TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

 
Первые впечатления от автобуса – легкий восторг!
Town Ace ‘90, 3-YU, YR-30, 4WD, АКПП.

 

     Предыдущая машина была Тойота Кариб в кузове АЕ-95, 1991 года выпуска. Отъездил на ней три с половиной года, около 100.000 км. Сказать, что машина была плохая – не могу, хотя за время ее владения пришлось вложить в нее достаточно много денег. Смена автомата, передних ступиц, трех стартеров, задних подшипников на полуосях, и немного еще по мелочам. Последней каплей стал неожиданный (как обычно), отказ тормозов на 8 марта. Порвался сальник в заднем тормозном цилиндре. Решил поменять машину. Покупатель нашелся неожиданно быстро. В первых числах мая пришел, отдал деньги, забрал Кариба. Сижу я в офисе, без машины под окном, в легкой прострации. Как жить дальше?

    Приобрел газет с объявлениями, интернет просмотрел, проанализировал имеющуюся наличность, и понял,  то, что я хотел бы видеть, под собой, в принципе в природе есть.

   Основные условия для автомобиля были следующие: - 4WD, - универсал, - Тойота, - бензин. Это минимум, необходимый для нормальной жизни моего автомобиля, меня и моей семьи. После того, как были исследованы все объявления г. Хабаровска, объехал все места продажи а/м, ничего нормального найти не смог. И вот попалось объявление о продаже Тойоты Таун Айс 1993 г.в., - но дизель и не универсал, а нечто большее. Скажу сразу, что автобусы во внимание не брал изначально. Нет метра жизни впереди, и вообще я их боялся.
И вот я еду и смотрю этот автобус, все хорошо, но год не 93, а 91 и на автомате. Имея печальный опыт владения Ниссан Блюберд, дизель, но на коробке, пришлось этот вариант даже не рассматривать. Скажу сразу, что год выпуска а/м меня особо не волновал, потому что я беру машину для себя, а не на продажу, и соответственно смотрю состояние
(золотые слова., прим. админа), а не то как она выглядит, так как во время эксплуатации она и в болоте посидит, и груз перевезет, и камнями с дороги ее побьет, ну и вообще ей достанется. Случайно, у этого же продавца оказался еще один автобус - тоже Таун Айс но год 1990. Первая мысль - однако, старый уже, но обижать его не хотелось, и на другой стоянке я его посмотрел. Первое впечатление - удивлен его состоянием, никаких потеков масла, все работает, БОЛЬШОЙ пассажирский салон, 2 печки, 2 кондиционера, с/салон и т.п. Цена 3600 у.  Привезен в июне 2002 г., якобы год стоял - продавался во Владивостоке. В общем, сразу брать не стал, дождался субботы и на рынок смотреть автобусы. Выбора нет. То есть он есть, но либо дизель/автомат, либо грузопассажирский, либо состояние, либо цена, что то не устраивает. В итоге взял я тот самый АЙС бензин/автомат, но 3400 у.

    Первые впечатления об автобусе - это легкий восторг. Я не ожидал такой маневренности, сидишь высоко, глядишь далеко, идет уверенно, приемистость конечно не легкового автомобиля, но 3Y – позволяет немого пошалить на дороге. Впечатления супруги - "твою мать", зачем такой большой, лучше взял бы меня с собой, я бы присмотрела что-нибудь другое, и вообще как я буду залазить в него в узкой юбке? После легких выяснений семейных отношений, ей пришлось смириться. В течение первого месяца эксплуатации автобуса заменил  масло (удивлен наличием датчика уровня масла.  Декстрон поменял в автомате (со снятием поддона, промывкой фильтра, и самого автомата). Куплена новая резина "Бриджстоун", заменена лампочка в фаре.  Поднял «проставками» зад автобуса, - сделал развал/схождение, - выровнял "морду" торсионами. Ну, естественно поставил сигнализацию. Кроме поездок по городу, поездка за папоротником - 450 км туда/сюда, Комсомольск на Амуре - 800 км туда/сюда – 2 раза. Поездка на море в Приморский край, г. Большой Камень. На спидометре 10 тысяч км, за три месяца  моего пробега. Ощущения от эксплуатации отличные. По трассе идет с "крейсерской" скоростью 110-115 км/ч, может и 130-140, но страшно и громко. Главное, чтобы ветер был не сильный, а то сдувает с дороги. Вместимость «обалденная», пятеро взрослых, трое детей, детская коляска, маленький велосипед, кучка сумок, и еще место остается. Расход по городу - 12-14 л.  На трассе -  80-90 км/ч – 10л., 115-125 км/ч – 14-15 л.

 Скажу так, единственный для меня недостаток, это то, что 4ВД надо включать заранее, и на улице, а во всем другом проблем нет. Все чаще в голове возникают мысли, - а что это я раньше себе не заимел автобус и, скорее всего следующий автомобиль будет тоже автобус. На этом пока и закончу.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
4 ВД , Royal Saloon,

Цвет машины: Серый

Цвет салона: Серый

Комплектация двигателя:
2 литра, 4 цилиндра, 97 л. сил, цепь ГРМ, впрыск

 

 

 

 

 

С уважением

Бушин Эдгар, г. Хабаровск

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.