MASTER ACE SURF Страничка,
посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota
Master Ace Surf
(Town Ace,
Master Ace и Lite Ace) |
Замена
топливного фильтрующего элемента (2С-Т)
|
|||
|
Пришло время менять топливный фильтр.
Фильтрующих элементов в авто-магазинах представлено великое множество. У нас
в Благовещенске широкое распространение получили фильтры производства Кореи и
Китая. Цены на них так же разнятся от 85 до 250 рублей. Конечно, предпочтение
за оригинальным, - японским будет – гарантия качества. |
|||
Итак, приступим. Открываем отсек
двигателя. Снимаем крышку с воздушного фильтра, отстегнув три защелки.
Ослабляем хомут в месте соединения гофрированного патрубка воздухопровода с
пластмассовым воздухопроводом. Если к гофрированному патрубку «привязана»
трубка вакуумная, идущая к датчикам давления турбо-наддува, - отсоединяем эту
трубку от тройничков. Снимаем резиновый патрубок. Теперь появился
доступ, собственно, к ручному топливоподкачивающему насосу и топливному
фильтрующему элементу. Можно, конечно, |
||||
|
|
топливный насос и не
снимать. Но я посоветовал бы проверить и почистить его тоже. К тому же, со
временем, топливный фильтр «прикипает» к топливоподкачивающему насосу, тогда
без тисков уже не обойтись.
Откручиваем 2 болта, крепящих топливоподкачивающий насос, пассатижами
ослабляем хомуты топливопроводов (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПРИ
СБОРКЕ ВХОД И ВЫХОД!), снимаем их. Отверстия топливных трубок глушим
подходящими болтами для предотвращения вытекания топлива. Отсоединив разъем
датчика воды в топливном фильтре, вытаскиваем конструкцию наружу. Остатки
дизельного топлива выгоняем из фильтра, нажимая на ручку насоса. Слева на рисунке представлен ручной
топливоподкачивающий насос, перед его последующей установкой обязательно
прочистите установочные поверхности от налета. |
||
|
|
Откручиваем фильтр
топливный и с него снимаем датчик наличия воды в отстойнике. Меняем
фильтрующий элемент, собираем конструкцию, – при сборке используйте новые
кольцевые уплотнения, входящие обычно в поставку нового топливного фильтра.
Необходимо перед сборкой смазать так же топливом резиновые уплотнения. Слева мы видим собранную систему ручного
топливоподкачивающего насоса с установленным топливным фильтром и вкрученным,
в нижней части, датчиком наличия воды (показан на рисунке справа) в
отстойнике топливного фильтра. |
Перед установкой промыть и проверить на целостность конструкции,
отсутствие обрывов. |
|
|
При установке
собранной конструкции: 1. Закрутить крепящие
конструкцию, болты. 2. В соответствии с
насечками, на трубках крышки топливоподкачивающего насоса, показывающими
направление входа топлива и выхода очищенного топлива, закрепляем шланг
топливопровода, ведущий в топливный бак так, как показано на рисунке справа
>>>. 3. Качаем ручкой насоса до
тех пор, пока из выходного отверстия не польется топливо. Это нужно для того
– чтобы удалить из фильтрующего элемента и ручного насоса воздух. 4. Одеваем шланг топливопровода, ведущий к топливному насосу
высокого давления (ТНВД). Еще пару раз качнем насосом. |
|||
|
Дальше, - сборка в обратной последовательности и
проверка на работающем двигателе на отсутствие подтеков топлива. А так же
проверка соединений и восстановленной вакуумной магистрали (если отключали). Дмитрий
Грязев г.Благовещенск |
|||
Благовещенск @ 2002 г.
Design by: Gryazev D.V. |