентилятора и с неисправной пробкой, - пробку так и не нашел, так все время и проездил.

 

     Расходы до поездки


Сама машина - 2500$.
Покупка масла на 3 раза - 12л, фильтры: масляных 2, топливных 2, воздушный 1,
Dextron 2л – 2500 р. К сожалению, не догадался купить масло в задний мост, - там специфическое, для самоблокирующихся дифференциалов с маркировкой LS.

Оформление машины - 380 р.
Технический осмотр - 400 р.
Проверка и регулировка развала-схождения  - 450 р.
Брезент ватин ситец  - 480 р.
Домкрат на 1,2 тонны – 800 р.  (с машиной был только маленький - на 600кг)
2 колеса бескамерных 195*70*14 (б/у), на барахолке, с тем же, высокопрофильным протектором, как и на остальных  -  2400 р.
2 камеры на R14  - 300 р.
По мелочи еще на 400 р.
На билеты, на обратный путь из Москвы на 4 человека  - 38000 р.

     Итого 8110р плюс 38000р на билеты, сама машина не в счет, - всенепременно обратно поеду, хотя вначале была мысль, использовать ее только на дорогу, а потом может и продать…

     На машину получил постоянные номера, - знающие люди сказали, что с транзитами больше пристают все, кому не попадя.

      Время, - все время отмечал (и жил) по Якутскому, оказалось очень удобно - чем дальше на запад, тем больше разница. Прочитана вся доступная литература о пути, расспрошены все знакомые, кто гонял машины с запада и востока, в и-нете Толик  (tedkr@tedkr.ru) дал наиболее развернутое описание процесса, но мы собирались в августе, и должно было быть веселее. Ни палатки, ни спальников не брали - семейство вроде не толстое и нормально внутри раскладывались.  Карту взяли у друга - атлас дорог 97 года,  как показала практика, старовата книжка, да и поподробней могла быть. Новую купили на Урале – 2002 г., много лучше, но тоже, не «блещет» подробностями…

 

     1 день - 1 августа


Спидометр основной 140411, малый сбросил
Полный бак - залил 40л, 20 из них в канистру, по 10, 12 р. всего 405 руб.
6:30 – выезд;
7:25 - прошли Покровск;
7:30 - после Покровска, кипим. Доливаем воды, остановка 30 мин
погода на ура

за переправу заплатили 250р

 8:25 – на паром и сразу отправка, на спидометре - 98км. Мели, долго топчемся на месте.

   10:00 -выезд с парома, Жара, через 40 минут остановка – прокол.  Поставил запаску, долил воды. Дорога средней паршивости, - ямы и валуны более 10см попадаются не часто, в среднем, по десятку на километр.
   14:12 в Улу обед 30 мин - пришлось пользоваться запасами, света нет в кафешке, все холодное, кстати, запасы были изрядные, - так как в «микрике» был холодильник, его, естественно, заполнили. Кроме этого - картошка, тушенка, консервы, супы "одноразовые" - почти все это, в конце концов, доехало до Волгограда в нетронутом виде.

Хотел заправиться, но у них нет света и будет только в 19 00, бегает народ с канистрами, кто ползет в Якутск, им еще 200км до ближайшей заправки.

   16:30  - Сами остановились на обед минут на 30-40, на спидометре 340 км, появились тучки и стало слегка прохладней.

 

 

<<< Красивые места на реке Амга.>>>

 

 

      Плескаемся в воде последние два десятка км побрякивало в районе переднего левого амортизатора, осмотр и резюме - верхняя шайба потянет недолго, поставил еще одну но мелковатую, больше не нашлось…   

      За Амгой километров 30 гнусной «гравийки» - подсыпка глиной, зато далее встречается пару кусков очень хорошего асфальта - километров по 10, среди тайги смотрится исключительно приятно.

   19:10  Заправка в Томмоте, 45 литров по 9 р., итого 405 р., на спидометре 448 км, на заправках сбрасываю малый спидометр, общий показывает пробег 140860 км.  На вьезде, - пост,  старательно переносят данные прав и тех. паспорта в журнал, и отпускают с миром, начинается асфальт.  Ремонт шин - замена камеры 50 р. - вытащили здоровенный кусок проволоки - камера на выброс, ужин в кафе, выезд в 19:50…

    20:30 Набрали воды в реке  Якакит, - заполнение «тар» эдак литров 30. В Алдан подьехали, когда уже начало солнце садиться, прошли по обьездной, на выезде «заскочили» в шиномонтаж, слегка продули радиатор изнутри, - давление малое, моек нет подходящих и в общем уже все закрыто.

      Между делом, рассказываем и показываем о золотодобыче, детям - поскольку почти 40 км едем вдоль 5 раз перекопанной речки. На посту снова переписывают нас в журнал, асфальт кончается, вылазим на Алданское нагорье, небо в тучах, прохладно, впереди еще есть пару кусков асфальта, да и «гравийка» впереди приличная почти до перевала Тит.  Показываем детям развалины лагеря - гнуснее места трудно найти, особенно зимой, - а здесь еще и копали…

      Шайба на амортизаторе «кончилась» вместе с резинками, ночевка за Большим Невером у железной дороги. Итого пройдено около 650 км, затрачено 1060 р.

 

     2день.
     Не спеша, завтракаем, и на десерт минут двадцать «пасемся» - вокруг море черники и голубики, пару снимков у «железки», по которой поезда ходят раз в сезон, еще не достроена.

 

 

Выезд в 8:30.

До Чульмана 100-120 км начинает накрапывать, - это даже не дождь, это низкие тучи.  Вылазим на перевале Тит, даже солнце проглядывает - тучи внизу, пару фотографий и вниз километров через 60,  -  снова солнце.

 

   11:45  -  Чульман, авиапорт – 40 л. по 10 р., бак полон. Показания спидометра - 322 общий пробег – 141182. Спустились в город с горы, где расположен авиапорт. Замена резинок амортизатора – 50 р., мойки с давлением и здесь нет, - надо в Нерюнгри, но это десяток километров в сторону, на все изводим часа полтора - семейство гуляет по городу. Едем прямо…

   14:12  - Выезд из Беркакита. Набрали воды в источнике и в путь, асфальт быстро кончается, но после дождей «гравийка» не пылит и ехать вполне комфортно. В Нагорном - ливень, проскочили поворот, 16 км – лишние, не по той дороге – увлеклись, кто быстрее мы или паровоз…

 

     Возвращаемся в Нагорный, ужинаем в кафе, далее мирно едем по неплохой «гравийке». Перевалы, серпантины - переваливаем через

 

 

 

 

 

 

 

 Становой хребет  >>>


и несколько его острогов, в Соловьевск вьезжаем уже в темноте, - на всякий случай спрашиваем дорогу, - чтобы

 

ненароком не выскочить на Благовещенск, дети уже спят - едем до упора, т.е. до Сковородино. Вот Большой Невер на вьезде и далее 17км до Сковородино , скорость не более 20км в час, дорога  - не дорога а жуть! Чтобы не плутать в темноте, увязываемся за небольшим «косяком транзитников»,  - уж они то точно выведут нас на грузовую площадку.

 
   24:00 приезд в Сковородино. На  спидометре 446 км, общий пробег уже 141629 км.  Пройдено примерно 570км. У переезда и на площадке куча машин. Иду на разведку, опоздали на пару часов. Ракетовоз, 2 вагона только загрузили, мы первые - здоровенная толпа, но грузовых платформ нет уже три дня. Обещают завтра, к 6 вечера еще пару вагонов и несколько платформ. Записываемся во все очереди, загоняем «микрик» в «толпу» грузовиков и спим…

Пройдено 570 км.
Затрачено 450 р.

 

     3 день.

     Ожидание в Сковородино. Слухи меняются каждые пол часа, за ночь подьехало еще 4 легковушки , и мы стали в очереди пятыми, как водится, старый список на ракетовоз делся неизвестно куда, днем подтянулось еще пятеро. В одиннадцать подогнали 3 платформы и единственным развлечением было наблюдать как они, с точностью до сантиметра, загоняют здоровые грузовики, в которых еще и легковые...

      К 15 подали еще три платформы и через час еще три, в 18 подогнали, наконец, два багажных вагона, один с торцевой, другой с боковой загрузкой. Мы "заползаем" в торцевой. Народ бегает и матерится - как всегда, сразу давка и полный бордель.

   20:00  - загрузка в вагон и через час нас начинают катать по путям. Проезд 6000 р. до Чернышевского или Шилки, уверяют что везут в Шилку...

Пройдено 0 км.
Затрачено 6000 р.

 

 

     4 день.

   Выехали в 5:00, прицепили нас, вроде, к пассажирскому поезду 903. Приезд в 20:00 в Чернышевск. Второй вагон едет дальше, на вопрос почему, ответили, - что разные хозяева и  едут куда тем удобней, возражать не стали – вагон, прямо сказать, поднадоел. На воле лучше. За выезд с грузового терминала, как ни странно, ничего не взяли, а должны были 50р… Скорее всего, виноват День железнодорожника, - вся станция, мягко говоря, не совсем твердо стояла на ногах.  Уже стемнело - детей уложили спать, сами решили добраться до асфальта. У развилки на Шилку - приличное кафе, видим две машины из второго вагона - останавливаемся ужинаем и ложимся спать.

Пройдено 121 км.
Затрачено 0 р.

 

     5 день.

Выезд в 9:40. На сидометре  567 км, общий пробег – 141750 км.  Долил 20 л. в бак из канистры. Через 61км асфальт начинается, - праздник на улице,  семейство бурно выражает восторг! Через 97 км – речка.

Помывка себя и машины - часа два, погода миллион на миллион. Далее, - ползем по горкам, асфальт очень приличный, во всяком случае, после «гравийки» просто душа поет. В очередной раз кипим на перевальчике.  До Читы - рукой подать, еще и эстакада, заодно осматриваю снизу - все вроде нормально после всех грунтовок.  ДПС возле поворота на Читу, слева заправка - самое дешевое дизтопливо в окрестностях, пора бы и заправиться, но не захотелось лезть на разделительную перед гаишниками, спустились с горки, у дороги автосервис с авторазбором. Выясняю - мойки в окресностях нет, снять термостат у них желания нет, но все таки вяло подходят. Диагноз - вискомуфта дохлая, снимаем - сальник протек жидкости уже нет. Вставляем внутрь тряпку и закручиваем, они уверяют что это железно - за все удовольствие 150 р.

На 145 км поворот на Новотроицк, заправка 50 л. по 9,70 р. из них 20 - в канистру. Итого 485 р. Пополняем запасы воды и чипсов в кафешке, далее едем, просто любуясь окрестностями. Обедаем в кафе - за время пути научились определять, где можно вкусно и недорого поесть,  выбираем к тому же места чтоб и виды соответствовали.

Возле Хилок в 21:35 заправка – 45 л. по 8,80 р., итого – 396 р. 

На спидометре: 376 км. Общ. 142274 км.

Пройдено 739 км
Затрачено 881 р. 

 

     Потихоньку установился такой график езды, - просыпаюсь, пью чашку кофе из термоса, или если место позволяет, кипячу чайник, после этого, - за руль и не спеша еду, часа через полтора-два просыпается семейство. Проходим за это время 150-180 км,  выбираем место для завтрака, далее едим, часто останавливаясь везде, где хочется и так до вечера. После ужина - укладываются спать, а я еще километров 150 еду, и потом, начинаю присматривать место для ночевки. Получается не так утомительно для пассажиров, а сам я люблю ездить вечером.

     Долго искал какой-нибудь лесок или кустики для ночлега - нашел с большим трудом…

 

    6 день.

    7:45 На спидометре 215 км, народ спит, как оказалось, мы ночевали в последнем лесочке,  далее километров 60 вообще ни кустика. Последние 50 км перед Улан Удэ - уже и лес и горки очень симпатичные.

 

 

Бурятия

   В 9:21 – остановка, на спидометре 321 км. Завтрак на обьездной, у Улан Удэ - погода блеск!

    9:54  - Улан Удэ, вьезд и вдоль речки Селенги к Байкалу, дорога прекрасная, погода дивная. Заправили 32 л. по 7,70 р., всего 246,4 р. На спидометре 354 км., общий пробег 142625 км.

 

12:30 Прошли Бабушкино, на спидометре  176 км., встали на берегу Байкала, окунулись, камешки пособирали, - в конце привезли в Якутск пару килограмм камней для аквариума, которого еще нет, со всей России, - начали собирать еще в Якутии. Вдоль всей дороги -запах копченой рыбы, - бочки-коптильни вдоль дороги стоят и дымят. Поели рыбки, а также всяких прочих даров природы. Если отдыхать - то самые те места!!!

 

     18 00 Байкальск

Нашел авторемонт, семья резвится в городе, а я, с мужиками, чешем затылки. В конце концов, прокрутили три дырки и посадили вентилятор на болты, т.к. подшипник уже болтался. Ремонт вискомуфты 250р и пару часов времени…

Со вкусом поужинали в кафе на берегу Байкала. Полностью присоединились к мнению что ЦБК (целюлозно-бумажный комбинат на Байкале) надо закрыть и чем быстрее, тем лучше – «дымища» от него стоит большая и вонючая - уж не знаю что от сливает в воду. Последние фото на прощание с Байкалом и по серпантину на Иркутск.

 21:10 Шелехов. 45 л. по 7,60 р., всего 342 р., на спидометре – 440 км., общий пробег – 143068 км., там же, - промывка радиатора и помыв машины 300 р.  Уже цивилизация бьет ключем, правда это островок километров на 150. Через Иркутск проскочили не останавливаясь, уже поздно и на улицах в основном милиция и отдыхающие. За Иркутском километров 30 просто автобан какой то, - по три полосы в каждую сторону с разделительным газоном, что интересно, далее это встречается после каждого, почти большого, города в сторону Москвы по 20-40 км чудные автобаны.  В обратную сторону этого не наблюдается.

Пройдено 735 км.
Затрачено 1138,4 р.

 

     7 день.

     Выезд в 10:00 с ночевки под Черемхово. На спидометре  156 км.

13:37  - Тулун. Залил 30 л. по 7,60 р. всего -  228 р. На спидометре 300 км, сброс в 0. Проехал за Тулуном 5 км и кусок «гравийки» снова км на два-три всего. Эта дорога с большими валунами и вся разбитая, причем довольно неожиданно за крутым поворотом, - шел 80 км в час, сбросить не успел и, примерно на 40км, все таки камешек зацепил. Удар был достаточно изрядный выехал на асфальт и начал смотреть:

- течет масло из заднего моста, сорвало нижнюю гайку. Масла для него у меня в запасе не было, поэтому срочно взял холодную сварку и герметик, протер тряпкой, залепил, что бы не текло и начал думать…

 
     Семейство, как всегда, в счастливом неведении было отправлено готовить пикник и собирать костянику, которой оказалось в лесочке видимо-невидимо. Масло медленно-медленно сочится по капле в минуту. Взял тряпку, пропитал ее герметиком, сложил в несколько раз и прикрутил мягкой проволокой покрепче и все это еще раз промазал герметиком. Когда проверял через пару десятков км - не текло.

     Усолье Сибирское, прикупил расходную мелочь – 130 р. за герметики. На спидометре  165 км, долил масло примерно 1 л.

     Хорошая столовая.  21:25 прошли Тайшет, - дыра. Не сбрасывал спидометр 300 км.,  заправил 30 л. по 8,40 р. -  всего 252 р.

Пройдено 724 км.
Затрачено 610 р.

 

     8 день.

Утро, на спидометре 580 км., общий пробег – 144069 км. выезд в 8:35. Почти полтора часа пробивались через Красноярск - все перекопано, указателей толком нет, никто ничего не знает

11:41  - За Красноярском заправка «Юкос», - 21 л. по 6,20 р. -  всего 130,2 р. (долил 20л «Юкос» на выезде, на  спидометре – 20 км).

На спидометре – 734 км., общий пробег – 144223 км. За Красноярском опять автобан. Активно строится - тут нас и подловили.  Наконец, нормальная дорога - прошлые сутки ползли, как тараканы, дорога, - то разбитый асфальт, то «гравийка», кусками «пылища» - особо не расслабишься,
а тут красота, - вот бдительность и потерял.  Обгон на запрещающий знак, это значит, что одну из трех полос в одну сторону отремонтировали, вернее сделали, а знаки не убрали, тут они в засаде и сидели, за бульдозером на обочине. Штраф 500 р.  -  300 р.  если оформлять, плюс 200 р. за риск без оформления.

     Мариинск - свернули не туда, «попылили» на Томск, дорога замечательная и проскочили 9 км, пока сообразили, хотя по здравому размышлению можно было и через Томск, - час-полтора всего бы лишку ехали…

40 л. по 6,90 р., всего 276 р. и 18 км  лишку.
На спидометре 411 км., общий пробег 144634 км.

Новосибирск проскочили, не задерживаясь. Следующее утро-ночь, за Новосибирском на выезде – заправка. На спидометре – 478 км., залил 45 л. по 7,50 р., всего - 337,5 р. Через 10 км - гостиница, проехали мимо, - слишком близко к городу, явно злачное место, их, кстати, развелось немеренно, возле каждого города, даже небольшого.  Я так понимаю, там отдыхают от трудов праведных местные…

   3:36 по Москве - с трудом, наконец нашел сьезд и улегся спать.

Пройдено 1099 км.
Затрачено 743,7 р. плюс штраф 500 р.

 

     9 день.
     За Новосибирском проснулись в каком-то болоте, - туча комаров, и быстренько оттуда, не открывая окон.

 Выезд в 10:30. На спидометре 533 км., общий пробег 145168 км.  Сначала места довольно гнусные - кругом сплошные болота, глаз не на чем остановить, к Барабинску постепенно становится повыше.

   13:50 а спидометре – 771 км., не доезжая 10 км до поворота на Барабинск – автосервис.  Завтрак, прямо скажем, не очень, но пришло время менять масло.  Около 5000 км. мы уже прошли, а самому что-то не очень хотелось, да и к тому же, не встретили ни одной эстакады. Замена масла и фильтра обошлась в 150 р., «помывка» в сауне по 70 р.  с носа.  Итого 280 р., однако!!! А в сауне всего один душ, но зато две спальни :-)))

    Сброс счетчика. Залил 30 л. по 7,50 р. всего – 225 р.

   Далее по новой дороге, прямой, широкой и ровной до тошноты, бетонке. И так почти 300 км. Но и здесь нашлось место для подвигов.  Какой-то микро мостик, возле него туча знаков и в засаде ребята с полосатой палкой и шесть человеко-машин в очереди на штраф.  Кто-то потребовал бумажки и все ждали пока он отъедет.  Тут же собрали по полтиннику и тронулись дальше. 50 р. штраф нам за то, что проезжали знак 30 со скоростью 50 - вокруг степь, и мы их увидели километров за пять и соблюдали как могли.

     20:00  - Омск, час в пробке проболтались, проезжая через город, опять же, нам не по основной трассе, а на Тюмень, в обход Казахстана.  К общению с пограничниками душа не лежала. На Ишиме - куча грузовиков на Тюмень, дорога не фонтан, асфальт местами сильно помят «большегрузами» .

    22:15 – Тюкалинск. На спидометре  - 496 км. Залил 45 л., по 7,10 р., всего - 319,5 р.

Ужин в Тюкалинске, - дыра еще та! Надо было все прелести получать в Абатском - там и кэмпинг и куча заправок, это уже Тюменская, кажется, область и дороги явно получше. Отход ко сну в 3 ночи в Бердюжьем, возле строящегося кемпинга.

Пройдено 1033 км.
Затрачено 974,5 р. плюс 50 р. штраф.

 

     10 день.

    9:45 На спидометре 299 км. Общий пробег 146201 км.

Туман сплошной,  с трудом нашли указатель, дорога новая, остался только один небольшой кусок недостроенный - километра на три, но строится акивно.  Вообще, обьезд Казахстана полностью готов, сейчас там отличная дорога и даже в Бордюжьем  достраивают кэмпинг.

   10:00 - Вперед на Армизонское, на старой карте это, можно сказать, белое пятно. Пришлось даже у мужиков дорогу спрашивать.

   11:35 - Выехали на основную трассу, - на дорогу М51, до Кургана – 125 км., на спидометре – 403 км.

   Варгаши. На  спидометре 501 км., залил 40 л. по 8,00 р., всего 320 р.

   18:00 - Подьехали к Челябинску и тронулись по обьездной. Колодки тормозные кончились - уже скребем по металлу, впереди Уральские горы - надо менять срочно, в запас конечно не взял. Обьехали город на 90 градусов и решили поближе к выезду поискать автосервис, тут повезло - авторынок , обратился к собрату - мужик продает такой же, но только Master Ace. Он подробно описал как добраться и куда лучше, обратится и рядом,  через 2 светофора - сервис Формула 1. Колодки 470 р. замена 200 р., сервис приятно порадовал наличием всего родного для Toyota и скоростью работы, хотя, конечно,  за соответствующие деньги - мне быстро нашли по году и модели подходящую железку. Причем на складе и на одном из 15 подьемников, ребятки в чистеньких комбинезонах в пять секунд все сделали.

   19:00 - Выезд с сервиса. На спидометре – 402 км.
   20:00 - Заправка 45 л. по 7,80 р. всего 351 р.

   Выезд на М5 и на Уфу

   0:15 – На спидометре 615 км. Какой-то перевал в Уральских горах,  купили новую карту за 250 р. На каждом перевальчике, - минирынок, и, что характерно, забит надувными матрасами, акулами и т.д., хотя большой воды в ближайших сотнях километров не наблюдается…

 

     Сфотографировались у «Азия-Евро»,  - загаженная площадь без особых признаков цивилизации и, исписанный письменами, памятник .   >>>

 

 

   4:31 - За Уфой залил 45 л. по 7,50 р.,  всего 337,5 р., на спидометре  940 км. Сбросил.

     Легли спать у кемпинга на стоянке,  на всякий случай спросили, - в кемпинге мест нет.

Пройдено 1142 км.
Затрачено 1678,5 р. плюс карта 250 р.

 

      11 день.

    10:50  - Выезд со стоянки, отдали охраннику 50 р. и на Самару.

    14:00  - Завтрак. На спидометре 183 км. - чудное место и чудная погода.

    16:27  - примерно в 20 км. от Самары развилка, залил 30 л. по 6,00 р., всего 180 р., на спидометре 405 км.

    16:48  -  выезд с нее на Дмитровград, проехали лишних 40 км., плюс 40 обратно,  долго размышляли, - не поехать ли нам по левому берегу, через Энгельс, тем более, что нам нужно в Волжкий,  но решили не рисковать и от магистральных федеральных дорог не отрываться. Хотя практика показывала, что областные дороги получше будут, да и народу поменьше -
от начиная от Челябинска  по шоссе куча народу «шарахается», причем немереная туча
народу из Тюмени - судя по номерам…

    19:43  -  На переправе. За сопровождение 300 р., хотя, когда знаешь, - надо через город просто ехать сразу на паром, но обман трудящихся процветает с явным участием местных хранителей дорог,  - он не сознался даже в том, что вообще есть паром, хотя и был одет в бронежилет и с каской и «пытали» его человек 5 - народу много едет…   Явно издеваясь, он, глядя в глаза, отправлял через Дмитровград  и Ульяновск.

   Паром обошелся в 230р за машину и 3 пассажира. Отправление в 15 40 по местному это 20:40 (наше).  Встретили чету из Хакассии, - последние пару дней не раз с ними пересекались по дороге (машина приметная), но руки пожали только сейчас, им еще до Украины ехать и границу пересекать, по слухам на самой хорошей таможне в Гайвороне.

 

     Через Сызрань пробирались примерно час, далее рулим по полям с подсолнухами, лесам и степям… >>>

   23:48 – Примерно в 60 км., не доезжая Саратова, на спидометре  284 км., заливка -  29 л. по 6,80 р., всего 197,2 р.   Уже было темно, когда вдруг пять гаишных машин одна за другой и с интервалом в минуту согнали всех на обочину и заставили выключить свет, следом кавалькада джипов едущих свиньей посреди дороги - уж не любимый ли президент подумали мы
осчастливил область своим появлением !
   Для губернатора что то размах больно крут - хотя кто их знает, может у них так принято…

 

 

   4:30  - Завалились спать, на спидометре 282 км., на стоянке за Саратовом. 50 р. за то, что стояли на пыльной, не огороженной площадке. Народу еще было около десятка - уж много народу едет с семьями к теплу…

Пройдено 971 км.
Затрачено 707,2 р. плюс 300 р. сопровождение.

 

 

      12 день.
     Встали не спеша, сегодня явно будем на месте, на 302 км. заправил 30 л. по 6,30 р. всего 189 р.

   Славно позавтракали. Хотели, где-нибудь, спуститься к Волге и искупаться,  не тут-то было - берег высокий и надо знать места…

 

    18:20 (Напоминаю, что время якутское - 6 часов разницы с Москвой) Вьехали на теткин огород - на месте!!!

На  спидометре  656 км., общий пробег 148569 км.  Наконец дома!


Пройдено 374 км.
Затрачено 189 р.

Общее впечатление - не только мое, но и всего семейства - чудно прокатились!

Пройдено 8158 км., из них, примерно 140 км., -  лишние «блудания».

Затрачено 14432,3 р., включая ЖД, плюс 550 р. на штрафы, плюс 550 р. разное, плюс к этому -  питание семейства в кафе с излишествами по пути, так-то ягоды мисками, рыбы штуками (по Якутии, Бурятии и Байкалу), мороженые - пирожные, соты и мед, фрукты-овощи и т.д. – по пути много чего, оказывается, произрастает, без ограничений, примерно 3000 р. у меня и 2000 р. у жены.

     Итого, дорога, оказалось, как минимум в два раза дешевле чем стандартным путем (от Москвы надо было-бы добираться еще поездом сутки) и масса впечатлений!

 
Изменено 17-Oct-02 05:58
Copyright  (С) 1999 Оптилинк

 

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF  Technical Site

Благовещенск @ 2002 г.   Design by: Gryazev D.V.