ЗНАКОМЬТЕСЬ!  Администратор сайта, он же WEB-дизайнер

 

ГРЯЗЕВ Дмитрий Владиславович (ник: admin-Dimon)

 

НАШ АКТИВ:

 

Грязев

Дмитрий Владиславович

 

 

> НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ <

 

     Родился 25.02.76 в г. Дрогичин, Брестской обл. в семье военнослужащего. Окончил с/ш № 136 г. Сковородино  Амурской области,  поступил в Амурский государственный университет (АмГУ) на Энергетический факультет по специальности «электрические станции». Развивал с малых лет тягу к компьютерам, сначала кассетный – ZX Spectrum, потом дисководный

     Scorpion ZS-256, программировал на них в Ассемблере, адаптировал кассетные версии программ для Спектрума в версии TR-DOS 5.03, работал с графикой, спрайтами, писал программы, что и пригодилось при переходе на IBM, здесь команд микропроцессора гораздо больше! Кроме этого, увлечен радиоконструированием, - сначала приемники, датчики, игрушки, усилители, переговорные устройства, потом – передающая техника и многокомандное управление.

 

 

 

 

 

 

 

   Диплом у меня был на тему «Организация каналов ВЧ связи по линиям электропередач (ЛЭП)  и аппаратура уплотнения». Был радионаблюдателем RA0-425-AM, затем получил позывной RA0JAM. Работаю в эфире на КВ – 160 и 80 м (TRX «Волна», «RA3AO». «Лаповок»), в последнее время – на УКВ 145.500 MHz. С паяльником не расстаюсь. Работал после армии в фирме «Интер-сервис» по ремонту любой офисной техники, в т.ч. и копировальной, заправка картриджей и т.д., через3 года перевелся в качестве «ведущего специалиста» на гос. Службу. Теперь являюсь начальником нашего компьютерного отдела из пяти человек…

 

 

 

 

   Работа в эфире началась у меня в студенческие годы (1995 год) с получения в радио-школе БРТШ глаговещенска наблюдательского позывного RA0-425-AM. Приемником моим на некоторое время стал армейский Р-366 с трехвольтовым питанием, а в качестве антенны послужил натянутый на чердаке пятиэтажного дома – луч из медного канатика.

   Затем открылся на 4-й категории с правом работать мощностью 5 Вт и в ограниченном диапазоне частот. Получил позывной RA0JAM, совершенствовал и ремонтировал радиопередающую технику, сам набирался опыта, проводил эксперименты с антеннами, вносил изменения в цепи для улучшения характеристик при передаче сигнала…

 

 

 

 

 

 

Такая была когда-то оперативка…

 

Такие были «винты» на 15-20Мб…

 

За установкой разъема СР-75 на коаксиальный кабель…

 

 

   Радиоконструирование, работа в эфире, сборка и настройка компьютеров, борьба с вирусами (нашумевшим OneHalf и т.д.), в то время считавшихся «навороченными» IBM 086 c 1 мегабайтом оперативки (вот  где было экономное отношение к оперативной памяти) приходилось конфигурировать  систему так (переписывая autoexec.bat и config.sys), чтоб программы при минимуме необходимых драйверов, выполнялись с учетом их особенностей (HIMEM, EMM386), - вот что занимало полностью мое свободное время. Вставал рано, ложился спать в 24-1 ночи… Но резульатом работы, пайки, исследований всегда был удовлетворен.

 

 

За работой на собранном из блоков трансивере RA3AO

 

 

Был некоторое время в пользовании трансивер ВОЛНА. Работал на нем

в период каникул из Сковородино

 

 

За испытанием

лампового усилителя мощности.

 

 

Одна из экспериментальных – первых работ по постройке усилителя мощности, не самый удачный вариант, прошивало обмотки высоковольтного трансформатора, вышибало в доме пробки…

 

 

Выполнен он был на 2-х лампах ГУ-50, в раскачке стоял транзистор, но выходной мощности с трансивера 5 Вт все равно не хватало для «раскачки»…

 

Это второй вариант PA, где был учтен предыдущий печальный опыт постройки, отлично изолированные обмотки трансформатора, 2 кВ снимаемое, регулируемое (переключателем) напряжение, подаваемое на аноды тех же ламп ГУ-50, и еще одна лампа – в «раскачке»…

 

 

Выходная мощность построенного усилителя получалась на диапазонах от 120 до 150 Вт при все тех же 5 ваттах на входе. При этом корреспонденты давали 59 +…

 

 

Задняя стенка PA.

Вход ВЧ,  выход ВЧ,

согласование с трансивером

 

Устройство к компьютеру для приема RTTY, CW, SSTV

RW0LHH – Грищенко Александр Вальтерович из Владивостока, познакомились благодаря эфиру, много общались по радиоконструированию

 

 

В Сковородино у плотины со своим питомцем – сенбернаром по кличке Бетховен  (1996 год).

 

Вот такая интеграция моего рабочего места в Благовещенске на съемной квартире во время учебы на 5-м курсе в АМГУ…

Состоим в радиоклубе АМУР, за обучением работе CW и цифровыми видами связи у Прохоровых Владимира Петровича и Виталия Петровича (на фото)

 

 

Под руководством Прохорова Виталия Петровича и Юрия Кошубы ремонтировали антенны на РТШ…

 

За ремонтом элементов Yagi

Антенное хозяйство на коллективной радиостанции…

 

с поворотными устройствами…

Опарин Юрий Николаевич (UA0JFF) много мне давший базовых знаний в плане компьютерной грамотности и программирования, за что ему очень благодарен!

 

С развитием техники на УКВ пришлось конструировать и хорошие антенны для более дальнего покрытия, это копия антенны Cushcraft VHF, повторенная мной из того что нашлось…

 

 

Слева – я, справа Бобров Максим (RA0JBS сейчас живет в Сковородино, в эфире не слышно) вместе учились в АмГУ, занимались радиолюбительством.

 

 

В армии дослужился до старшего радиотелеграфиста, что в дальнейшем мне еще пригодится для работы в эфире…

   Подрастающее поколение воспитывается в духе радиолюбительства, с малых лет у детей любимым занятием было пощелкать мышкой, поиграть в папины детальки, покрутить у разобранного «видака» видеоголовку или

лопасти вентилятора на PC

 

   Конечно неизменным атрибутом в моей мастерской, а так же предметом моей гордости являются хорошие измерительные приборы: осциллограф, характериограф, частотомер, мультиметры, 2 генератора сигналов НЧ и ВЧ  и т

 

Техника, на которой работаю на сегодняшний день, имея II категорию…

 

 

Трансивер Alinco DX-70

100 Ватт выходной мощности…

 

  Слева представлены мои антенны на сегодняшний день:

Inverted V (HF) на 80 и 40 метров,  Cushcraft (VHF) на 2-метровый диапазон…

 

   

 

Мои зайцы тоже тянутся послушать, с кем это там папа их разговаривает?

Все им интересно…

 

    Женат, двое детей, младшей Кате уже 9 лет, старшему Игорю – 10 лет.      

Master Ace Surfмоя третья машина, подробно описано в разделе «от автора», но еще раз не побоюсь повториться – машинка очень комфортабельная, семейная. Очень устойчива на трассе и меня еще ни разу не подвела! Требует естественно уход за собой. Любите машинку и она будет отвечать Вам тем же!  Отсутствие информации в интернете по данной модели микроавтобусов, а так же желание сделать что-то вроде VolksWagen Technical Site (откуда я «черпал» информацию по ремонту своей VW Santan-ы) побудило меня к созданию данного сайта. Надеюсь со временем, а так же с Вашей, друзья, помощью он станет информативнее, красивее и удобнее в использовании.

 Потом поездил на микроавтобусе TOYOTA Lite Ace 93’. Нравятся мне «басики», ничего не могу с этим поделать. Тоже дизель 2СТ, только что на механической коробке, - так это еще лучше. После того, как летом 2004 проехал своим ходом по матушке России, мой «басик» сменил прописку на московскую, а по приезду взял себе конструктора TOYOTA TOWN ACE 94’, почти с такой же конфигурацией, только салон Royal Lounge, с подлокотниками, а так, - все то же: «аквариум», механика, 2СТ, кузов 94-года, 4WD В 2005-м году продаю свой черный микроавтобус и пригнанный на продажу с Владивостока еще один Town Ace '93 светлокоричневый и беру конструктор HI ACE'94 с дизелем 1KZ-TE мощностью 140 л.с. Конечно тоже - микроавтобус, более просторный и практичный салон SUPER CUSTOM LIMITED, 4WD Full Time с автоматической коробкой передач и начинаю писать теперь материалы по данным моделям, не забывая, конечно, и про TOWN ACE. А модели эти во многом похожи конструктивно.

    Вот по велению времени и стечению жизненных обстоятельств все возвращается на "круги своя" и на сегодняшний день я снова на Town Ace 90 года, оттюнинговал его для себя, перебрал двигатель 2СТ, вместо турбины СТ-12 поставил СТ-20, увеличил соответственно воздуховоды, вместо АКПП поставил 5-ти ступенчатую коробку передач МКПП, полностью перебрал "басика" и восстановил кузовщину и на сегодняшний день этот старый добрый Таун, как впрочем и другие модели, все так же актуален, крепок, неприхотлив и очень экономичен (после Хайса есть с чем сравнивать)... -))

  Вот Таун этот, своим ходом, уже перебрался в Беларусь, бороздит там просторы, по хорошему и настоящему асфальту. А мы передвигаемся по Амурской области снова на так полюбившемся, практичном и удобном - TOYOTA Hi Ace-е 95 г.в.

  Так что по мере нашего продвижения в эксплуатации и ремонте микроавтобусов будем и дальше стараться все так же радовать Вас своими новыми материалами.

   

  С уважением к Вам, Ваш админ.

  12.08.09


Со мной можно связаться по:

Тел. г.Благовещенск: (4162) 44-13-26

 

 

 

 

TOYOTA MASTER ACE SURF Technical Site

Благовещенск @ 2002 г.   Design by: Gryazev D.V.