TOYOTA

 MASTER ACE SURF

 

От чего болеет наш «БАСИК»

 

 

Открываем еще одну рубрику, в которой будут Ваши рекомендации о том, что взять с собой в дорогу, на все случаи жизни, какое масло не лить, какие  детали или расходники не применять…

q       Что возить с собою надо…

q       Что вредно для нашего микроавтобуса…

q       К чему может привести халатность по отношению к системе охлаждения…

 

 

 

 

Вот что я лил и лью: (Слева-направо)

ESSO Ultra 10W40 (полусинтетика) – в двигатель (раньше заливал- тоже хорошее масло);

ESSO Gear oil GX – в мост;

Dexron II – в АКПП, гидроусилитель;

TEXACO Havoline 10W40 (полусинтетика) – сейчас лью в двигатель;

ТОСОЛ – так, 10 литровка (на доливку). Хотя лучше было бы – антифриз разводить!

 

 

 

Я всегда вожу с собой:

1.             Домкрат рычажный китайского производства, на 3,5 тонны (прелесть в том, что крутить ничего не надо) – экономит время на подъеме и опускании.

2.             Набор головок Иркутского инструментального, с удлинителями и т.д.

3.             Отвертки (крестовую и плоскую), пассатижи, бокорезы и проч.

4.             Ключи рожковые и накидные от 8 до 21-го

5.             Набор для демонтажа камеры с колеса + аптечку для заделки камеры + саму новую камеру (про запас).

6.             Лампочки (как в приборную панель, так и осветительные).

7.             Предохранители на 5А, 7.5А, 10А, 15А, 20А, 25А, 75А

8.             Две «релюшки» (разные по виду переключения)

9.             Герметик, изолента и прочая мелочь (запасной золотник, колпачек, пару саморезов и болтов, шкурка наждачная).

10.          Провода для прикуривания и тросс.

 

А так же дорожную аптечку, знак аварийной остановки (треугольник световозвращающий) и упор складной под колесо.

      Раз решили начать с меня, начну с того, что приобрел я на лето масло минеральное – CONSOL за 210 рублей, с надписью для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом. И через три дня оно у меня загустело…. Пришлось долго вымывать сей суррогат! Так вотCONSOL первый в списке некачественных масел.

 

Ваш админ

*   *   *

 

 

Негатив по маслу "Mannol", лил п/с и минералку для турбированных дизелей, но эксплуатация показала, что данное масло при интенсивных нагрузках (осенью, огородные дела и т.д.) имеет свойство очень сильно выгорать. В следствии чего очень большой расход на доливках, у меня выходило примерно 1 л. на 1000 км. Это очень много и не выдерживает ни каких заявлений, что это хорошее масло. Не лейте MANNOL в свои басики и Вы сэкономите средства и нервы…


  Что я вожу с собой: Стандарный набор из ППД (аптечка, знак и т.д.) из инструмента: Универсальный ключ 8-22 (у нас стоит от 2 до 5$), ключи 8-10, 12-13, отвертка и плоскогубцы, балонник, насос, удавку (буксир) и все. А чтобы машина была полностью укомплектована - 3 стакана, ложка, открывашка, нож.

Mosh

*   *   *

К чему может привести халатность по отношению к системе охлаждения.

(прим. Админа: скорее всего, невнимательно следили за уровнем ОЖ, или в шлангах была утечка, в результате в систему попадал воздух, происходила медленная коррозия в верхних наиболее разогретых слоях жидкости внутри радиатора, что и привело к таким результатам)

   Очень часто на рынке попадается «поддельный» ТОСОЛ, поэтому нужно быть осторожнее с выбором. Рекомендуется, конечно, заливать антифриз в систему охлаждения, что значительно продлит ресурс Вашей помпы и радиаторов.

   На рисунке показан радиатор, в который заливался только ТОСОЛ (со слов автора).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юрий, 911

mailto:911@aport.ru

 

 

 

 

 

 

Присылайте Ваши соображения в нашу новую рубрику, надеюсь, они продлят жизнь «басика» до «капиталки»!!!.

 

 

 

 

 

Благовещенск @ 2002 г.   Design by: Gryazev D.V.